Энтину от Заходера

Кенга
     На праздновании 20-летия издательства «САМОВАР», где были представители всей детской литературы, мне  посчастливилось сидеть рядом с четой Энтиных – Мариной и Юрием. 
     Юрий Сергеевич рассказал, что Марина сделала ему на его 70-летие  удивительный подарок – на их дачном участке, в гостевом домике устроила музей, названный «Дом культ Юры», где собрала все, связанное с его творчеством – рисунки Василия Ливанова для «Бременских музыкантов», его костюмы, дипломы, рукописи,  книжки, подаренные другими авторами. Среди последних,  есть от Бориса Заходера с  дарственной надписью, которой он чрезвычайно дорожит и держит  книжку на видном месте.   Знаю ли я эти строки?
       Конечно, знаю, но мне захотелось услышать их в исполнении самого Юрия Энтина.
 Он, мягко улыбаясь, с удовольствием прочитал.

                ЭНТИН – ОН ЭНТЕЛЛИГЕНТЕН
                ЭНТИМ – ЭНТЕРЕСЕН  ЭНТИН

Как хорошо, что я положила в сумку   двухтомник Гете-Заходер - «Но есть один поэт…». Я подарила Юрию Сергеевичу экземпляр, он прикоснулся им к груди, а мне поцеловал руку.
16.10.10