Ох, уж..

Ольга Василенко
  Она долго тёрлась о мою спину... видимо ждала, что я оглянусь. Не стала я этого делать. Зачем? Мне с ней не по пути... да, и говорить то особо не о чем.Странно... Почему она никогда не меняет цвета одежды.Всегда в зелёном.И цвет этой зелени( не могу сказать, что совсем уж противный - на самом деле я люблю зелёные оттенки, правда, не все)... цвет этот обычно выбирают в нитках для вышивки... он, какой-то промежуточный, потому, что в чистом виде такой зелени не существует в природе.
 Я никогда не смотрела ей в глаза и при том знаю их выражение.Будто кто-то записал в памяти все приметы, следуя которым просто невозможно ошибиться. И что её так притягивает? Я не агрессивна и совсем не намерена что-то отвоёвывать. Конечно, без боя не сдамся, если на меня нападут... и до последнего буду стоять... и страха не покажу. Но сама же не стану напрашиваться на раздор.
 Ну вот... время кажется отпустило вожжи, а заодно и меня из плена этого вынужденного контакта.
 ... А запах у неё, будто острый, въедливый, с явной концентрацией какой-то эссенции  - в носу  покалывает.
 Мне кажется, что ей и причины-то внешние не нужны, достаточно собственного "аромата".
 Ох, уж эта женская зависть.