День 2

Юлия Только Его
Каждую ночь понедельника… Когда улица окунается в молочную пелену тумана… Когда загораются огни, а я включаю свет на кухне и беру очередную книгу… Мне кажется, нет ничего хуже, чем чувствовать себя одинокой… Нет ничего хуже, чем понимать, что впервые в жизни я пропала. Кем были для меня мужчины? Источником веселья? Денег? Подарков? Залогом хорошего настроения?
Но до тебя ничего не было, как нет и помимо тебя. Ты стал всем. То, чего так боялась, от чего, казалось, всегда могла уберечься… Все пропало.

Как мечтала об одиночестве! О том, что однажды буду жить в своей квартире, заведу кота, буду попивать кофе, сидеть в интернете и ложиться за полночь… Ах, да, и принимать гостей! Подруг, любовников, знакомых… Зачем все это теперь? Вдруг понимаешь, что лучше быть одной, чем с кем попало. Тем более, когда есть тот, кто важнее той прежней мечты…

Я лучше буду одна, но не позову в дом людей, которые мне не нужны.

И каждый вечер, следующий за вечерами, проведенными вместе, мне хочется проглотить, словно горькое лекарство. Ты мне нужен, глупое сравнение, как воздух. Мне нужно ощущать твое присутствие, слышать уже привычные придирки, ведь стремиться к идеалу – хорошая цель, от этого еще никому не было плохо, смотреть на тебя.

Но самое ужасное, пожалуй, происходит в последний вечер, когда ты собираешь свою сумку, а мне так хочется просить тебя: «Ну, останься, пожалуйста, я очень тебя прошу, я больше не могу так, больше не могу жить в вечном ожидании…» Но на самом деле, максимум, что я сделаю, это покрепче обниму тебя, когда мы будем засыпать вместе… И прошепчу: «Я очень тебя люблю…»