История одного человека

Вячеслав Тимонов
                Пролог
«Всё напрасно, что я наделал, зачем я так поступил???» - в истошном крике, с жалостливой улыбкой кричал он. А вокруг него была сплошная темнота. Мгла медленно окутывала его. На глазах появилась пелена, пелена горя. Его поступок поймёт не каждый, в одно мгновение он и благородный и наполнен злом. Каждый шаг его поступка сплошная темнота, где негде укрыться от извивающихся монстров его души. Под покровом ночи он тихонько старался выйти к свету, но света не было.
«Я был не прав, отпусти меня!» - но темнота не поддавалась. Она всё больше пожирала его. В агонии он прокричал: «Я всё изменю, дай мне шанс!!!»…..





Утро. Медленно открывая глаза, он ещё не понимал, что предстоит ему сделать….
Чайник на плитке, как всегда 2 ложки крепкого, молотого кофе. Закурил.
«Что может быть прекрасней, чем утренний кофе и сигарета» - подумал он.
Мысли невольно натолкнули его, на то, что пора проверить утреннюю почту.
«Новых сообщений нет»- произнёс он, и невольно опустил глаза. Он давно ждал её ответа, но какого-то черта она не писала. Он продал бы душу дьяволу лишь бы быть с ней.
Что-то холодное, шевельнулось в его груди. Не замечая ничего, медленной походкой он вышел из дома. Сегодня предстояла нудная учёба, и ужасное ожидание её ответа…
В действительности он сильно скучал, ловил себя на мысли, как долго не видел её улыбку, не держал её за нежные руки…
«Пора что-то менять» - но ничего изменить было нельзя, его жизнь уже давно была просчитана кем-то извне, не от мира сего.
Что-то заболело в сердце…
«Где я? Почему так сыро и пахнет холодом?»  - задаваясь вопросами, он осторожно шёл вперёд. Это было какая-то комната. Свод помещения был украшен перевёрнутым крестом, по стенам в золотой оправе были нарисованы картины. Каждая картина ужасала, на них были изображены войны, разруха, болезни и много грешных видов.
Посередине стоял трон в форме черепа. На троне сидел кто-то ужасный. На миг ему показалось, что это всё сон…
«Нет, это не сон» - могущественный голос проревел на всю комнату, - «Ты не спишь. Я владыка тьмы. Раз в тысячелетия, я исполняю одно желание смертного. В этот раз, судьба указала на тебя. Загадывай!»
Ничего не понимая и весь дрожа, он начал судорожно искать понятие того что происходит. Ответов не было.
В его памяти всплыл вопрос: « Что ты хочешь?». В этот момент ему хотелось поскорее выбраться. Невольно вспомнилась она, он понял это шанс.
«Я хочу быть с ней!!!» - твёрдым голосом сказал он.
«Ха-ха-ха.… Ну что же отлично. Ты сделал выбор!»

«Что, что произошло? Это был сон? Странно….»
Он лежал на мокром асфальте и ничего не понимал. Но что-то было не так.
Внезапно зазвонил звонок.
«Алло, кто это?» - ответил он.
«Слушай, мы можем встретиться? Мне надо поговорить» - сказал знакомый голос.
«Да, когда и где?»
«Сейчас, приходи ко мне…» - это были последние её слова.

Сердце заколотило в бешеной пляске, наконец, она ему позвонила. Моментально забылись горечь и проблемы, забылся даже тот странный сон.
Скорее…. Скорее.… О, как ему хотелось её увидеть. Быстро забежав в дом и найдя лучшую одежду, он помчался к ней.
Звонок в дверь. Ожидание полминуты. И вот его взору предстала она.
В его глазах она смотрелась великолепной богиней, белым ангелом, и смыслом жизни.
«Входи» - промолвила она.
О, как прекрасно оказаться здесь опять. В её доме был удивительный запах. Пахло свежими персиками, ароматом духов и какой-то странной нежностью. Они пошли на кухню. На столе лежала персиковая брушетта. «Вот откуда этот запах» - подумал он
«Угощайся» - пригласила его она.
«Пожалуй лучшая сладость для меня это ты» - ответил он.
«Опять льстишь. Как это на тебя похоже»
«Извини, но ты действительно прекрасна»
«Молчи….»
Жарким поцелуем, она накрыла его уста. Губы нежно прикасались друг к другу, сердце танцевало чечётку, а душа пела серенаду. Она нежно прикасалась к нему ещё и ещё. В страстном сплетении душ, они пронзали друг друга лаской, и хотели всё больше и больше.
Они не могли не про что думать, а лишь наслаждались друг другом.

