Я - где-то здесь, ты - где-то там...

Братислав Либертус Новинки
Я — где-то здесь. Ты — где-то там.
И оба томимся своими печалями.
Связанные по рукам и ногам,
Оба — в тюрьме, за замками, печатями.

Кажется: всё безадёжно, печально,
Если не видеть всего одно «но»:
Что между нами — не расстоянье,
Если длиною лишь в локоть оно!

И, если, свой обнажая тыл,
Вдруг ты решишься доверить мне спину -
Руки тебе развяжу я, а ты —
Может быть, тоже развяжешь взаимно.

Вот, посмотри: я к тебе спиной!
Тыл мой открыт, и душа нараспашку.
Можешь хоть нож свой воткнуть в неё,
Сняв напоследок с меня рубашку.

Можешь и бросить, как есть, меня,
Холоднокровно переступая.
Я не отвечу хулой, кляня:
Вслед улыбнусь тебе, благословляя.

Если развяжешь мне руки мои, -
Это не значит: пойду с тобою.
Мы выбираем пути свои,
Мы принимаем, что дано судьбою.

Не обещаю я гор золотых,
Верность навеки — не обещаю.
Может быть, среди сует суеты
Я предаду тебя, не сознавая.

Есть только миг: эта встреча у нас.
Мы — в одинаковом положеньи.
Скушно в тюрьме! Так давай, развлечась,
Я развяжу тебе руки, наверное!



Братислав Либертус
июль 2010

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОСТУПНО К КРИТИКЕ И КОММЕНТИРОВАНИЮ ТАКЖЕ И НА:
Стихи.ру http://www.stihi.ru/2010/12/10/5538