Встреча

Анна Симутина
Иду на работу. Звонким стуком каблучков об асфальт отмеряю пройденные метры. Вот началась плитка: красная, серая, красная...Встречных людей почти нет, лишь редкие студенты, сбежавшие с занятий, да бабульки, бредущие по своим делам. Мимо, с жутким ревом, разрывающим тишину, проносятся машины. А я иду. Такое странное ощущение легкости и свободы. Хочется делать шаг за шагом, не останавливаясь ни на минуту. Вот так бы шла, шла,шла, вбирая в себя покой осени, ледяными ветрами гоняющей желтые листья по тротуару. От аккуратно уложенных волос уже ничего не осталось. Из-под растрепанной челки поглядываю на темно-серое небо,свинцовые тучи мягко укрывающие голые верхушки деревьев. Мгновение, и я земечаю Его, идущего по другой стороне улицы. Он идет медленно, шаркая ногами по земле и поддевая опавшую листву остроносым ботинком.Черное пальто незнакомца застегнуто наглухо, до самой верхней пуговицы. В правой руке меч. Меч? от неожиданности я подавилась вдыхаемым воздухом.Вижу как Он переходит разделяющую нас презжую часть, останавливается,поднимает голову. Темно синие глаза, словно бездна ночного неба...Это последнее что я помню из прошлой жизни. Все воспоминания обрывками прорываются сквозь ночные кошмары, но легче от этого не становится. Зато есть один огромный плюс, каким бы ни был сон, когда я проснусь то увижу Его глаза, темно синие, как бездна ночного неба