Утро. Он проснулся раньше её. О, как давно он этого хотел. Нежно поглаживая её прекрасное тело и вдыхая аромат этих нежных французских духов, он строил планы на ближайшее будущее. Наконец он с ней, теперь ему ничего не помешает быть с ней вечность. Он захотел сделать то, о чём давно мечтал, кофе в постель.
Поставил чайник. Вдруг, знакомая боль пронзила сердце….

«Ну что же, ты вернулся. Как твоё желание? Ты с ней?» - ужасный голос окатил комнату.
«Опять он, что случилось? Я опять сплю? Нет, не похоже»- подумал он, приходя в сознание.
«Так, что же? Отвечай!»- голос стал ещё суровей.
«Да, с ней. Это был самый прекрасный вечер моей жизни» - ответил он со страхом на лице.
«Ха-ха-ха…. Ну что же, ты мой. Твоя душа теперь принадлежит Мне!»
«Как? Почему?
«Сегодня вечером, я приду и заберу тебя в царство тьмы. Жди!»

Ах, как ужасно болит голова. Приходя в сознание, он понял что, что-то сделал не так.
Какая-то тяжесть нависла над ним.
«Всё-таки это был не сон» - задумался он. Ему надо было решать важную проблему, как сохранить душу.
Не став её будить, он пошёл в ларёк за сигаретами. Тяжело дыша, он задумывался, какое бремя нависло над ним.
«Эй, парень» - кто-то окликнул его.
«Да, что?» - ответил он.
«Я вижу, ты ищешь решение не решимых проблем?
«С чего вы взяли?»
«Я скажу лишь одно. Я тоже таким был как ты. Но я спас свою душу»
Кровь начала пульсировать в голове. В мыслях прокрутились воспоминания той ужасной комнаты. «Он? Он спас душу? Как?» - думал он.
«Иди со мной, я тебе помогу» - сказал незнакомец.
Зайдя за угол, он произнёс: «Что бы спасти свою душу, тебе надо найти ей замену. И эта душа должна быть самого близкого тебе человека. Иначе нельзя. А теперь прощай»
Подняв голову, он никого не увидел рядом с собой.
«Душа самого близкого человека. Самого близкого. О, нет – это же она! Чёрт что же делать» - сломя голову он побежал скорей к ней домой.
Она ещё спала, нежно посапывая в тёплое шёлковое одеяло.
«Её душа, её душа…. Что же делать?» - этот вопрос он задавал себе теперь постоянно.
«Доброе Утро любимый! Что такой смутный?» - нежным тёплым голосом спросила она.
«Да так, проблемы на роботе. А ты спи Солнышко, я так люблю смотреть как ты нежно улыбаешься во сне» - улыбаясь, промолвил он - «Её душа, её душа….»

Он сидел и пил кофе с сигаретой. Его будоражила одна лишь мысль о случившимся.
Предстоял трудный выбор, и он это понимал. Каждая секунда медленно приближала судное время. Ему хотелось жить, сколько дел он ещё не сделал, сколько грёз не исполнил. Но все, же она.
Он не хотел видеть её глубокие, тёплые глаза цвета нежной весенней травы. Не то что бы ни хотел, он просто боялся, увидеть там отражение своих мыслей.  Пока она лежала в спальне, он собрался и тихонько вышел из дома.
Почему то потянуло в церковь, но какая-то несдержанная сила его останавливала.
«Ладно, пусть будет что будет. Я уже сделал свой выбор» - сказал про себя он.
Было ещё много времени к следующей роковой встречи. Её, видеть он не хотел.
Бременящей походкой, он двинулся к местному кладбищу. Давно пора было проведать усопших. Вот и она – могила очень близкого друга.
«Привет Андрей. Давно не виделись. Сколько бы  я хотел сказать тебе слов. Если бы ты был жив, ты бы подсказал мне верный путь. Сегодня брат, что-то изменится. Как жаль, что мы с тобой не увидимся» - медленно прочитал свой монолог он.
Пошёл мелкий дождь. Будто природа знала, что будет и плакала. Он решил пойти в парк.
Под яркими зонтами, на лавочке сидела пара влюблённых. Они о чём-то с улыбкой перешептывались, и нежно целовали друг друга. У него всё сжалось в душе, он понимал, что сегодня всё потеряет, и ему больше никогда не увидеть её.
Смертный для кого-то час медленно, но уверенно приближался.
«Ну что же пора всё это заканчивать….» - сказал он.
Он пришёл домой и не разуваясь, сразу же пошёл к письменному столу. Достал чистый лист. Написал пару строчек и дописал небольшое стихотворение:

Прощай!
Я больше выдержать не в силе
Тот бой, что за любовь идёт
Ведь всё не вечно в этом мире
Всегда уж кто нибудь падёт
Прощай...
 
С какой-то дрожью в руках, он медленно положил его в конверт. И отправился на почту.
Дождь всё так же лил не переставая. Серые тучи окутали небо. Началась гроза.
Ах, как он любил грозу. В молниях видел смысл нашей жизни, такой же краткой и мгновенной. А смертный час ставал всё ближе….
Он кинул письмо в почтовый ящик.
Агония, ужасная агония пронзила его тело. Будто тысячи игл разрывали его изнутри.
Голова раскалывалась, а в глазах были слёзы. Внезапно его окутал туман. Запахло серой и гнилью.
«Ты! Ты готов?» - величественный голос владыки прозвучал отчётливо в его ушах.
«Прежде чем начнём, я задам вопрос. Можно как то сохранить мою душу?» - спросил он с улыбкой на лице.
«Ха-ха-ха…. Да есть один способ. Но для этого тебе придется отдать душу самого близкого человека. Ты готов заплатить такую цену?» - ответил ему Владыка.
«О, идиот, как ты мелочен. Ты не понимаешь, что такое истинная любовь. Зачем мне жить, если моя жизнь это она!!!!! Пусть я умру, но её любовь, даже если я буду в аду, будет греть вечно моё сердце!!!! Делай что хочешь, но она будет жить!!!!»
«Ну, что же ты сделал свой выбор. Это окончательно решение?»
«Дааа» - проревел он.
……..
Что-то холодно медленно покидало его. Боль медленно уходила. Он тихонько открыл глаза. Всё ещё лежал в спальне, рядом с ней.
«Я в раю?» - спросил сам себя.....


                Эпилог
Всё также странная комната. Посредине двое. Владыка тьмы, и тот странный незнакомец.
«Ну, что коллега. Ещё одно доброе дело сделано» - промолвил незнакомец.
«Как я ненавижу эти тысячелетия. Сколько же это будет длиться?» - спросил Владыка тьмы.
«Вечность мой друг, вечность. Разве это не прекрасно, истинная любовь. Лишь тот, кто пройдет, все трудности её познает. Этот молодой человек не был уверен первый раз в своих чувствах, но вторая попытка дала ему силу, силу – по-настоящему любить. Им можно воистину восхищаться, не каждый способен на такое. Действительно его поступок поймёт не каждый, в одно мгновение он и благородный и наполнен злом» - сказал незнакомец – « Мир не рухнет, до тех пор, пока будет чистая любовь. Истина гласит «Блаженны те, кто понял суть своей жизни», он понял, что суть его жизни – это она, и да будет так всегда. На то и есть мы, те, которые помогаем найти этот путь»




 






P.S. Парк. Дождь. Среди густого тумана, отчётливо видно скрывающуюся под зонтом пару. На лице обоих счастливая улыбка. Но на лице парня, загадочный взгляд. Будто бы он недавно совершил ужасную вещь и тут же её исправил. Он нежно смотрит в её глубокие, красивые глаза, и понимает, что счастлив как никогда. Нежным поцелуем покрывает её губы. Крепко обнимает и произносит: «Моя жизнь – это ты. Я буду любить тебя вечно!»



P.S.S. Пожалуйста напишите рецензию, это моё первое произведение, мне нужно знать ваше мнение.