Как я провела лето в...

Алиса Блейм
Как я провела лето в детском контрацепционном лагере «Солнышко».
Ближайшее светлое будущее, согласно прогнозам просмотренных мной выпусков новостей, обычно я зомбик не включаю, но мама смотрит иногда. Благодарю тех, кто делал эти выпуски новостей, равно как и создателей фильмов «28 недель спустя», «Чужой 1,2,3» и «Звездный десант» за предоставленные впечатления!
                Посвящается Стронгу, как единственному настоящему активисту этой «проблемы» на факбуке, его мания дала вдохновение на этот короткий рассказ.
                Посвящается Хайту, как существу употребившему на аватару Эту девочку.
(из дуэли)

Надпись гласила:
«Лагеря детской контрацепции – залог защиты и безопасности ваших детей в период летних миграций педофилов!»
А чуть ниже и мельче:
«Наши концепции детской контрацепции!»
Наш автобус въехал в ворота последним. Кругом – люди с автоматами в защитных костюмах, стены, увитые колючей проволокой, на вышках – снайпера-пулеметчики.
Дима ткнул в них пальцем и сказал:
-У них там система погашения сердцебиения при стрельбе не только одиночными, но и очередями. Рассказывали про такую в инете. Она опасная и иногда до сих пор дает сбой, сердце останавливается, но больше не заводится снова. Такие дела, - добавил он флегматично.
-А почему её используют? – спросила я.
-А как ты еще будешь из пулемета с оптикой стрелять очередями?
Я ответила что «не как, я не переношу пулеметы с оптикой», Димка надулся и отвернулся. Видимо я не оценила его познаний в этой области, в следующий раз нужно будет быть внимательнее, а то он снова до конца лета при общении со мной превратится в кислую амебу.


В лагере мы освоились быстро, изнутри он не был таким уж мрачным, как снаружи. Кругом все было выкрашено в солнечные цвета, а в парке резвились кролики, тысячи их!
Искусственно улыбавшееся солнышко было нарисовано везде, в том числе и на стене у меня над кроватью. Я подумала, «проснувшись ночью и увидев «Это» я не стану ли случайно заикой?». Но потом успокоилась. Взрослые, они же все продумали и предусмотрели, верно? И если тут нарисовано солнышко, значит, так тому и быть. Не стану, а если вдруг во мне что-то разладится, мне сразу помогут «квалифицированные специалисты», буклетами с предложениями их вызова был забит весь инет.
-Я дома! – Сказала я, открывая дверь в спальную. Из-за неё выскочили Димка со своим друганом и, схватив меня за грудки, с перекошенными лицами заткнув рот, поволокли обратно в коридор.
Выяснилось, что у них есть план.
-Как в тот раз? У меня аллергия! – Захныкала я, будучи абсолютно спокойной, просто уже знала, что вид плачущей девочки приводит мальчиков в ступор и заставляет слегка переосмыслить ситуацию. Правда уже имела опыт убедиться, что не всех и далеко не всегда.
-Нет, теперь все будет иначе! – Твердо заявил Димка и потащил меня и Олежега за собой, велев идти на цыпочках, коль не умеем профессионально красться.
Они с ним почти профессионально отключили камеру у двери и открыли левой «универсальной» карточкой замок!
Мы пробрались на стену. Там дежурили караульные, но мы так низко брели за бортиком, что они нас не видели. Вообще как я убедилась, слегка хреновенько у них обзор устроен! Кстати, тут уже была Света. Она выбралась из «сонного царства» сама.
Олег разъяснил нам все по поводу угрожавшей опасности. Попросту ткнул пальцем, и мы все увидели сами.
-Костры! Там дым костров!!!
-Ага. Они там биваки и на байдах сюда, а пешие во-он оттуда. – Он снова ткнул в сторону видневшейся вдалеке речки. И вправду там чернели какие-то точки. – Там они сходят с паромов и пешком добираются сюда, в прошлую ночь мы уже все разведали.
Димка рассматривал их через оптику своей фотокамеры. Я вырвала её у него и теперь все сгрудились вокруг меня, чтобы лицезреть это чудо.
