отблеск

Фёдор Турлин
Хотели бы вы чуть-чуть приоткрыть завесу. Посмотреть, что же там, за гранью нашего мира. Я всегда хотел увидеть нечто подобное. И не поверите, увидел. Я помню, это была летняя ночь. Час, или пол второго. Мы вышли из леса после шашлыка. И я не поверил своим глазам. Луна, по темно-синему небу рассыпаны миллиарды звезд, и словно отражение, на земле яркие зеленые точечки-светлячки. Впереди клубилась дымка и не было видно огней города. Я забыл. В этот момент я забыл кто я и где я, был только этот мир, мир скрытый от посторонних глаз. Чуть мокрая трава шелестела под ногами, и звезды  рассыпались в разные стороны, как росинки. Озеро. Еще одно отражение но в этот раз неба, словно светилось изнутри, светло-зеленое, казалось, я мог разглядеть дно, и если прыгнуть туда, казалось, окажешься в другом мире, в том самом, желанном. Дымка сгущалась, позади чернел лес, звезды, вверху и внизу, светлое озеро манило, словно врата в другую реальность. Мне хотелось остаться. Просто остаться, сесть на берегу, на мокрый песок, и смотреть на все это, смотреть до рассвета. Ведь рассвет, еще один отблеск другого мира.
Когда я не спал всю ночь, что бы увидеть как поднимается этот оранжевый диск. Тишина. Ни машин, ни людей. на поле клубится туман, все сначала немножко желтеет, потом  показывается верхушка солнца, и все уже ярко-оранжевое, трудно описать словами, но это волшебно. Пропадает время, и память, на короткие мгновенья, ты забываешь кто ты, есть только мир, тот, другой, недосягаемый для нас.
Мы шли, наваждение прошло, светлячков становилось все меньше, и чем ближе мы подходили к дороге домой, тем сильнее ощущался город. Камыши, вокруг рос густой камыш, и вспомнились старые бабушкины сказки, представилось, как костлявая рука отодвигает зеленые стебли, и цепляется за плече, тянет вниз, к себе, в темноту, где сырость и смрад. Мне показалось, или тогда я видел, я видел, когда мы прошли через мост, я обернулся, чтобы последний раз посмотреть на это великолепие, на звезды и светящееся озеро, Темная фигура, словно сгусток черного тумана с зелеными глазами, она просто стояла и смотрела, я мотнул головой, и все прошло.