И... вот!

Белякова Надежда Александровна
Мой отец всю жизнь писал о творчестве Андрея Платонова.В те дни, которым было суждено стать его последними днями , я выхаживала его в больнице. Но на один день все же съездила а дачу в Кузнечики под Подольском .Стояли жаркие дни начала августа 1990 года.
Я сидела у себя на террасе, когда ко мне вошла Тамара Григорьевна , невестка Платонова, жена покойного сына А.Платонова, наша дачная соседка. О чем она тогда никому не говорила. Она нервно курила, впрочем она всегда курила.От кого-то из соседок она узнала, что я частенько гадаю приятельницам на картах.Что-то тревожило ее в семейных делах сыновей.И она попросила меня погадать и ей.Раскинув карты ,я увидела некоторую странность,  которую комментировала по ходу расклада.Но это так растревожило ее, обычно очень сдержанную , интеллигентную даму, что ее  буквально прорвало.И тогда она рассказала мне , что старший сын-С. и младший -П. не родные, что С.внук Андрея Платонова.И, что ее второго мужа З.- прекрасного, по-старинному благородного мужа, (я его с самого раннего возраста помню,ведь с рождения каждое лето на родительской даче !),так вот -
его привел к ней знакомиться сам Андрей Платонов в горесные первые годы ее вдовства. Он ей сам выбрал и мужа  и отца для своего внука С.! И выбор этот был великолепен. ЕЕ второй муж, изумительно благородный человек, он был как-то по старинному красив. И Андрей Платонов хотел, что бы С.-его внук вырос и неподозревая, что он не родной ребенок З.
Вот таким чудесником был и в жизни Андрей Платонов! Их брак был хорошим.Я решилась написать об этом, потому , что  это неожиданное впечатление потрясло меня тогда.На следующий день я поехала в больницу к отцу, ему оставалось жить несколько дней.
Я рассказала ему, что оказалось , что наша соседка оказалась -невесткой Платонова. Тогда я была так молода и глупа что подумала , что это известие порадует отца. Но послушав меня,он стал  еще печальнее. И подумав немного, сказал:
" Как смеется Жизнь,и ,как жестока Судьба! Всего три дома отделяли нас !И сколько бы я мог распросить ее об Андрее Платонове и вот..."