Шрам на косточке, что ближе к тыльной стороне ладо

Ирена Бодрова
…Воспоминания. 12 букв…Казалось бы, банально…Идея кого угодно, буквы Кирилла и Мефодия. Но откуда нам знать, кто и какой смысл, вкладывает в эти 12 букв…
Я вытянула руку перед собой. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, как выглядит рука, подставленная солнечным лучам в безоблачный день? Удивительно красивая картина. И это мне напомнило…Воспоминания… Вот только шрам на косточке; на той что ближе к тыльной стороне ладони…
Воспоминания… Подаренные кем-то, сохраненные клеточками мозга, запечатленные фибрами души. Что может быть дороже?
Разноцветные картинки замелькали у меня в голове. Сумасшедшая мозаика состоящая из слез, улыбок, ветки сирени, белого облака, разбитого бокала, ароматных палочек, дыма сигарет, разлитого кофе, неоправданного ожидания и чего-то там еще, не помню…Время стерло. Ведь можно сравнить время с ластиком, а воспоминания со следом от карандаша. То теперь, скажите, метафорично ли выражение: время стирает?
Воспоминания…
Мне помниться, как однажды я сходила с ума: от непонимания самой себя. На тот момент я думала, что мое состояние и поведение ненормальны…
Я помню, как мне было больно. Нет, я не подвернула ногу, у меня не болел зуб, меня не тревожил желудок…Это была другая боль, это была боль, от которой можно лишь скулить…Физическую боль, её можно понять, а вот кто услышит немой крик души? Мне было больно…
Эту боль мне причинила чужая душа, которая однажды пришла туда, где никогда не бывала раньше, чтобы забрать сердце у той, которая никогда не будет нужна. По стечению обстоятельств «той» оказалась я…
И вот теперь я сидела в центре комнаты на коленях, укутанная её теплым полумраком, я сидела возведя глаза к потолку, по щекам плыли черные лодочки слез, мне захотелось заорать, но я боялась напугать соседей, и чтобы заткнуть себе чем-нибудь рот, я не придумала ничего лучше, - как моих пять изящных пальцев сложенных в кулак. Я поднесла его ко рту. Хотела заорать, но вместо этого, я укусила себя за косточку среднего пальца, не за ту что на пальце, а за ту, что находиться ближе к тыльной стороне ладони. Потом еще, и еще , и еще… Пока не пошла кровь…
Физическая боль притупляет боль душевную. Потом я рухнула на пол, и по моим щекам продолжали сползать лодочки слез, пока не стали прозрачными. Я не помню, как долго я так пролежала…
Когда я открыла глаза, у меня в руках были разноцветные кубики льда. Их было много, и удивительно, что они помещались у меня в ладонях. Я осмотрелась вокруг –  рядом увидела два листа: один был девственно белый,  второй был с чертежом, на котором был домик из разноцветных кубиков. Я так обрадовалась, - мое лицо украсила сказочная улыбка, конечно, я не видела себя со стороны, но я почувствовала, что это была улыбка из детства  - искренняя и беззаботная, потому она и была сказочная. Я обрадовалась тому, что я теперь знала, что мне делать с кубиками. Я стала строить ледяной дом: синий фундамент, зеленые стены, красная крыша. Но когда я начала выкладывать из кубиков красную крышу, то синий фундамент стал таять. Я знала, что мне надо спасти это дом. Холодильника в комнате не было, а за окном была весна. Я стала дуть на фундамент – дурацкая затея, ведь мое дыхание теплое. Я вскочила на ноги, осмотрела себя. Что- нибудь металлическое… Какое счастье – браслет! Я приложила его к синим кирпичикам, и мне на какой-то момент показалось, что фундамент перестал таять. Нет, оптический обман …Я схватила лист с чертежом, сложила его веером, и начала размахивать над домиком…
 Но он таял!...Он таял, вы понимаете?!...Я не знаю, почему на тот момент домик представлял для меня такую важность, но мне так хотелось его спасти…
И все же он превратился в разноцветные лужицы, которые забавно расплывались по поверхности листа. В лужицы… В разноцветные…Я рыдала…Ах, как я рыдала…Будто не смогла спасти что-то очень важное, что-то очень ценное.
Когда я успокоилась и посмотрела на лист, то там я увидела очень забавную картину: желтые деревья, зеленые облака, красная фигура девушки, синяя фигура парня. Фигуры расходились в разные стороны. Это еще что такое? Картина, наверное называлась « Сандали жмут, и нам не по пути», мне даже как-то смешно стало. Но, не надолго. Я услышала звуки: звон колокольчиков, стук капель по стеклу, звук разбивающегося стекла…
На удивление, эта нелепая какофония звучала очень гармонично. Гармонично…Но это звучало…Это звучало как какая-то прощальная сюита, это звучало как предупреждение о катастрофе в пределах чьей-то вселенной...Если бы к каждому слову можно было подобрать мелодию, то это звучало как «Прости и прощай».
Утро проникло в комнату. Я открыла глаза. Услышала, что где-то вибрирует мобильный телефон. Смс. Текст был очень простой: « Прости и прощай». Я вытянула руку перед собой: удивительно красивая картина, мою руку  окружал золотой ореол, на косточке среднего пальца, той что ближе к тыльной стороне ладони, виднелся кратер от укуса, а на тыльной стороне ладони, кровавые паутинки сплетали затейливый узор.