Близнецы и Рыбы или анатомия любви...

Таисья
Близнецы и Рыбы или анатомия любви...

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

Всё может измениться в одну минуту...

***

Любовь — чувство, свойственное человеку, глубокая, самоотверженная привязанность к другому человеку или объекту.

(Материал из Википедии — свободной энциклопедии).

***

Любовь - загадка, которую Всевышний посылает не каждому, и разгадать её дано не всем...

***

Я стою над пропастью, у меня кружится голова, надо мной парят птицы в густой синеве, а подо мной белоснежными парусниками плывут и зовут за собой кудрявые облака... Бездна манит меня, а я одиноко стою на вершине ... без крыльев...

Ты звонишь ко мне несколько раз на дню, всем интересуешься, делишься наболевшим. И я тебя понимаю, тебе трудно и одиноко...

***

Вселенная обретает смысл лишь в том случае, когда нам есть с кем поделиться своими чувствами.

(Пауло Коэльо - бразильский писатель и поэт).

***

Но ведёшь ты себя со мной очень сдержанно и скупо, словно боишься сказать что-то лишнее, потерять с таким трудом обретённую свободу.

***

Абсолютной свободы не существует: есть лишь свобода выбора, а сделав выбор, ты становишься заложником своего решения.

(Пауло Коэльо).

***

Ведь ещё совсем недавно, каких-то полгода тому назад, мне некого было любить... И вот она пришла - нежданная любовь! Но как же нам с тобой нелегко!

Посмотрим, что о нашей загадочной паре говорит астрология... Ты по гороскопу - Близнец! А я - Рыба... Двойственные знаки, частая смена настроений...

Твой девиз: духовность, подвижность, отсутствие условностей. Ты - символ космического братства, родства душ. Ты щедр на обещания, которые не торопишься выполнять. Ты, порой, беззаботен, словно 14-летний подросток, и это не делает тебе чести. Ты для меня - уравнение со многими неизвестными, и при себе у тебя великое множество идей, которые рождаются в твоей умной голове непрерывно друг за другом, и я чувствую, что это будет продолжаться всю жизнь: ищешь, пробуешь, сравниваешь, теряешь и снова ищешь. Это - твоя жизнь!

Ты - искра, от которой мне нужны защитные очки. Тобой управляет маленький шалун Меркурий - посланец богов. Для тебя, воздушного знака, главное в жизни - общение, ты постоянно ищешь яркую индивидуальность и остаёшься очень доволен, когда её находишь.

Ты - трудоголик, отличающийся своей напористостью и адской работоспособностью. Ты крепок, силён и вынослив. Тебя больше интересует ум и душа, чем тело, и ты никогда не завалишь вход в мой дом охапками цветов, поэтому за полгода не преподнёс мне даже облетевшего одуванчика...

В течение жизни у тебя меняются не только убеждения и мировоззрение, но и дома, квартиры, девушки, женщины, жёны... В отношении любви и брака ты принадлежишь к роду "комет" и "метеоров" и остаёшься вечно молодым!

Ты дисциплинирован, общителен, рассудителен, жаждешь восторга и восхищения окружающих. Но больше всего ты сопротивляешься чужому вмешательству в свою личную жизнь!

Ты стараешься использовать каждую секунду проживаемого времени. Время для тебя является единственной единицей измерения твоей жизни и мечты, и растрачивать его, ничего не делая, на твой взгляд, просто грешно.

Знаешь, сколько знаменитостей родилось под знаком Близнецов: Джон Кеннеди и Александр Невский, Пётр I и Андрей Сахаров, Конан Дойль и  Александр Пушкин, Михаил Шолохов и Михаил Светлов.

Моя планета - Нептун. Мой девиз - сочувствие, универсальность, отречение. Рыбы - сверхчувствительный знак, символ которого - две рыбы: одна из которых плывёт вверх по течению, другая - вниз, символизирует слияние с миром идеалов, обретение высшего смысла жизни и освобождение духа. Идеал Рыб: "Возлюби ближнего, как самого себя!"

Я живу чувствами, доминирующими над рассудком, страдаю от эгоизма окружающих и твоего эгоизма в частности. К тому же, я не люблю спорить вообще!

Женщины - Рыбы - женственны, мягки и приятны, не пытаются перещеголять мужчину и ущемить мужское достоинство.

Настроение сентиментальное, желание любить и быть любимой велико! В случае настоящей и взаимной любви, я верна и преданна своему партнёру!

Женщины - рыбы больше дают, чем получают. Лучшее лекарство от всех бед - горячая вера в то, что счастье улыбнётся, и судьба непременно пошлёт верного и преданного спутника жизни.

Мне помогают спастись от душевных недугов богатая фантазия и яркое воображение. Рыбы обладают ярко выраженной индивидуальностью и привлекательностью.

Благодаря духовной гибкости и умению приспосабливаться к кому и чему угодно, из рыб получаются прекрасные матери и жёны.

С одной стороны, мы - обаятельные и вежливые, а с другой - самолюбивые и твёрдые, отчаянные и дерзкие. Со мной - рыбкой, следует избегать резкости и грубости, не нужно подчинять своей воле, принуждать силой к чему-либо, это только ухудшит взаимоотношения и приведёт к противоположному результату.

Держаться со мной нужно любезно и сочувственно, мягко и нежно, избегая поводов для споров и ссор, скандалов и конфронтаций. Вся моя жизнь - процесс роста. Моя мечта - свой дом у водоёма, общение и одиночество одновременно.

Выдающиеся личности, родившиеся под знаком Рыб: Альберт Эйнштейн и Шолом-Алейхем, Виктор Гюго и Иннокентий Смоктуновский, Микеланжело и Борис Кустодиев.

