Переписка. Нужда

Юлия Владимировна Козлова
- Помнишь, ты мне говорила о ревности из живота, а я тебе про базовый инстинкт? А может ревность – обратная сторона любви?
- Когда любишь, даешь полную свободу, не привязывая и не привязываясь.
- Не привязывая – да. А не привязываясь? Разве это от головы? Это от сердца, а ему, как известно, не прикажешь…
- Эмоциональная привязанность – не любовь, а скорее – болезнь. Любят сердцем, да. Способные радоваться одиночеству готовы любить…
- Ты слишком умная для меня.
- Правильно. Я не для тебя. Так сложилось и не от ума, что мы друг для друга.
- Ты хоть сама поняла, что сказала?! Я – нет!!! Cпокойной ночи. Так и знал, что не спишь.

- Уснула… Расслабься и доверься. Ты любим. Тебе лучше?
- Не знаю… Что тебе снилось?
- Улица. Люди серые мимо идут. Я им говорю, что они умерли. А они не слышат и проходят мимо.
- Интересно… А с чего ты взяла, что я любим?
- Я знаю тебя.
- И что?
- Такой как ты не может быть не любим.
- Твоими бы устами да мед пить.
- Мои уста много чего умеют…
- Да уж…
- Расслабься, как ты умеешь, и не заметишь сам как полетишь!