Я был чертовски прав! pazik party

Илья Поливанов
     Я стоял напротив зеркальной стены. Моя камера была совсем маленькой – три на три метра и включала в себя койку с весьма качественным кружевным бельем  и санузел, тоже  благодатный (платиновый унитаз и рукомойник из материала непонятной природы).
     Как я туда попал – для меня было сущей загадкой. Знал только, что раньше я был неплохим человеком с множеством разнообразных опций мозга, включающих в себя даже сочетание автономной работы правого полушария с логической цепью восприятия мира всем мозгом в целом.
     Я стоял, созерцая свое отражение. Мой двойник был крайне худощавого телосложения, почти брюнет и почему-то улыбался, хотя я в данной ситуации ничего юмористического совсем не наблюдал. Клон был одет в серую робу с номером 243 на правом рукаве. Я же был совершенно гол. Хотя нет, мои причинные места закрывала черная изолента, а пупка не было вообще, что впрочем меня особо не пугало.
     Я был одинок среди бетонных стен и стекла. Я был спокоен. Мой двойник жутко гримасничал и был крайне возбужден. Я не шевелился, а он курил одну за другой. Так продолжалось минут десять. Я стоял, он курил и улыбался. А потом он растворился в пространстве зеркала, и улыбаться стал я сам. Определенно, я не желал этого, но ничего не оставалось, как судорожно лыбиться зеркалу, в котором не было меня (или, в котором я быть перестал). А еще через пару минут я понял, что мой двойник не существовал никогда. Он был воплощением меня не настоящего. Он тратил свои силы, чтобы подражать мне, но перестав стараться – он исчез. Это самое меня и рассмешило.
     Постояв еще с минуту - я отошел в угол и присел на койку. Изолента довольно неприятно щекотала мой таз. Я решил не обращать на это внимание. Потом я заснул. Как только это произошло, я понял, что сижу в непонятном кресле. Еще миг, и я увидел огни. И людей. Напротив меня сидел мужчина коренастого телосложения, но почему-то в очках. Он читал газету, а я вдруг понял, что  абсолютно голый обитаю в общественном месте. Я запаниковал, дернул рукой проверить мою набедренную повязку – изоленту и был приятно удивлен, обнаружив вместо нее плотную джинсовую материю. Я БЫЛ В ШТАНАХ!!! И вообще – как в нижней, так и в верхней одежде!!! За окном скользил метромост. Но еще за окном наблюдалось мое отражение, не такое четкое, как в камере, но весьма явное. Теперь оно не улыбалось и не исчезало. Оно стало мной в превосходной степени. А я стал им. Мы – одно.
     Мужик в очках свернул газету и встал с места, а я понял, что следующая остановка – «Московский вокзал». Вслед за этой мыслью прозвучал мерзкий дребезжащий звук, раздирающий все слои правого полушария моего головного мозга. А левым я сразу просчитал, что портал вот вот откроется и я ускользну в бездну необъятной материи плавающего в реальном времени пространства, существующего везде и всегда.
     Я был чертовски прав!