Голые мужики с бутылками в обнимку плясали вокруг костров и совершали разные странные жесты в нашу сторону. Один мочился в кусты, скаля зубы. Впрочем, среди них можно было разглядеть и маленьких тощих женщин, тоже голых.
-Это еще что, это самые тихие.
-Бывает и хуже? – спросила я.
Он посмотрел на горизонт и сказал:
-Есть совсем дикие, те, про которых все это устроено. Они мигрируют с севера. Орды педофилов на байдарках переплывают реки и доходят, бывает до Хилл-топа.
-С севера? – Протянула я.
-Там у них разбита резервация. Они вечно прорывают кордоны, доходят до Тролли-вуда, кидаются и дрочат на его неприступные стены, их слишком много, но тут вы в безопасности.
Я занялась пискуном-гугликом, он меня достал вибрировать в кармане.
Мама.
Ну что же, так и быть.
-Зачем ты пишешь эту гадость, - спросила Света. И я ответила:
-Сочинения матери входят в школьную программу.
А она мне:
-Тебе нужны эти баллы? На них шмота не купишь!
Я согласилась. Но писать не перестала.
В этот день мы сами ушли со стен. Но на следующий - все повторилось снова. Дима с друганом вели нас на экскурсию по нашему лагерю. На этот раз мы прихватили Линду с маленькой сестренкой.
И попали на ЗРЕЛИЩЕ!
-Дикие! - пискнул от счастья Дима, и оглянулся на вышки. Там было оживление.
Внешне это напоминало документальный фильм о съемках «Двадцать восемь недель спустя», вид сбоку, третьей камерой слева.
-А что они голые-то, - спросила Катя, сестренка Линдочки.
-Дикие, ха, - весело сказал Димок. Весело, но тихо. Раздались первые хлопки.
Катя с Линдой смотрели во все глаза, как голые окровавленные лохматые люди кидались на высокие стены нашего лагеря, пытаясь по ним взобраться как можно выше и падали вниз, некоторые цеплялись и как-то забирались, тогда звучал глухой выстрел со смотровой башни, и тело шлепалось обратно на землю.
При этом они пользовались только тремя руками. Это заметила Линда и спросила:
-А что они держатся за свои пиписьки? И мальчики хором ей ответили «что и почему»! Она покраснела. Впрочем, скоро нас заметили и со стен согнали. Но мы это видели!!!
Я не могла в эту ночь уснуть. Даже сквозь звукоизолированные окна с улицы временами доносились странные звуки.
Мой гуглифон дернулся, сказал – «Ня!» - и пополз ко мне по тумбочки извиваясь. Звонила мама. Я ей все рассказала, как мы доехали, как нас приняли, умолчала лишь про наши гуляния по стенам. Она настаивала, чтобы я писала ей сочинения. Я согласилась. Она спросила – что со мной. Я сказала – спать хочу. Видимо маму волновал мой умирающий голос. Ударив гугликом по комоду, чтобы он заткнулся, я тут же уснула.
Утром Димка рассказывал мне и Свете, как от друга он тайком узнал, что ночью нас снова штурмовали педофилы. Они проникли в вентиляцию и их там жгли огнеметами.
-Все продумано, я же говорил, - самодовольно заявил он. Причем лицо его выглядело так, словно он сам их там жег или еще чего – сам всю эту схему и придумал.
-Старший в смене, сержант вроде, так и сказал – «Педофилы в вентиляции!» - и они спокойно пошли и расправились с ними!
-Так эти звуки… - пробормотала Света. Я взглянула на неё  и подумала, «не одна я слушала ночью что-то странное».
-Неа, прикинь, они походу закрывали вентиляцию в нашем и соседних корпусах, пока работали огнеметы. – Вы чувствовали, пахло горелым?
-Нет.
-А я чувствовал!
-Гонишь!
«Значит вот, что это за звуки были ночью», подумала я и молча, вздохнула. Открыла гуглофон и стала набирать сочинение матери.
