Тень

Екатерина Каращук
Растрепанные волосы, пухлые губки. Вновь потягиваюсь в белоснежной постельке. На губах играет улыбка. Наступил новый день. Я натягиваю маску уверенности и целеустремленности, вместе с ними деловой стиль, прозрачный макияж и высокую шпильку. Ступаю твердо, протыкая чужие сомненья. Вокруг оставляю безмятежную веселость.
Дневной свет прожигает насквозь, выталкивает из меня  мою тень. Она следует по пятам, зная, что ее время - вторая половина дня. Сейчас она повинуется мне беспрекословно, позже - поглотит меня целиком.
Я актриса, такая себе... не слишком профессиональна, но люди мне верят. Верят тому, чего нет. Некоторые, правда, порою бросают взгляд на тень, еще меньшая их часть, понимает, что она говорит.
Вечер. Тень сгущается, поглощая свет, скрашивая шероховатости, искажая реальность. Она проникает внутрь и пирует на всю катушку.
Что толку с ней бороться? Зачем? В это время две отдельные части становятся одною: избалованной, невменяемой девицей, идущей на поводу у желаний. Полуоткрыты глаза, как у хищника на охоте, снисходительная улыбка, которую хочется сорвать, стереть, размазать по самоуверенной физиономии, доказать противоположное, попасться таким образом в силки. Она не думает ни о ком и ни о чем. Что такое последствия? Кому с ними бороться - наплевать! Об этом расплачивается утро. А сейчас разве можно отказать этим искринкам в глазах, ямочкам на щечках, мягким волосам?
- Не переживай, - извиняется она за пролитый чай. - Я сейчас все аккуратненько вытру, - мягко водит она по столу, нечаянно дотрагиваясь до руки...
- Ну что за условности? - произносит тень.

День за днем. Вечер за вечером... Ближе к зиме - тень сильнее. Нет границ. Нет запретов. Хочу бежать, но желания сильнее. Они выедают сердцевину, освобождают место для ночной хозяйки. Оставляют оболочку хрупкую, абсолютно не умеющую говорить "нет".
Теряю я что-то? Приобретаю  что-то новое? Нет ответа - просто живу, просто потакаю ЖЕЛАНИЯМ...