BDSM Воспитание публичностью 2

Лиспера
"Не храните дома разбитые и поломанные вещи - они несут дурную энергетику" - из рекомендаций фен-шуй



- Я могу взять любую вещь. – снова этот «будничный» тон – разница лишь в сроке эксплуатации...Закажи еще кофе. Этот остыл. И твоя рука...напомни, где ей дОлжно быть…Вот так...и не смей подвигаться к столу...
   
   Натали рассматривает мужчину напротив. Красивый экземпляр.
Её до сих пор удивляет эта закономерность – в «рабы» подаются две категории мужчин: откровенные неудачники и самцы - умные, успешные, наделенные властью в реальной жизни . Впрочем, для обеих категорий, в какой то момент Тема становилась единственной реальностью, а все остальное – лишь некоей нудной и неинтересной игрой.
   Она понимала и «лузеров» и «лидеров». Первые - стремились обрести окончательное равновесие с собой, неожиданно осознав, что быть униженным и безмерно любимым - восхитительно возбуждающе и приятно. Оказавшись во власти Госпожи, они, через некоторое время даже меняли собственную жизнь, становятся увереннее в себе.
   Однажды один из «лузер-ботомов», делясь с ней впечатлениями от очередного прожитого дня, даже выразился в том духе, что Дрянь и Мерзавка он только для Властительницы, все остальные – говно-человеки, так как… Так как, Натали в свое время так и сказала: «Ты избран мною, все остальные – не удостоились, делай выводы».
   Сложнее дело обстояло с «лидерами». А может и проще. Кто то из философов сказал, что не умея подчиняться, невозможно управлять. Они учатся подчиняться. Они учатся доверять кому-то кроме себя.
   А кого-то просто недолюбила мама. Всё сложно.
Вот этот, напротив сидящий, относился к «лидерам». С ним - каждый шаг в студии – целая психологическая игра. И сложно, и интересно. Натали улыбнулась собственным мыслям, вспомнив, как в первый раз использовала вместо кляпа свои трусики, обильно испачканные соком, как он сопротивлялся, когда она впервые крепила ему зажимы на соски, как был возмущен, оказавшись, впервые в жизни, на коленях…на горохе. И как он был благодарен.
Но сейчас они не в студии. И не желание подчиняться она понимает даже лучше него самого.
- Так я для Вас вещь!? Как и любая другая?! – он рискует быть брошенным, прямо здесь и сейчас. Госпожа может просто рассмеяться в лицо этому «успешному мужчине», растоптав лакированным каблуком его чувства. Он влюблен. Просто влюблен. А потому рискует здесь, выясняя отношения.
- Ого! – короткая усмешка – Бунт на корабле?! – она демонстративно раздвигает ноги, стринги сдвинулись, обнажая вожделенную им киску…
- Это совсем не бунт! – Госпожа в хорошем настроении, это значит, что можно вести переговоры. – Против тебя нельзя бунтовать, я не так глуп! – ее приподнятая бровь – как приглашение продолжать говорить – И твои стринги сведут меня с ума…Ты прекрасна! И я хочу…
- Сними с меня босоножки – мои ноги устали – со стороны кажется, что барышня просто кокетничает: губки - бантиком, в глазках – чёртики. Но мужчина напротив с трудом сдержался, чтобы не подпрыгнуть на стуле, от столь неожиданного поворота событий. Её ножки – его слабость, фетиш и высшая награда…
  Он опускается перед ней на одно колено, стараясь сохранить на лице абсолютно невозмутимое выражение. Член стоит, и ему весьма неловко, а посетители уже оглядываются на эту парочку.
- Поцелуй её – сказано шепотом,  но у него словно гром в голове прогремел. Воровато оглянулся, прикоснулся дрожащими губами к икре, задержавшись лишь на несколько секунд.
- Спасибо Госпожа! – тоже шепотом. И, дождавшись благосклонного кивка, возвращается на место.
- Хочешь моего сока? - Спрашивает Властительница, и наблюдает, как удивление и надежда на лице Нижнего борются с подступающей обидой. Он заранее готовится к тому, что над ним сейчас зло пошутят. Просто потому что они в ресторане. Потому что киска Госпожи не может прямо сейчас прижаться к его лицу…но он кивает. Медленно кивает, оттягивая момент разочарования.
Она опускает руку под стол. Длинные пальцы погружаться в тугую щель…протягивает сочное «кушанье» Нижнему.
- Вылизывай.
- Это жестоко…-Он слизывает нектар. Берет нежные пальчики в рот, сосет. Её запах сводит с ума, желание оказаться между ног Госпожи выводит на грань безумия с экстазом…
Мужчина за соседним столиком, пропустил почти половину рассказа жены, но сегодня ночью, впервые за три года его страсть не будет поддельной…
- Чего ты хочешь сейчас? – её тон становится игривым, впрочем, уже и так понятно, что у Хозяйки есть некий план. И этому плану Нижний должен следовать. Интуитивно, как и всегда.
- Хочу быть растоптанным тобой. Хочу вылизывать твои восхитительные ножки…Но…не здесь…Прошу Вас, Госпожа! - он напуган. Страх потерять Её и страх быть размазанным публично...
Она чуть приподнимается, неторопливо берет левой рукой мужчину за подбородок, а правая начинает свой полет…По дуге, с замахом. Бьет непокорную вещь по щекам.
- Сучка! Мерзкая! Трусливая! Дрянь! – каждое слово сопровождается пощечиной. Она не злится. Крик, насколько он понимает, вообще не свойственен его Госпоже. Но шок, не позволяет оценить ситуацию. Он вскакивает, забывшись. Он готов дать отпор…
Продолжение следует