Любимые изречения и афоризмы авторов Прозы. Ру-4

Геннадийй Воловоой
АФОРИЗМЫ.РУ - Литературный сайт Геннадия Волового
Лучшие авторы современной русской литературы, афоризмы, притчи, анекдоты.
www.aphorisms.ru

ЛЮБИМЫЕ ИЗРЕЧЕНИЯ И АФОРИЗМЫ АВТОРОВ ПРОЗЫ.РУ-4

Диджей Энергия
Друзья мои!
А почему бы Нам не решить прожить всю эту жизнь Героями!!!

Станислав Алов
Я - Алов Станислав Станиславович, москвич, мне 30 лет, профессии нет, женат на Женщинах Мира, любимая девушка - Лира. А писатель я или дятел - решать вам, Читунам.

Sonrisa
Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше.
Ф. Рабле

Погулять Вышел
Мы - послушные куклы в руках у Творца...
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене Всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца.
Омар Хайям

Вамп Тореадор
Жизнь - страшная штука, а порой из предистории того, что нам известно, вдруг проглядывают поистине дьявольские откровения, делающие ее страшнее тысячекратно.
Лавкрафт

S.O.F.
Нет, ребята, лучше я еще на годик в Уганду пововоевать съезжу, чем с вами из одной миски хлебать дерьмо...
Лучше уж обезьянами водку закусывать.

Кая
Die Zeit heilt nicht alles, aber sie ruekt vielleicht das Unheilbare aus dem Mittelpunkt.
L. Marcuse

Время лечит не все, но сдвигает неизлечимое из центра нашего внимания.
Л. Маркузе
Одна...
Жить жизнью скучно. Я живу в заповедном мире моих снов...
(c) Асса

Дэлия Белая
Жизнь чаще похожа на роман, чем наши романы на жизнь. (с) Ж. Санд

Александр Красин
Плох тот представитель национального меньшинства, который не мечтает стать во главе национального большинства.
Не выходите из себя - вернёшься, а там тебя уже не ждут.
Лучше войско баранов во главе со львом, чем войско львов во главе с бараном (Восточная поговорка)
Смешон кричащий в гневе, страшен молчащий в гневе (Восточная мудрость).
Совесть - единственный компас души.
Если ты потерял деньги - ты мало что потерял. Если ты потерял друга - ты потерял очень много. Если ты потерял Веру - ты потерял всё! (Восточная поговорка).

Шуттихин
Правда необычайнее вымысла: вымысел должен придерживаться правдоподобия, а правда в этом не нуждается.
Марк Твен

Николай Ненастьев
Представлюсь, как и полагается, скромно. Я - гений, ветеран двух буржуазных революций, отец русской демократии.

Nevesomaya
Сегодня в плен забрали мои руки
Забрали всё,что было у меня
Я никогда столь долго не черствела
Я никогда,...до завтрашнего дня..

Gleb Rootoff
Время подобно ребёнку, ведомому за руку -
смотрит назад.
Хулио Кортасар

Mish Ok
Литература должна шокировать, заставлять думать, научать и радовать. Если соблюдаются все четыре пункта - перед нами идеальное произведение.

Шапиро
Хочу писать, хочу творить,
Излить своё блаженство,
Хочу безумно пригубить
Я чашу совершенства

Дёмкина Алевтина
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н. Заболоцкий

Вкус Сезона
Где-то на белом свете есть маленький городок,
С окраин которого дует слабенький ветерок.
Там со времен Катерины обреталась моя семья,
Там же однажды из мамы вдруг появилась я.
От ощущения счатья я начала кричать.
С тех пор вроде бы поутихла, но хочется вновь начать... :)

Frth
Помогая - берешь на себя ответственность
Советуя - раздражаешь
Проходя мимо - не мешаешь

Таисия Фролова
"Никогда не нарушайте внешнюю гармонию. Японцы считают, что сохранить гармонию важнее, чем доказать правоту или получить выгоду." (Джек Суорд "Еще раз о японцах")

СИБИРЯЧКА
Все, что ей было нужно: нанизывать добрые дела на линию судьбы, как жемчужины на нитку бус.

Katrin-Spb
"Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии".

"Лучше писать для себя и потерять читателя, чем писать для читателя и потерять себя", - Сирил Конноли
Виконтов
Там, где есть свет, там будут тени!

