Только мы

Станислав Григ
Не смотри, милая. Прикрой свои глаза и распустись, словно ты спящая желтая хризантема.
Хочу целовать твои коленки, потереться щекой о твои бедра, пусти мою ладонь, прислушайся к ней, она играет тебе мелодию. Умничка……Как же я соскучился.  Вкусная, спящая моя хриз…
ммм нет!
Яблочко мое неиспробованное! Пробую, пробую, пробую его..
нет! Ее….
Чуть смелее, ам!
Бесеныш мой, вреднющий.  Несмеяна  -……  аааААА!!!
Буду наглеть, и вкушать, вкушать, баловать и вкушать. Плакать с тобой и вкушать, вкушать…
Руки блуждают, а ты словно спишь, но знаю, радуешься. Вот, видишь, вздрогнул пальчик, а сосок, словно белый флаг выбросил. Все выше и выше. Мой рот все ближе и ближе. Ты все тише  и тише,
Шшшшшшшшшш……а потом.
ДА! Не надо, не держи себя. Да! Не бойся, не прекращу, я сам сейчас сдохну от любви. ДА! А теперь  шшшш…..никаких нет. Только да! Да! Да!....
Теперь смотри! Смотри, глупышка, тебя так кто-нибудь желал? Не обижу, хорошая моя, только избалую.. Только оближу всю,  только причмокну все мое, родное, только испробую каждую точечку. Да! Вот так, смелее, быстрее и громче. Да! Теперь нет меня, есть мы. Да! Только мы. Мы.