Нет, жалеть и ласкать далеко не одно и то же...

Братислав Либертус Новинки
                "Привет. Очень-очень понравились стихи.
                Но я, конечно, не в той мере, но - чувствую:
                ту душевную боль, которая у тебя...
                Хочется погладить тебя по голове,
                успокоить, как-то помочь, приласкать...
                Не сердись за эти слова..."
                (из письма Татьяны Ш.)


*****

Нет, жалеть и ласкать - далеко не одно и то же!
Я за ласкою женской готов побежать хоть на край земли:
Мне ведь ласка её всего на свете, пойми, дороже! -
Милая Женщина, обними меня, ещё раз обними!

Припаду я к ногам, твоей лаской навек покорённый,
Буду плакать, целуя волшебные руки твои!..
А потом - хоть горы сверну для тебя, умиротворённый,
Вдохновлённый любовью твоею! Любовью, пойми!

Что мне жалость? Я слышал: "Тебя мне довольно жалко!"-
И, вздохнув, клали свой бутерброд за сытую щёку...
Жалость - не ласка! Жалость - то безразличия жало,
Которое жалит, оставляя в душе
осадка горькую пустОту...

Припаду я к ногам, твоей лаской навек покорённый,
Буду плакать, целуя волшебные руки твои!..
А потом - хоть горы сверну для тебя, умиротворённый,
Вдохновлённый любовью твоею! Любовью, пойми!



Братислав Либертус
июль 2010


ПЕРЕЙТИ В СПИСОК ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПОДОБНОГО ЖАНРА:
http://www.proza.ru/2011/02/16/1648

Произведение доступно для комментирования также на:
Блог Майл.ру