Ярослав
Коли дощ стукає до вас у вікно.
Не впускайте його в вашу душу,
бо з ним приходить сум.
Але якщо впустили, то попросіть заспівати колискову.
І він забуде навіщо прийшов...

Disposable Teen
Раньше я не мог понять в чем я заключаюсь. Мои
пристрастия или моя жизнь является проявлением моей
сущности? Потом я понял, что я - это мои мысли. Что я это
мои взгляды и мое видение. Но,посути, я - это
представления других обо мне. Единственный способ показать
другим меня - это показать другим мое видение. Этот
посредственный экзистенциализм и кажется мне наиболее
верным. И что не говорить, это и похоже на правду.

Авиэтта
Люди унижают, оскорбляют, мучают друг друга и самих себя просто, чтобы добиться понимания.
Чаще всего это происходит бессознательно. Порой — желаниям вопреки.
Но жизнь была бы гораздо беднее, если бы никто никому не причинял боли.
(Ким Ки-Дук)

Артем Седов
Всем тем, кто ищет, кто блуждает в сумерках, кто прошел или идет этим тропами, а может быть просто, только встал на этот путь и успел сделать всего лишь несколько шагов. Всем Вам, мои дорогие странники без пространства. Всем тем, в ком живет хоть самая мелкая искорка глубоко-подводного оптимизма. Всем тем, кто нечаянно заблудился.
Посвящаю я свои строки.

Borhes
На самом деле мы живем не настоящей жизнью..Где-то это уже было, где-то мы сфальшивили, что-то проиграли..Мы серая пыль у начала дороги и нам так далеко идти..
Первое, что мы способны сделать - отказаться от Игры.

Идок
Человеческая жизнь странная гонка:
цель не в конце пути, а где-то посередине,
и ты бежишь, бежишь, может быть дано уже мимо пробежал,
да сам того не знаешь, не заметил, когда это произошло.
Так никогда и не узнаешь. Поэтому бежишь дальше.
Милорад Павич.
«Внутренняя сторона ветра».
Роман о Геро и Леандре.

Анд
АНД - Андрей Николаевич Демьяненко - настоящий член Союза Настоящих Писателей - СНП

Валений Былинский
Я буду рад, если вы будете так же сопереживать моим героям, как это получалось у меня. Мне кажется, написание хорошей книги - это путешествие, во время которого автор совершает поступки. То же происходит и во время чтения.

Xaosroom
В мире нашем есть одна великая истина: кем бы ты ни был, чего бы ни хотел, но если чего-нибудь сильно хочешь, то непременно получишь, ибо это желание родилось в душе Вселенной.
Пауло Коэльо

Иван Паршиков
Старый солдат. Пишу о людях армии.
Люблю смех, книги,детей.
Да много чего люблю, например женщин.
Являюсь мастером спорта по прыжкам в стороны.
С уважением. Иван

Della
Можно и не обладая глубоким умом писать так, что другому понадобится много ума, чтобы понять написанное.
(Г.Лихтенберг)

Как описал Ремарк в произведении "Триумфальная арка" : "Любовь - не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины ... Но жемчужины - те лежат совсем глубоко."

Москвитянин
"Знающий - молчит, говорящий - не знает." Даосский принцип.

Любовь Истомина
С мужем прожили как две рельсы - в одном направлении,
но не пересекась.

Кактус и Чебурашка
Внешний мир, который мы видим просыпаясь каждое утро, является местом, где мы волей-неволей должны пытаться обустроить свою жизнь. Во внутреннем же мире нет ни труда, ни монотонности. Мы посещаем его лишь в снах и грёзах, и его диковинность заключается в том, что мы в двух последовательных случаях не находим один и тот же мир.
Олдос Хаксли, Двери восприятия.

Баринова Елена
Когда в нём нет добра, то вырви мой язык,
Безумья змеевик, отчаянья и смуты.
И пусть в огне горит как мнимый еретик
Мой каждый чёрный стих с начинкою цикуты.

Таня Парвизова
Коан
Группа людей попала в одну клетку со стадом обезьян. Клетка заперта. Ключи в руках обезьян.
Ключи заколдованы, тот, кто их схватит, сам становится обезьяной. Как выйти из клетки?

