Тот

Алина Бех
Мне не надо дарить цветов, денег или подарков.
Мне не надо дорогих ресторанов или кафе .
Мне не надо говорить "зайчик, пупсик" и так далее...да просто потому что я этого не люблю.
Мне много чего не надо. А что тогда мне нужно?
Да просто чтобы нашелся тот, кто возьмет за руку, скажет "люблю" и будет молчать.
Который будет смотреть в твои глаза, а ему больше ничего и не надо.
С которым хочешь идти не по клубам и ресторанам, а по паркам и набережным.
Который будет называть тебя не "зайчик, пупсик", а "любимая" или нежно по-имени.
Тот, с которым хочется гулять под дождем и не бояться, что промокнешь или потечет косметика.
Тот, с которым ты будешь идти ночью и сможешь спрятаться за его спиной, и тебе не будет страшно, потому что он тебя защитит.
А почему? А потому что он тебя любит.
Вот что на самом деле важно.
А то, сколько у него денег...если тебе это важно, то ты ничтожество. 
А я хочу...а я просто хочу смотреть вверх - в любимые глаза.
Познать любовь, которой у меня никогда не было.
Хочу подойти сзади и взять медленно за руку, и чтобы все видели, что это мой человек.
Я его люблю...и только его.
И презираю тех, кто "любит" одновременно нескольких. 
Я просто хочу жить и любить по-настоящему.
А сколько раз Вы любили искренне, без всякой нечисти?
На набережной или в парках всегда большое желание фотографировать влюбленные пары,а потом дома пересматривать.
Они счастливы, и им ничего больше не нужно.
Да, скоро каждый поедет к себе домой, но перед этим он проводит ее домой,а она будет самой счастливой на тот момент.
Любите, люди! Не делайте больно другим. Не ведитесь на деньги.
Ведитесь на искренность, глаза, тепло, обаяние и нежность.
А на деньги? Нет, не стоит.