«Мама, ты прикинь, мы сегодня ночью играли в привидений. Слышали шум в трубах и лазили в вентиляцию. Нас поймали, конечно, но не наказали особо. Так что все ОК. Я осваиваюсь, мальчики симпатичные, девочки не совсем тупые. Пока.»
Я подумала – наверное, мало и дописала в конце:
«Как приеду – приготовь моих любимых гренок, ладно?!» и, поставив смайлик, отправила все это.
-Вот смотри. Они же в резервациях живут, так ведь?
-Ну да. И что? – как идиот нараспев протянул этот странно гиперактивный мальчик Дима.
Олежек спросил:
-Ну, дети то у них рождаются?
-Наверно. – Ответил Дима, и так же тупо смотрел на приятеля, мол «что ты хочешь от меня, кретин?»
-И как с ними поступают?
-Учитель сказал – по закону. И все. Тебе мало?
-В смысле, по закону?
-Сын педофила – педофил, дочь педофила – педофил, все просто. И вообще, знаешь, если до тебя дотронется один из этих голых, ты тоже станешь педофилом.
-Не стану!
-Станешь как миленький, это болезнь и она заразна. Таких после контакта с педоинфицированными стерилизуют, чтобы у них не было детей или отправляют в резервацию к остальным. На выбор – с нами или с ними. Понял теперь как это опасно?
-Да нихрена я не понял. Почему?
-Потому. Болезнь. Вирус. Ты их видел? Во…
Он начал ковыряться в моем гуглифоне, а потом радостно открыл рот. Протянул его мне.
-Смотри, я снял блокировку, теперь ты сможешь смотреть и слушать запретные каналы.
Так я впервые познакомилась с запретным ТВ. На экране какой-то старичок, видимо ученый рассказывал другому ученому, помоложе, что-то видимо необычайно интересное. Вот только с самой середины было абсолютно непонятно.
«У них развилась зависимость, это влияние дефекта ДНК, понимаете, это такие же повреждения, как и те, что вызывают синдром Дауна, только тут все намного сложнее и ужаснее… я подозреваю, что наш вид раскалывается на два… форма жизни Homo Sapiens перестает быть цельной… наверное это связанно с нашей необузданной деятельностью на этой планете, скорее всего включились механизмы защиты биосферы земли и она пытается изжить «раковый» вид Homo Sapiens…»
Полюбовавшись на запретный канал еще с минуту, я закрыла гуглик, он поизвивался в руке и выдал мне предупреждение.
-Во, - Димка улыбался, - попалась!
Было слегка скучновато вставать и гулять в саду, потом плавать и, посмотрев обучфильм идти снова гулять. Мы не роботы же какие! На стенах и то было интереснее!

Мы как эти ваши кролики гуляли в этом вашем чертовом саду! И уже приходилось не выключать музыку в наушниках! Отельные хлопки срывались в очереди. Потом грохот уже начинал нам действовать на нервы. Димка с Олегом как-то шепнули, что неплохо бы посмотреть, в чем там дело, не все же так просто. Но на нас положили глаз. Мы после той прогулки были уже под особенным надзором, можно теперь забыть о прогулках на стену «когда детки спят и видят сны».
-У них тут что-то не то творится, - сказал за пять минут до окончания прогулки по бесконечно-циклическому саду мой друг Димка.
-Нас хотят эвакуировать по воздуху, - вторил ему Олежек. Но Димка пробормотал, что они уже теперь не успеют, и стал собирать ребят, чтобы организовать сопротивление. Откуда-то вынырнул охранник, и приказал, чуть ли не под дулом им всем следовать в укрытие. Мальчики отдельно, девочки отдельно.
«Это чтобы им было удобнее нас выбирать? Что за бред…»
Мы сидели со Светой в зале, где показывали какой-то фильм, когда задрожал мой гуглифон. Оказалось что это Дима.
«Мы на стене, выбрались все-таки. Тут такое! Аврал. Все вокруг в ордах педофилов. Охранники кричат, что не справляются и требуют поддержку с воздуха. Нас тоже хотят эвакуировать, как и предполагал Олег. Он чуть не сорвался тут вниз, нас видят, но всем сейчас уже не до нас. Так что мы тут до конца полюбуемся!»