Sak
ОТ АВТОРА
Всякое созерцание переходит в наблюдение,
Всякое наблюдение - в соображение…
Гете
Сколько бы люди не читали и не писали, а живут иначе,
чем читают и пишут. А в жизни все не так, как в неимущих
душах людей, обращенных внутрь себя. Это в Евангелии "жена
из ребра Адамова вышла". А в жизни? Удаляют одну хромосому
и пожалуйста тебе - мужчина!

Дитя Евы
Я выросла, и с этим ничего нельзя поделать. Но и в груди взрослого ангела-демона живет ребенок....

Айрис
Привет! Все мы творческие люди. Кто пишет стихи, кто прозу. Каждый выражает свои чувства по-своему, как умеет. Для этого не надо быть гением, в буквальном смысле этого слова. Надо быть просто человеком, с живой и любящей душой. Возможно свое состояние души вы найдете в моей прозе...

Катар.Sys
Я ненавижу обывательщину еще больше, чем грех...
Фридрих Ницше

Радмила Версаче
...Слишком длинный текст бывает утомительным, почему бы просто не позаботиться о читателе и дать ему возможность следовать за бегущими строчками как по реке плывет кораблик.

Marfa Goody
-Простите меня, люди добрые...
-Бог простит...

Dana
Что есть путь творца в искусстве?
Вдохновение? Но тогда - что же такое вдохновение?
Мысль? Но тогда - какова же она, эта мысль?
Чувство? Но тогда - каким же будет чувство?
Или, возможно, это - ОТЧАЯНИЕ?
Отчаяние человека, пишущего, что называется, кровью сердца своего и сердец чужих? Дар-мука, дар-пытка?
Что есть путь творца в искусстве? Благословение - и проклятие...
В.Набоков

Fedos
дайте выход!!!

Валентин Горблюк
Вся наша жизнь-что горные хребты
В ней есть подъемы, есть и спуски.
Пусть сбудутся все тайные мечты,
И бытие не будет темным,тусклым.

Reddragon
Левая часть меня улыбается,
Правая ей в ответ ухмыляется,
В левой бьётся сердце,
В правой зло пригрелось,
Ангел, под знаком чести,
Демон, свирепый от ненависти...

MaryJane, Краснодар
Александр М.
Чернее ночи, опасней смерти, на грани зла и добра, я всего лишь сила, всего лишь разум, всего только смертный, но меня уже нет в Книге Живых.

Пчел
Хочу Веры в Себя; хочу идти далеко; хочу с высокой горы смотреть на восход!
Николай Рерих

Мэйхуа
Мы не видим на небе созвездий , любим свои облака.
И.Лагутенко
Я все равно найду тебя, а остальное - НЕ ВАЖНО!

Sansara
Ad cogitandum et agendum homo natus est - для мысли и действия рожден человек.

 В мире зла, глупостей, неуверенности и сомнений, называемых существованием, есть одна вещь, для неё ещё стоит жить и которая, несомненно, сильна как смерть: это любовь.                Г.Сенкевич

Шэл Ша
"Хорошо", "плохо" - эти слова я исключил из своего лексикона... ...Мною движет убежденность, которая не нуждается в доказательствах, равно как вера."
Г. Миллер

Ми Хай Лин
Свет нужно искать на дне...

Лин
Никогда не любил вязать слова в приемлемые конструкции, пришлось, заставили. Пристрастился.Графоманство - это почти наркотик, вот только принимать его нужно регулярно: иначе не избежать банальнейшей ломки. Лично я вот стараюсь и принимаю, чего и вам желаю.

Alpine Blue
Моя планета-Луна,
мой дом-твое сердце,
мои слова-моя вера тебе,
Наше утро -наша любовь,
скоро мы с тобой узнаем друг друга...

Наугольный
Основной девиз Наугольного – слова Антуана де Сент-Экзюпери: «Победит тот, кто сгниет последним».

Angel Angel
Приветствую!
Читайте-читайте!
Только учтите, что у меня сейчас мерзкое настроение. Ничего не хочу (особенно после этого зимнего ливня утром). Хочу писать, как в детстве, чтобы радоваться самому факту того, что вот сижу я здесь и строчу :) Самое ужасное - что мне, как только я начинаю писать, уже заранее известно, что случится с моими героями :((( Скучно :(( Ну и ладно.
P.S. Зализняк и новгородские грамоты - forever!!!

