Укрощение и блондинка

Тати Тати
Петенька был в ударе. Он травил анекдоты и наслаждался заливистым хихиканьем Лизочки. Лизочка потягивала вино и облизывала посиневшие губки, заглядывала Петеньке в глаза и смешно морщила конопатый носище. Жаль,что Лизочка была не красива... Зато Майя... Майя была роскошная! Она пила большими глотками (во всяком случае, Петенька постоянно подливал из бутылки в её бокал), прохладно улыбалась и косила куда-то вдаль: то ли на пунктирно вспыхивающий маяк, то ли на соседний столик, за которым безудержно и бесстыдно целовалась парочка.
- Поцелуйчик, дай мне ещё один поцелуйчик, если не дашь, я умру! - придыхал парниша, и Петенька представил на мгновение, как бы он сжал в объятиях тонкую талию Майи и требовал всё новых и новых прикосновений, а Майя, совсем как та девчонка напротив, радостно протягивала полуоткрытые полные губы...
- О чём бишь я...
- О том, как поручик Ржевский подслушал разговор двух дам, - подсказала Лизочка.
- Ах, да... «Милочка! Что вы делаете! Никогда не кладите яйца на серебро, оно от этого тускнеет!» -«Век живи, век учись,» -подумал поручик, перекладывая серебрянный портсигар из кармана брюк под подушку.
- Ой, Петенька,ты такой забавник! – восхитилась Лизочка и уставилась разочарованно на опустевший бокал.
- Да ну... У меня память хорошая, я все анекдоты запоминаю... Они у меня тут – он постучал пальцем по лбу – как на жестком диске записываются, - засмущался Петенька. Он хотел ещё что-то важное про себя рассказать, но заметил, что внимание Лизочки рассеялось: в бутылке не осталось ни капли. – Что, вино закончилось? – он привстал, поднял руку как переполненный гормонами нетерпеливый школьник, потянулся за пробегающим мимо официантом - Алло!
- Может, хватит пить?– запротестовала Майя, нехотя перенося взгляд из запредельного далёка на Петеньку. – Пойдёмте уже на набережную.
- Набережная подождёт, - воспротивилась Лизочка, и Петенька её поддержал. Лизочка явно была пьяна, на щеках её алели яркие пятна... А там, глядишь, и Майя подобреет. Вон она сколько выхлебала...
- Маечка, Лизонька права: набережная никуда не денется, а мы ещё бутылочку уговорим и пойдём...
- Ну, как хотите,- скучно подчинилась Майя и повела острым плечиком. Неправдоподобно пышная грудь её в обтягивающем топике печально вздымалась, налетевший ветерок распушил золотевшие в свете моргающего факела волосы. Петенька не отрывал глаз от выпячивающих силиконовых полусфер... пока официант не принёс на покрытом белой салфеткой подносе запечатанную бутылку, раскупорил её и принялся уже разливать в бокалы.
- Оставьте, я сам! – Петенька отмахнулся от услуги, как от назойливой мошки. Бокалы надо было наливать до краёв, чтобы Майя поскорее захмелела, а не культурненько до половины...

***

Земля под пальмой в кадке за стулом Майи потемнела от вылитого в неё вина. Смотреть на целующегося с какой-то дурой Павлика сил не было. И Петенька с Лизочкой надоели по самое не могу. Майя закрыла глаза и принялась считать до ста, потом ещё раз до ста, потом ещё... Ну должна же эта пытка когда-нибудь кончиться!

***

Пытка и кончилась.Расплатившись с официантом и оставив копеечные чаевые, довольный собой Петенька привстал и почувствовал, что ноги не слушаются. Он снова присел на стул и попытался сконцентрироваться. Парень за соседним столиком вдруг перестал целовать совсем потерявшую голову девицу и с интересом уставился на Петеньку.
Майя подошла к Петеньке, обвила его шею рукой, склонилась так, что нос Петеньки оказался как раз на уровне силиконовых шариков, приятно пахнущих чем-то цветочным, с кислинкой. Петенька посомневался, подумал, возможно секунду, а возможно и две, и зарылся лицом в тёплой Майе, блаженно улыбаясь – вот как бывает! Мечты сбываются.
- Ой, что это вы?– захлопала накладными ресницами Лизочка, склонилась над ухом Майи, просвистела змеёй, - Если ты его у меня отобьёшь, в жизни не прощу, ссссссссуууууучка!
- Ты лучше Петеньку с того бока обхвати, - отмахнулась Майя. – Надо же нам как-то отсюда выйти.
- Ну ты чегооооо,- заныла Павликова спутница. – Я туууут. Дай мне ещё один поцелуйчик, если не дашь, я умру!
Лизочка Майю послушалась, подставила Петеньке плечо, пропустила руку у него под мышкой. Петеньку подняли – одно плечо вверх, там где каланча Лизочка, другое вниз –Майя прогнулась под тяжестью пузатенького ухажёра.
Вывалились из ресторана на набережную, цепляясь за стулья неуклюжим Петенькой, нервируя приличную публику. Петенька выдал горлом булькающий звук, откашлялся и затянул:
- Ой, мороз-мороооооз!
- Заткнись, -посоветовала Майя, ткнув Петеньке под ребро наманикюренным заострённым ногтем.
- Ой, - икнул Петенька и заткнулся.

