Интернет-подружки. Плохо или хорошо?

Алина Бех
Девочки, мальчики, послушайте меня.
Я знаю очень много людей, которые живут интернет-сетью.
Заводят себе друзей,забывают очень часто о реальных и говорят, что любят тех, виртуальных.
Постоянно участвуют в каких-то конкурсах, голосованиях.
Помогают друг другу. И всякая такая лабуда.
Люди,скажите, а оно вам надо?
Не проще ли забить на этот виртуальный мир и на этих виртуальных подружек, и просто идти гулять и знакомиться с НОВЫМИ реальными настоящими людьми.
Нет, я не говорю, что те не настоящие, но к ним это тоже относится.
Можно общаться и с ними, но не надо переходить все границы.
Знаете...я просто наблюдаю за всем этим... 
Для меня мои друзья превыше всего, и если я знакомлюсь в интернете с кем-то, то этот человек обязан знать самых близких моих друзей и как-то с ними иногда через меня контактировать.
У меня только один такой человек. Я не знаю, что она думает обо мне, но я очень в этом случае благодарна интернету за то, что познакомил нас.
Это уже не виртуальная дружба, потому что давно перешла эти рамки.
Вот такое общение я поддерживаю.
Ну а то, что у вас 48 так званых "подружек", с которыми вы зависаете постоянно с сети...
Нет,люди!
Берите трубку,набирайте друзей, идите на улицу...и радуйтесь жизни!