Машенька Чегеваринa
Любите искренне Вашу мать.

Костромин Сергей
"Художник, я уверен, всегда создаёт своё произведение сознательно. Однако, познакомившись с самим произведением, видишь, что его красота или безобразие наполовину заключены в таинственном мире, лежащем вне пределов сознания художника. Наполовину? А может быть, лучше сказать - в основном?"
АКУТАГАВА

Ольга Фита
Я каждый раз силюсь вспомнить ее имя и не могу. Она это голос в моей голове, локатор, ловящий мысли, составляющий мое мнение, внушающий мне обратность от данного. Она – это что-то запредельное, недосягаемое, родное и надоевшее мне. Иногда я люблю ее, иногда ненавижу, а чаще пытаюсь понять. Откуда мужчины могут знать, что такое женщина? Женщина – это она… живущая в моей голове…

Snu
Когда теряет равновесие
твое сознание усталое,
когда ступеньки этой лестницы
уходят из под ног,
как палуба,
когда плюет на человечество
твое ночное одиночество...
Иосиф Бродский

Пока мужчина и женщина друг друга не знают, они могут друг друга любить. И это даже бывает иногда прекрасно. Но когда они узнают друг друга по-настоящему... это уже невозможно.

Ромен Гари
Последний Тост
«Быть человеком – это и значит чувствовать, что ты за всё в ответе. Сгорать от стыда за нищету, хоть она как будто существует и не по твоей вине. Гордиться победой, которую одержали товарищи. И знать, что, укладывая камень, ты помогаешь строить мир».
/Экзюпери «Планета людей»/

Storyteller
Выше всех поучений и правил как правильно жить,
Две основы достоинства я предпочёл утвердить:
Лучше вовсе не пить ничего чем пить что попало,
Лучше жить в одиночестве чем с кем попало дружить.

Элиана Громова
Нежнее польской панны, прозрачней дождевой короны в её волосах, невесомее отражения в этом сверкающем зеркале - все это отголоски Снов, Судеб, Тысячелетий, Миров и Цивилизаций, которые я слышу сердцем. Вот только бы хватило силы, смелости, слов и чувств передать это всё на бумаге...

Ника Нагорная
This is the strangest Life and I’ve ever known it.

D.D.M.
Мое молчание исполнено отпочковывающейся жизнью.
Мои слова являются цветами дерева моей души.
Тот Гермес Трисмегист

Авеля
Жизнь похожа на игральные кубики... никогда не знаешь, что на них выпадет... да и к чему знать... нужно ЖИТЬ и ждать неожиданностей...

Светалиана
Так хочется оставить...
за собой,
Хоть небольшой, но все же след !

Чтоб до конца любить душою
молодой,
И не иссякнуть, по истеченью лет.

Sophie Willow
Привет!
Спасибо всем, кто читает мои произведения. Конечно, я не Лев Толстой, но всё-таки стараюсь.

Krik Dushi
Где-то между небом и землей есть секунды счастья, ради которых по-видимому стоило бы жить.

Вишняков
Я ГРАФОМАН? Ну что ж, так и быть, Ноев Ковчег построили любители, а профессионалы Титаник.

Мечты
 ЖИЗНЬ КАК РЕКА, КОГДА В НЕЕ ПОПАДАЕТ РУЧЕЙ ЛЮБВИ, ОНА ВЫХОДИТ ИЗ БЕРЕГОВ, И КИПИТ, КИПИТ
КОГДА ЖЕ ЭТОТ РУЧЕЙ ИССЯКАЕТ, ТО ТЕРЯЕТ СМЫСЛ И САМО БЫТИЕ РЕКИ.

Врачевский Михаил Петрович
Хочу перефразировать Иосифа Бродского, - та проза, что я пишу сейчас, это стихи и песни совершенно других людей, что тронули душу, преломились во мне как в линзе луч света и легли на бумагу.

Капитан Копейкин
Я в душе лирик:)

Seven Miles
Не лгите...
Всякая ложь ведёт к правде...
Не говорите неправдоподобной правды, Вам всё равно не поверят...

Плим Свистонов
Ложка - это ложка, ложкой суп едят. Кошка - это кошка, у кошки семь котят. Тряпка - это тряпка, тряпкой вытру стол. Шапка - это шапка, оделся и пошел. А я придумал слово, смешное слово плим. И повторяю снова: плим, плим, плим! Вот прыгает и скачет плим, плим, плим! И ничего не значит плим, плим, плим.