Астрологи говорят, что наш брачный союз непрочен и недолговечен. Вот только замуж ты меня не зовёшь... Гармоничность между нами практически недостижима по многим причинам. Прежде всего, темперамент каждого из нас настроен на свой лад, на свои волны.
 
И если у Рыб преобладает чувствительность и чувственность, у  Близнецов – легкомыслие и ветреность.

Богатая фантазия, яркое, живое воображение, чрезмерная восприимчивость и впечатлительность, быстрая реакция чувств у Рыб вызывает у Близнецов бурю в стакане воды.

Рыбам требуется покой и уют, удовольствия и наслаждения, надёжная и уверенная жизнь, гармония в собственном доме. Нам с нашей душевной теплотой чужда прохладная атмосфера интеллекта Близнецов.

Если для Близнецов этот брачный союз является очередным развлечением, то для Рыб он означает одни только волнения и переживания, муки и страдания. Если поначалу всё идёт вроде как по маслу, то со временем картина начинает резко меняться.

На тот момент, когда Близнецы в принципе  достаточно хорошо изучили свою золотую Рыбку и даже разобрали её по косточкам, интерес к ней постепенно начинает ослабевать, вплоть до полного исчезновения.

Но если же, по каким–то достаточно весомым причинам, мы останемся вместе и продолжим совместную жизнь, то мне частенько придётся плавать в океане своих собственных слёз...

Хотя между нами возможен и достаточно счастливый союз, если наши натальные карты рождения будут находиться в гармоничных аспектах друг с другом.

Ради спокойствия и безмятежности в отношениях Рыбы готовы практически на всё. Они могут приспособиться, подчинив свой быт удобству любимых Близнецов. Нет, я не превращусь в безропотную рабыню, просто мне нужно научиться проще смотреть на жизнь.

У Рыб достаточно здравого смысла, чтобы понять, что в отношениях с их Близнецами есть всего лишь два пути: решить, что любовь не стоит тех требований, которые предъявляют к их утончённой душе последние и бросить Близнецов, просто ускользнув однажды утром... Или решить, что удовольствие, счастье и покой, которые Рыба находит в любви к Близнецам, а также любовь и преданность, получаемые взамен, стоят того, чтобы найти компромисс.

Рыбы имеют совершенно другое представление о времени, нежели Близнецы. Они чувствуют, что оно неисчерпаемо, и поэтому уверены, что могут позволить себе его проводить, ничего не делая. Особенно, если они истощили свой запас энергии, оказывая тысячу и одну услугу другим.

Рыбы впитывают чувства и эмоции окружающих, как психологическая губка, и так как они настроены на более мягкую тональность, то ритмы Близнецов могут расшатать им нервы, нарушить равновесие и даже вызвать депрессию.

Близнецы и Рыбы – никогда не поведут себя демонстративно. Но несмотря на это, они могут предложить друг другу великий дар – свободу. Рыбы редко требуют от Близнецов отчёта, ибо они далеко не собственники. Близнецы же не будут возражать, если их золотые Рыбки где - то поплавают в их отсутствие, но когда они вернутся домой, их Рыбы должны быть рядом, так как Близнецы постоянно нуждаются в аудитории.

Рыбы – прекрасные слушатели, а для Близнецов – это самое ценное качество - ощущать, что их речами кто - то искренне заинтересован. С другой стороны Рыбы знают, что эти непостоянные Близнецы с вечной сменой настроения всегда будут в них нуждаться, а это так важно для Рыб – быть нужными.
 
Близнецы способны упрекать своих Рыб в чрезмерной щедрости и экстравагантности, но сами способны обегать весь город, занимая деньги, которых у них нет, чтобы вытащить друга из беды. Каждый из нас способен дать другому то, чего у него нет, для этого нужно меньше думать о себе и больше слышать другого.

Мне - Рыбе придётся многое пережить со своим Меркурианцем. Для спасения нашей пары одной спасательной команды будет недостаточно! В то время, когда я спокойно плаваю в мире грёз и приятных сновидений, ты, бурно рассекая волны, пересекаешь мой путь.

Так что, нам с тобой, мой дорогой, совсем не просто. Мы не можем устоять перед обаянием друг друга, но наше общение обрамлено кустами терновника. И это - правда, нам даже трудно вместе смотреть телевизор или слушать музыку в автомобиле. Ты всегда делаешь по-своему, а я ... с удовольствием тебе уступаю.

Общаться с тобой нужно легко и весело! Ты любишь разнообразие и смену жительства, обожаешь всё экстравагантное, необычное: путешествия, приключения, поездки, развлечения, но почему-то - без меня!?. Ты легко заводишь друзей и любовные романы. Твоя натура неугомонна и нетерпелива.

Ты не в состоянии создать романтическую атмосферу, хотя очень эмоционален. Но когда я выступаю с претензиями, ты становишься рассудительным и хладнокровным.

Я для тебя - беда! Ты абсолютно не понимаешь, почему я буквально заболеваю от того, что никогда не слышу от тебя комплиментов в свой адрес: - Какой есть! - заявляешь ты мне.

Но любовь творит чудеса, и я нашла маленький ключик к твоему сердцу:

- Скажи мне что-нибудь добренькое!

И ты говоришь, повторяя за мной, словно за театральным суфлёром... Но я поняла, что нам даже молчать хорошо вдвоём.

Я - это ты! Ты - это я!

***

Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось!

(Пауло Коэльо - бразильский писатель и поэт).

***

А я точно знаю, чего хочу: всегда быть с тобою рядом!!!

***

02 октября 2010 г.