***

Довели Петеньку до лавочки, тяжело опустили ношу, вытерли пот с раскрасневшихся лиц. Переглянулись.
- Ну, я пойду...– неуверенно предложила Майя.
Лизочка промолчала, а Петенька взвился негодованием:
- Кудааа! Я вообще... Я тебя люблю, - выдохнул. –Вот.
Лизочка закрыла рот рукой, стала пятиться от скамеечки с глупым Петенькой, с мерзавкой Майей:
- Да пропади вы все пропадом!
- Лиза! Подожди!– Майя метнулась за нею, но та бросилась бежать со всех ног.
- Стоооой! –Петенька ухватил Майю за точёную ляжку, больно.
- Пусти, дурак!
- Не-а.
А Лизочки уже и не видно. Майя опустилась на скамейку рядом с Петенькой, разжимая упорные пальцы:
- Больно же!
- Прости... – он всхлипнул от нахлынувшей жалости, склонился к ножке, подул, как маленькой, хотел было чмокнуть, но Майя резво отскочила и Петенька поцеловал деревянную планку скамейки. – Злая ты, жестокая... Эх! А я всё равно тебя люблю. Вот.
- Ну и что мне теперь с тобой делать? – Майя пожала плечами, достала из сумочки пачку сигарет, поискала зажигалку.
- Сигарету мне дать!
- Вот ещё! Ещё больше развезёт... – Майя нащупала, наконец, зажигалку, вкусно затянулась. Петенька втягивал ноздрями дым.
- Что, жалко?
- Дурак, - отрезала Майя и отвернулась. Выкурила полсигареты, отбросила без сожаления в сторону. – Фу, мерзость.
- Мерзость, - согласился Петенька.
- Пойдём-ка к воде. Кроссовки скинь... Ноги намочишь, и лицо... Глядишь, полегчает.
- Вода холодная, -пожаловался Петенька.
- Тем лучше.

***

Они подошли к кромке воды. Петенька крякнул, ощутив на щиколотках ледяной прибой.
- Терпи, - посоветовала Майя.
- Поцелуйчик, дай мне хоть один поцелуйчик, если не дашь, я умру! – заблеял Петенька козлёночком.
- Дурак, - отмахнулась Майя, но отошла подальше. На всякий случай.
- Вот так всегда,- констатировал Петенька, - нет счастья в личной жизни.
- Вон Лизку обидел...
- Да ну её...
- Тебе виднее.

***

Мимо прошёл Павлик с девицей, задержался при виде Майи, притянул к себе спутницу, сладко присосался. Как будто что-то осознав, Петенька к Майе подошёл, обнял... Она и не противилась.
- Вот оно, счастье,- выдыхнул Петенька и укусил Майю за губу.

***

«Ну вас всех к чёрту!»- подумала Майя и не возмутилась, когда шарящая ладонь Петеньки замерла на её груди.– «Всем вам одно название – козлы!»
- Идём, радость моя,ко мне, - нарочито громко позвала она Петеньку. Павлик встрепенулся. Так тебе и надо...

***

- Поцелуйчик, дай мне хоть один поцелуйчик, если не дашь, я умру! – нудил Петенька в лифте, пытаясь содрать с Майи топик.
- Подожди, сейчас... сейчас... – как могла, она отпихивала назойливые руки.
- Ну дай поцелую,- он дышал перегаром, а Майя думала, зачем она ведёт его к себе?
Вставила карточку в замок номера, дверь пшикнула и отворилась. Петенька навалился сотней киллограммов, прижал Майю к стене, дышать стало не возможно.
- Иди в душ, - приказала она, а сама пошла к кровати.
- Какой душ? – изумился Петенька, оставшись лишь в кроссовках.
- Обыкновенный...
- Ты что, больная?
Майя поняла, что ничего не будет. Распахнула дверь, строго сдвинула брови:
- Выметайся.
- Ты чего?
- Выметайся, я сказала.– Она нагнулась, выкинула за дверь комком свёрнутые петенькины шмотки, слегка подтолкнула изумлённого поклонника. Петенька сопротивляться не стал, перешагнул порог. Майя с облегчением хлопнула дверью, и скрылась в душе.

***
- Петя !Петяяяяя! – Лизочка толкала уснувшего под дверью Петеньку. – Ну что ты тут разлёгся,балда? Да ещё и раздетый совсем... Глупыыыый, идём, хороший мой, идёёёём...

***
- Поцелуйчик, дай мне хоть один поцелуйчик, если не дашь, я умру! – Майе снилось, что Павлик сжимает её в объятиях и молит о поцелуе...