Екатерина В.Рыжова
"Крепко связанные желаниями, привычками и страданиями, люди с течением времени приходят в отчаяние". (Будда).

Angel
Любовь друг к другу, как золотая река, соединяющая сердца... Река, текущая одновременно в двух направлениях...

Станислав
"Г Р А Ф О М А Н И Я - болезненное пристрастие к сочинительству..."
Из энциклопедии "Кирилла и Мефодия"

Здесь лежат опусы графомана... Т.е. никто ни на что не претендует, просто "рука просится к перу, перо к бумаге"... Если Вам понравится, графоману будет радость, а если не понравится, то на "нет" и суда нет...

Solvagor
- Вот человек стоит на распутье между жизнью и смертью. Как ему себя вести?
- Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба!
(Из разговоров Кусуноки Масасигэ с его наставником)
прикосаясь к божественому я держусь за катану...

Фёдор Рыхтик
На переплетенье дорог стелится радуги цвет...

Маркоша
Говорят , что лучше зажечь свечу ,
Чем проклинать тьму .

Графомания
«…Мои мотивы – политические. Я вполне согласен со Сталиным, Гитлером и Муссолини, что писатель должен служить своему обществу. Я расхожусь во мнении с диктаторами лишь в том, как писатели должны служить. Прежде всего, я полагаю, что им следует быть – и это обусловлено биологической необходимостью –провозвестниками перемен. Перемен к лучшему, будем надеяться…»
(Из интервью Курта Воннегута журналу "Playboy")

Дереза Козликова
Вот и я - Дереза, Дереза Козликова, как колобок от Лисы, так я из Латвии убежала, из Израиля - упорхнула прямиком на Торонтщину!
Замечу, и здесь мой девиз неизменен – заводите врагов!

Тэрри
Что же рассказать.... Я обыкновенная девчонка, мечтательная и романтичная, немного наивная, чуть циничная... ненавижу серую осень, а именно такая очень любит гостить в Питере... люблю шоколад, дикий шиповник, стук дождевых капель, запах метро, темно-зеленый цвет и радугу... отчаянно боюсь упасть в небо, в его бесконечную синеву, затеряться там, словно пылинка... я просто есть, я просто живу

Антром
"Все, что существует, это мы. Но мы должны любить, ибо если мы не любим, значит не существуем. А если мы не существуем, значит, нет ничего, кроме слепого забвения"
(Терри Пратчетт "Мрачный Жнец")

Black Hag
Все быть может, может быть, но чего уж быть не может, то того не может быть!

Элиа Н.
Оторвались ниточки, на которых ушки -
У мишутки плюшевого маленькая душка,
Оторвались ниточки, на которых глазки -
Так вот и закончилась плюшевая сказка.
...Ой, ужасное случилось что-то...
А где же жизнеутверждающая нота?
Ольга Арефьева

Базлова Ольга
СПАСИБО всем, кто обратил на меня свои взоры!!!
Спасибо небесам, что я такая, какая есть!!!
Спасибо солнцу, ветру, морю, планете за все!!!
С любовью. Ваша покорная слуга.

Terazin
Я с ними не знаком !
Я послан богом мучать
Себя - родных и тех которых мучать грех! "Борис Пастернак"!

Евгений Гамбург
"Эти темы выходят за пределы отдельной жизни человека, они приближены уже к филосовским проблемам, и для своего даже временного решения требуют едва ли не религиозной мудрости и прозорливости. Но думать о них все равно не запрещено, а потому - нужно!" (Николай Басов)

Иван Чай
Наши вершки суть продолжение наших корешков...

Машулёнок
Жизнь в провинции настолько скучна, что приходится приключения самим придумывать

Кортни
"... мне всё равно, что такое мир. Всё, что я хочу знать, это- как в нём жить. Пожалуй, если додуматься, как в нём жить, поймешь каков он..."
-Э.Хэмингуэй-

Даша Королёва
...я руку, бьющую меня, целую.
В грудь оттолкнувшую - к груди тяну,
Чтоб, удивясь, прослушал - тишину...
М.Цветаева

Потерянная
Когда-то я хотела летать, а потом
мне сломали крылья.

