Отчёт Ивана Шабадаева

Клуб Кибердемон
Приветствую всех! Это Иван Шабадаев.
Подвожу итоги постепенно движущегося к концу 2010 года.

Для меня лично он был довольно приятным.
В начале февраля я купил себе модем, и получил возможность шарить по сети, что я и делаю ежедневно, и почти 12 часов в сутки.
Сразу же после появления доступа к интернету, зарегился на прозе и начал выставлять свои работы.
Однажды вечером, 9 июня я, как часто бывает, засиживался на прозе. Зашёл на страницу Александра Лобынцева, прочитал рассказ «Лекарство»,  он мне понравился, оставил рецку….и понеслась))))
С того вечера я добавил его ВКонтакт, и теперь мы дружим и хорошо общаемся до сих пор! Так что июню месяцу я благодарен за то, что нашёл себе друга.
Далее шло последующее знакомство, последующее чтение произведений, и на данный момент могу сказать: проза.ру подарила мне три близких друга, абсолютно разных по характеру и по жанрам писания. Эти трое (Санька Лобынцев, Алекс Крафтштайн и Андрюха Дедловский) замечательные люди!!! Каждый мне дорог по-своему и каждый принёс в мою жизнь что-то новое и что-то интересное, что-то СВОЁ!
В этом же месяце июне я закончил медицинский университет и получил диплом врача)))

Теперь что касательно творчества.
Есть поговорка, что «как новый год встретишь, так его и проведёшь». Иногда не согласен с этим – иногда согласен.
Новый 2010 год начался с того, что в феврале месяце я написал небольшой рассказ «Ангел» в слезливо-сопливых тонах. С этого момента пошло всё так, что практически всё, что я написал в 2010-м оказалось «слезливо-сопливым» («Больно не будет», «Я не могу без тебя», «Траектория иллюзии»).
В том же феврале я отредактировал написанный ещё в 2006 году рассказ «Кажется, нас было четверо», который до этого лежал в виде черновика где-то глубоко в столе. Рассказ не слезливо-сопливый)))) С оттенком лёгкой фантастики.
В октябре подружка предложила написать небольшую повесть в эротическом стиле. Я по началу ужаснулся, никогда не писал подобного. Но неизведанное притягивает, и я решил попробовать. На данный момент готово две части мини-повести «Секрет нашей любви».
Также работаю постепенно над мини-повестью (или длинным рассказом) «Терриконы». Это будет произведение в стиле «ужас», носящий немного «кинговский» оттенок.
К концу года планирую закончить этих самых «Терриконов» и сборник рассказов «Шёпот чужих горизонтов».
Также планирую убить в себе лень, сосредоточиться и написать проект в соавторстве.
Вот в принципе и всё что хотел сказать.
Желаю всем коллегам, чтобы следующий год, который наступит очень скоро, принёс моря позитива, вдохновения, оригинальных сюжетов и преданных читателей!!!!
С глубоким уважением ко всем, Иван Шабадаев.