Дождь на весь день сказка

Василий Морозов
Однажды, в конце лета, так получилось, что Ёжик целый день не мог вылезти из домика наружу –шел сильный дождь, в лесу все залило, и выйти было абсолютно невозможно…

«Как же так? –подумал Ёжик. –Если дождь будет лить целый день, пока снова ночь не настанет, то я и наружу выбраться не смогу. И не получится мне сегодня увидеть всех моих лесных друзей –умную Ворону, Совенка, Медвежонка и всех остальных? Придется целый день сидеть в домике –тут, правда, тоже друзей много –Паучок, Лягушонок, бабочка Павлиний Глаз, Крот где –то внизу ходит…Но, все равно, снаружи веселее…»

Ёжик несколько раз подходил к выходу из домика, прислушивался к тому, что происходило снаружи –но дождь все лил и не думал останавливаться…

«Так и до завтра прождать можно, -снова подумал Ёжик. –Целый день пройдет, ничего нового я сделать не смогу –ни шишек из леса принести, ни грибы собрать, ни веток на костер –все мокрое будет. А мне так нельзя –голодным остаться можно. Не хочется этого…»

В тревожных мыслях у Ёжика, действительно, целый день прошел незаметно, и он даже сам не понял, как заснул и проспал до утра следующего дня. И проснулся –то Ёжик от того, что кто –то стучался к нему в домик…

…Кто там? –испуганно спросил Ёжик. –Ты не очень страшный?
…Нет, -и он услышал знакомый голос Медвежонка. –Выходи скорее, мы тебя ждем…

Ёжик осторожно выбрался наружу, и увидел, что около его домика собрались почти все его лесные друзья…

…А мы тебя потеряли, -продолжил Медвежонок. –Вчера весь день шел дождь, и мы тебя искали –боялись, что ты где –нибудь заблудился, а ты просто дома сидел…
…Просто я не стал выходить, -ответил Ёжик. –А теперь я снова со всеми вами –ведь вместе всегда веселее. Особенно, когда дождь заканчивается…
…Кар! –подытожила Ворона, спустившись сверху. –Только запомните, друзья, теперь такие дни, когда дождь все время лить будет, будут часто –осень –то уже совсем скоро настанет…

(с) август –октябрь 2010 года