Автобиография кандидата в Верховные Шаманы

Михаил Гарнов
Идея написания этого стиха у меня возникла после прочтения автобиографии одного из кандидатов в Верховные Шаманы России в журнале "Шаманство". Имя кандидата указывать не буду, т.к. за пиар-кампанию он мне платить отказался.


Когда-то мой отец махался в драке
За честь и обладание женой.
Ведь в нашем стойбище чабанском
Та женщина была одной.

Он победил, хоть потерял два глаза.
Но в том бою обрел иной он дар -
Отец стал различать все сразу
Небесным оком как радар.

Хоть был он слеп, но мог увидеть белку
Скорее всех он сквозь листвы покров
И из ружья навскидку метко
Попасть в нее с двухсот шагов.

И я стал обладать тем даром,
Наследством моего отца.
И никогда в моей большой отаре
Не пропадала ни одна овца.

В семь лет однажды я чабанил.
Вдруг града началась картечь.
Все вкруг заволокло туманом
И закрутил свой танец смерч.

Своею силою могучей
Сквозь урагана жуткий вой
Вознес меня он в небо к тучам
И грохнул оземь головой.

И диво мне привиделось такое -
Семь древних старцев бубнами звеня,
Все в белом с белой бородою,
Камлая прыгают вокруг меня.

Орут, что я грядущее знать буду.
Талант огромный мне богами дан -
Творить отныне повсеместно чудо
И судьбы править, ибо я шаман.

Меж людом смертным и богами
Я получил свой важный пост.
Смог контролировать цунами
И объяснять движенье звезд.

Я стал излечивать пороки,
А в трансе к небу возлетать,
Предвидеть выборов итоги
И взглядом спички зажигать.

Мне как-то раз чекисты предложили -
Ты уникум и надобно тебе
Использовать магическую силу
В ответственной работе в КГБ.

Я выгнал прочь сексотов наглых,
Хоть обещали мне большой оклад.
Ведь я камлаю только лишь во благо
И не прошу я никаких наград.

Сейчас пишу научную работу.
В ней важный поднимаю я вопрос -
Влиянье бубна на погоду,
А также на бодучесть коз.

Иной судьбы я не желаю.
Без бубна мне прожить нельзя.
С младых ногтей я твердо знаю -
Камлать всегда - моя стезя!