Богданова Яна
Слеза одна... а путей несколько

Lёd
Я оставляю вам полную свободу выбора той лжи, которая, по-вашему, наиболее достойна быть правдой.
Поль Валери "Мой Фауст", 1940

Jimmy Foreknow
Иногда нужно развеселить людей, чтобы отвлечь их от желания вас повесить...

Варенье
Если сверху посмотреть, то сбоку кажется, что снизу ничего не видно.......
Всё великое совершили люди двух типов: гениальные, которые знали, что это выполнимо, и абсолютно тупые, которые даже не знали, что это невыполнимо...

Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно

Вы заблуждаетесь настолько глубоко, что заблуждаетесь даже насчёт глубины своего заблуждения

Эли Ройс
все старье, упадок и осенние листья...

Нервный
Я пока ещё только учусь...
выражать мысли буквами...

Vilen
Жизнь - это множество маленьких, казалось бы, дней, но каждый из них, если подумать, вечность. Оглянитесь на свою жизнь...

Надя Кенгуру
Подойди ближе, читатель. Ближе – дай моим детям рассмотреть тебя, ибо они неприступны и своенравны, мои слова, никогда не дадутся тебе, если не будут находить в этом собственного, щемящего их таинство, удовольствия.
Подойди ближе. Открой им душу: не так, как тяжелые ворота безумным завоевателям твоего замка, а так, как форточку в маленьком окне, где-то на самой высокой башне – птицам и западному ветру, открой, ибо они постучатся. Они уже стучатся – не отводи глаз.
Я тоже буду смотреть на тебя – их зрачками, их черными, бездонными, въедливыми, безразличными, но... я уже ничего не смогу изменить. Я пишу слова, человек, всего лишь слова, и встав на свои места, они обретают свободу. И только ты можешь составить из них единственно живой для тебя узор, и тогда они дадут тебе всё – и боль, и злость, и ещё большую боль, и одиночество... и любовь. Возможно большую, чем боль и одиночество и всё остальное вместе, кто знает?
Вот они, мои неблагодарные дети, выскальзывают из-под ладоней, запекаются на бумаге, словно кровь, и вот – уже не мои, кричат, ругаются, смеются надо мной с листа, меняют смыслы, как дырявые перчатки – живут... И я в тысячный раз клянусь, что не буду больше отвечать за этих вздорных подростков, каждый из которых сам, по собственному капризу выбирает, к кому поворачиваться лицом, а к кому и совсем иным местом, но знаю, что снова нарушу клятву. Я ведь всё-таки люблю их. Возможно больше, чем...

Nightcrawler
Графоманство есть суть Интернет. С этим утверждением можно спорить, а можно и просто согласиться. В любом случае, последнее слово останется за теми сотнями тысяч индивидуумов, которые ежесекундно пополняют информационное пространство сети своего рода наскальными рисунками, высекая на пластинах винчестеров нетленные, на их взгляд, творения.

Vadim Vad
Ребята! Читая давно и много, я обратил внимание на большое количество лабуды в современной русскоязычной фантастике. От этого один шаг до собственного написания, возможно, тоже лабуды.

Natella Osmanli
Бьется о смуглые плечи
бабочек черная стая.
Белые змеи тумана
след заметают...
Поступь сигирийи. Ф.Лорка

Роза Пискотина
Пути Господни неисповедимы.
Вот почему я на этом сайте.
Хотя давно ничего не пишу.
Не жажду поделиться впечатлениями от прочитанного.
Не жду с трепетом рецензий от литературных собратьев.

Самым неожиданным открытием последнего времени
для меня стала... реклама на собственной страничке.
Вот уж действительно чудо!
Я как раз подбираю себе мебель для кухни,
шарю по всем мебельным сайтам, езжу в магазины,
а тут прямо на собственной страничке реклама
вполне подходящей для меня студии. Забавно.

И еще. Поскольку из списка моих читателей я вижу,
что это в большинстве своем не авторы этого сайта,
и у них нет возможности опубликовать рецензию,
то к ним и обращаюсь:

ЛЮДИ, ПИШИТЕ АВТОРУ!

