Саша. глава 10

Наташа Грома
       Когда Саша приходит, у него такой  вид, как буд-то  я его все время уговариваю, а он  все время хочет куда-то   уйти, и как бы делает мне одолжение, хотя все время хочет домой. Нет никакой возможности его тормознуть. Он все время делает мне одолжение. С удовольствием он  только кокетничает с другими девушками. Даже при мне.  Я у него вроде парня, просто знакомого.    Может, у меня к нему сексуальные домогания, и ему и смешно, поэтому он и лезет,чтоб понять,на каких основаниях я себе это позволяю, причем принимает меня, по-моему, за сумасшедшую.   Но хочет разобраться в себе, почему именно с ним я себе это позволяю, что дает мне на это право?  Кажется, логично.  Поэтому он специально заигрывает с другими девушками, показывая мне, что я его не интересую, как женщина, и надеяться мне, в общем-то, не на что.    Затем - ему приятно, что кто-то наверняка к нему относится всерьез.   А моя любовь!? Он ею, наверное, подтирает по утрам зад.  Ф. Рабле: "подтираться лучше всего гусенком" (маленький, нежный, безобидный, теплый).   Наверное: 1) Объяснить ему все, как есть  (кажется, он не понимает) Да, еще, он намеренно разводит дистанцию "Вы", т.е. я не его круга интерес.   Правда, в "Гамбринусе" он 1 раз оговорился, показывая мне монету, сказал "Ты".     2)  не забывать, что он меня презирает, считает, что я - сексуальное домогание.   Ужас. Кошмар.    О б ъ я с н и т ь.   А я, дура, втюрилась в парня, дура. А он меня и не любил. А может... Да нет!   Да, как ледяной душ. "Я ничего не  чувствую"   Ха- ха - ха.    Ха - ха - ха . ХА - ХА - ХА !       Действительно, я одинока. Ну, а как же:"Кто, в чьей руке был только мяч?.. По-моему, меня не поняли!Джордано Бруно - последователь мыслей Н.Коперника. Я считала, что он, как мой последователь,должен понимать.   Поэтому его сегодня не было. Он думает.  Он думает.    Он думает.    Последователь мыслей Коперника.   В. Маяковский  "Любить это с простынь, бессонницей рваных, срываться, ревнуя к Копернику, его, а не мужа Марьи Иванны считая своим соперником".  Но я не в проигрыше. Я любила. И благодарна тебе, Саша.Где-то на подсознательном уровне ты был моим любимым.    А на сознательном - нет.   И все - таки, Бог подарил мне эту романтическую любовь, которая длилась с 22-го июля. весь август (Дорогой Рим! ! ! Август!) и даже до 11 сентября, пока я не протрезвела. И наконец. был Валерий, счастья ему,Добра и Любви! Аминь.    Я все равно счастлива.   Теперь я даже не знаю, хочу ли я быть опять дурой или такой умной, как я сейчас?