Дождь?

Александр Щербинин
Мы с тобою две капли разные
Одной воды слезы облака....
           (Андрей Лысиков)

Дождь... Слезы неба, сверкающие на солнце капли радости в детстве, смывающие все обиды и горести. Когда поднимая брызги и не обращая на возмущенные крики глупых взрослых ты с радостным криком пытаешься поймать в маленкие ладошки радугу. Когда вместе с твоим крохотным, но вмещающим весь огромный мир, и пока еще не способным хранить всякие глупости, сердечком ты видишь весь мир ярким, как крылья бабочки.

Дождь... Съедающий последние островки надоевшего снега и пробуждающий к жизни всю в павшую на зимнюю спячку жизнь. Когда вместе с едва пробивающимися нежными первыми побегами в твоей душе пробуждаются незнакомые, чуть тревожные и от того еще более сладкие чувства при виде глаз девченки из соседнего подъезда. Когда до щема в сердце, до замирания на самой высоком горизонте неба ты зависаешь на грани новой жизни.

Дождь... Скользящий из твоих глаз по стеклу, когда ты смотришь ей вслед и понимаешь, что она уходит. Когда тоскливые крики птиц уносят с собой последнее золото осени, омывающие  старый умирающий мир. Когда в душе остается палевый мед летних воспоминаний, когда стрелки вокзальных часов неумолимо напоминают что пора...

Дождь... Светлыми, огромными пушистыми хлопьями снежинок, укрывающий обнаженные нервы деревьев, пушистым покрывалом оседающий на дрожащих ресницах. Когда ты в свете  ночных фонарей  на секунду вспоминаешь детство, и хочется поймать эту красоту высунытым языком. Когда хочешь кружиться с ними в коротком, но прекрасном вальсе, под нежную музыку, которого так спокойно засыпать, укрывшись теплым пушистым одеялом.

Дождь сопровождает нас всю жизнь. И мы, словно, капли дождя рождаясь срываемся: кто в стремительном сверкающем полете, кто в плавном и неспешном кружении. Или тонкой взвесью затуманивать мир. Но все мы рано или поздно окажемся на земле, затем, чтобы затем вновь подняться к лазори неба, и вновь пролиться новой жизнью.