Адрианов Роман
На вопрос, кто я такой, я отвечаю - Я. На вопрос, каким бы мне хотелось быть, я отвечаю - Таким, Какой Я Есть. Статистика никого не волнует: родился-учился-женился-умер, - это не те слова, которые я хотел бы о себе услышать. Поэтому я совершенно не представляю, что я могу ещё рассказать о себе.
Надеюсь, то, что вы здесь найдёте, расскажет вам что-то и обо мне, и... о вас.

Борис Папуас
О себе:
Математик по образованию,
Юморист-сатирик по призванию,
Меланхолик чёрный по натуре,
Генералиссимус – по планам и фигуре,
Поэт в душе,
Живу в шалаше
(На 15-м этаже).

Марья Косарь
Здравствуй Незнакомец или Незнакомка!
"Ни в ранний час, ни в поздний час
В дверь не стучать друзья!
И сердце отперто для Вас,
И дверь моя."

Nataly Stell
Порой хочется взорваться... и разлететься на маленькие-маленькие кусочки... пусть каждый кусочек чувствует, что рядом лежит такой же.. и не будет одиноким.

Катерина Новицкая
Дверь отперта. Переступи порог.
Мой дом открыт навстречу всех дорог.

Silver Tiger
Будьте внимательны к своим мыслям -
они начало поступков.
Лао-Цзы

Korol
Здравствуй, читатель!

Катерина Новицкая
Дверь отперта. Переступи порог.
Мой дом открыт навстречу всех дорог.

Кира Анатольевна
Добрых дней, странник.
Если ты ищешь часть забытых миров, если сердце твое готово услышать песнь Дракона, то ты найдешь здесь свой приют.
Drakona

Mice
Я делаю свое, а ты свое.
Я в этом мире не для того, чтобы исполнить твои ожидания,
А ты в этом мире не для того, чтобы исполнить мои.
Ты - это ты, а я - это я.
Если случайно нам доведется встретиться - отлично,
А если нет, то ничего не попишешь.

Далёкая Фрау
Любовь единственная страсть, не признающая ни прошлого, ни будущего.
Оноре де Бальзак

Цхо
текст является всего лишь набором букв до тех пор, пока его не найдет и не прочтет читатель

Katrin-Spb
"Проза занимает место в литературе только благодаря содержащейся в ней поэзии".
"Лучше писать для себя и потерять читателя, чем писать для читателя и потерять себя", - Сирил Конноли

Frth
Помогая - берешь на себя ответственность
Советуя - раздражаешь
Проходя мимо - не мешаешь

Сoлнцечукотки
Аз есьм несчастный и горемычный клон одноименного автора, народившийся на свет по нелепой случайности.
Дао-Silentium

Sys
Если хочешь, чтоб человек всадил тебе нож в спину - делай ему только добро...

Virgin
В нас живет неведомое существо, которое говорит на своем языке и с которым рано или поздно нам приходится вступить в беседу.
Франсуа Тайандье. "Аньелка"

Виталий Шемякин
- Да как же ты пишешь книги? - Я вру...
(Сергей Лукьяненко "Осенние визиты")

Kexxx
"... Профессор, послушайте. Но ведь человек пишет, потому что мучается, сомневается. Ему все время надо доказывать себе и окружающим что он чего-нибудь да стоит. А если я буду наверняка знать что я гений. Зачем мне тогда писать? Какого рожна?..."

Ta-Ta-Ta
Циник - это разочаровавшийся романтик. Я в пути.

Дёмкина Алевтина
Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н. Заболоцкий

Sleznaya
сльшь малыш
в меру потребляй гашиш

Февралина
* Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
* Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
* Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
* Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
* Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
* Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
* Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.
* Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой.
* Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.

* Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
* Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
* Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.
* Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
помни:
"ВСЕ, ЧТО СЛУЧАЕТСЯ, ИМЕЕТ ПРИЧИНУ"

Любаша Искрометная
Все женщины у нас в роду кухарки, и я не исключение.
Кухня все время занимает, на сочинительство только время после полдника остается. По этой причине пишу коротко - вам меньше читать и мне не в тягость. С уважением, Любаша.

Константин Присяжнюк
...А написать бы что-нибудь эдакое, чтоб аж мир на уши встал! Написать, найти умного человека с деньгами, чтоб издал книженцию тиражом миллионов в двадцать; распродать ее к чертовой матери за неделю, получить какую-нибудь Шнобелевскую премию и выплатить все налоги государству, чтоб оно ими подавилось, родимое... И вот если остаточка на проживание человеческое хватит - послать наконец на хер любую службу, засесть серьезно и писать, писать, писать только то, что душе хочется!!!