-Как там у них? - заглянула через плечо Света.
-Все путем, - по привычке соврала я. И написала ему, «Рассказывай как там, а то фильм скучный и все на перебой требуют пустить их в спальный корпус. Я тоже клюю.»
«А нам тут некогда клевать! Они уже по телам своих поднимаются наверх, рядом с нами одного снайпер сбил! Он прям на перилах висеть остался! Ух, чуть не сцапал Олега! Тут повсюду трупы! Они говорят – все пришли! Говорят, я прослушиваю их каналы, - все племена педофилов из трех окрестных резерваций внезапно прорвали многолетнюю блокаду, и вышли на наш лагерь «Солнышко»! Ей богу, я ему верю, тут их миллион, наверное!»
-Вау, - сказала, жуя жвачку Света. Она все еще не убрала подбородка с моего плеча. Фильм закончился, и началась обучающая программа номер сто сорок восемь в этом году. Я не знаю, зачем её включили повторно, ведь уже была она.
В запертую за нами дверь что-то ударилось. Через минуту погас свет, и раздались вопли в коридоре. Все это сопровождалось громким рычанием педофила. Там явно кого-то грызли. Затем все стихло, и так же внезапно где-то вдалеке отчетливо раздалась стрельба. Раз слышно за звуковой изоляцией, значит, стреляют уже в нашем корпусе.
«Срань господня! Я…», написал мне Димка и вышел внезапно из гугл-чата.
Света отрыла замок и, выглянув первой, поманила всех нас, скоро все толпой повалили из зала, но стоило им забежать за угол, как раздалась целая очередь детских криков воплей и стонов. Мы как самые умные герои пошли в обход. Лезли по вентиляции и видели, как под нами проносились люди. Однажды там пробежал педофил, он остановился, принюхался и посмотрел на нас сквозь решетку своими бешеными красными, налитыми кровью глазами. Я же смотрела на его причендал, могу поклясться, он целился в нас из него?! «Сейчас застрелит!», вскрикнуло у меня внутри.
Достать он нас не смог, лишь прогнул решетку, и мы уползли.
-Они стреляют? – спросила я Свету, но та прислушалась и сказала, что нет. Она не поняла. Я тоже. И замотала головой, отгоняя наваждение. Мы попали в спальный корпус. Свалились прямо на двух малышек. Света сразу юркнула в открытую дверь как обычно на разведку.
Катя была тут, увидев нас, она села на стул, сложила руки и сказала:
-Я в домике.
После чего перестала отвечать на сигналы внешнего мира.
Я закричала ей:
-Дура, ты опять перепутала техники! Домик от педофилов не помогает!
Она открыла один глаз и спросила обиженным плачущим голосом:
-Правда?
-Да! И нельзя притворяться мертвой, находясь в домике. Это неправильно и глупо. Нужно упасть на землю! Ты перепутала все техники, дурра!
Она заревела. Меня торкнула за плечо Света. Я повернулась к ней и напоролась на два сияющих глаза и дерзкую улыбку.
-Не бойся, я с тобой. Я защищу тебя! Смотри, у меня автомат!
-Откуда? – прокричала в истерике я.
-Из охранника выпал.
Я успокоилась. Она торкнула меня снова. Я открыла гуглифон и он, мило пискнув, завибрировал в руке. Попытавшись вновь сосредоточиться, под все эти вопли и треск и грохот очередей снаружи я начала набирать сочинение матери:
«Дорогие мама и папа. Я вас так люблю. Я раньше не писала об этом, а теперь почему-то захотелось. Но это не ню-ню. Я не люблю ню-ню. Так что знайте, тут отлично, шумно, правда. Но ведь так всегда? Я отлично провожу время, у меня все будет хорошо, правда-правда. Не переживайте, скоро буду дома. У Светы автомат, она меня защитит и со мной ничего не случится. Прощайте»
Получилось коротко. Подумав пару сек, я написала еще одно сочинение:
«Я никогда не любила твои гренки!»