Варвара Артамонова
Уважаемые читатели простите за ошибки. Автор не грамотен. Все что мог истправил редактор на компьютере, а у него тоже напряг с тем же самым.

"Не зная законов жизни можно бродить по кругу до самой смерти" Б.Вербер

Роман Барнет
"Человек - не звучит гордо..."
Владимир Сорокин.

"Морали нет. Есть только красота..."
Константин Бальмонт.

"Хотя концептуализм отрицает жизненное приложение собственного слова и настаивает на интертекстуальности, оно прочитывается как подозрение к жизни, с ее утомительной повторяемостью, исчерпанностью ходов, что непосредственно связывает концептуализм с литературой зла..."
Виктор Ерофеев.

Станислав Шуляк
Жить, лишь жить, <...> сгорая в огне безразличия, производя своим полубольным мозгом деликатесы деструктивности, смыслы, несовместимые с жизнью!.. (Станислав Шуляк. Кровоподтёк номер девять)

Если уж бессмертия для вас так недостижимы, жалкие человеки, учитесь хотя бы управлять реинкарнациями. Умейте же во всякий день и час содержать в сухости порох своей причудливости, умейте же вместе с тем без остатка взрываться во всякую минуту, которую обычно зовут вдохновенною, тщитесь имя, смысл и значение свои распылить по миру, по каждому замысловатому закоулку того, чтобы задохнулись, захлебнулись и мир и закоулки его их новою красотою, новым содержанием, зашлись в фантастическом содрогании, забились в падучей болезни небывалой неистовости, нового чудотворства. (Станислав Шуляк. Новый Ницше)

Человек есть ходячая низость, говорящая глупость. Человек есть пародия на божественную недееспособность. Если я и любил когда-нибудь человека, то лишь приговорённого к пожизненной его деструктивности. (Станислав Шуляк. Зеркало)

"Предназначением моим была лишь насмешка над миром и над человеком, но насмешка моя также была полна отчаянья..." (Станислав Шуляк. Люди и сумерки)

Жизнь – катастрофичнейшее из предприятий человеческих. Жизнь – излишество материи. (Станислав Шуляк. Мир и бормотание)

Мне трудно <...> сойтись со всяким двуногим, у нас качество лукавств разное. (Станислав Шуляк. Праздник спёртого воздуха)

Бог теперь вне закона. (Станислав Шуляк. Озноб. Ч. I)

Где всем на тебя наплевать, там и родина. (Станислав Шуляк. Озноб. Ч. II)

Пессимизм и оптимизм - две стороны одного идиотизма. (Станислав Шуляк. Каин жив)

Государство – репетиция ада на Земле. (Станислав Шуляк. Каин жив)

Гений - бедствие двуногих. (Станислав Шуляк. Рабочие сцены)

Оля Каменская
Произведения обретают смысл только тогда, когда находят своего читателя.

Cardinal
"Слова тоже имеют собственную душу"
(Милан Кундера)

Kreastel
Писатель не должен искать читателей, читатели сами найдут писателя - где бы они ни были. Единственным условием является то, чтобы писатель был максимально искренен, непосредственен и честен в том, что он делает, и чтобы то, что он пишет, трогало его самого настолько, насколько это возможно.
Писатель пишет не для того, чтобы сказать вещи, которые до него никто не говорил, а для того, чтобы сказать их на языке своего времени.

Лора Маркова
"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины,- ты один мне поддержка и опора,
о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!"
Июнь 1882
И.С.Тургенев.

"Гротесковая нелепость стала моим кредо и незаметно для читателя обрела форму повседневной обыденности. О чём серьезном можно здесь говорить с большинством авторов? Разрушители сайта, все эти велико-тигрицкие февралины, совсем из другого смыслового и лексического ряда, и общение с ними разрушительно даже для печени - прочитал ихню виршу и словно стакан паршивой сивухи залудил. Печально всё это, но таково положение вещей."
Июль 2010
В.Хасанов

"Моя цель исключительно банальна: постижение тайн писательского ремесла... Таинства... Или, может быть, это - просто забава?..
Ведь Проза.ру - просто многоуровневая виртуальная игра в писателей. Кто-то всегда должен выигрывать..."
Август 2010
Лора М.