История одной смерти

Ви Осень
Густой дым наполнил комнату. От любого движения в 3х4 метра он лениво шевелился как живое существо. Стены обшарпаны. Обоев нет. Порыжевшая побелка на потолке. Небольшое окно; занавесок нет как и напоминаний об уюте. В самом центре,на холодном зеленом кафельном полу деревянный,истрепанный годами и рассохшийся,стул; рядом небольшой журнальный столик из того же дерева. На столе две до верха наполненных пепельницы,пачка сигарет и еще четыре пустых упали на пол.

Темно. Сквозь окно вливается унылый свет фонаря. Он спадает на босые ноги девушки,которая невольно раскинувшись на стуле,сидит в злосчастной комнате.
Короткие пепельного цвета волосы кое как собраны в хвост,мужская черная рубашка полу расстегнута, пустой взгляд голубых глаз упирается в подоконник. В губах зажата очередная доза никотина. Чувство безысходности пропитало каждую клеточку ее кожи и даже свет,который теперь выглядит наглой издевкой. Затяжка. Пепел падает на старые застиранные брюки. Тяжелое дыхание.

Тишину нарушает звонок телефона в соседней комнате,но сразу же умолкает,будто бы лишь хотел о себе напомнить.

Стою в дверях. От моего дыхания дым нехотя покачивается. Запах ментоловых сигарет.
-У тебя не болит сердце? Они достаточно тяжелые, - говорю я.

-Знаешь...я чувствую,что скоро это станет не важно.

-Суицид? - немного замявшись; меня настораживает.

Она еле заметно качнула головой,соглашаясь.

-Меня уже поздно спасать,да и не за чем. Я просто тихо уйду, - хрипло протянула девушка в рубашке,протягивая руку к пепельнице и затем доставая очередную сигарету.

-И что ты изменишь? - ухмылка.

-Мне ничего и не нужно менять.

-Эгоистка. Да еще и слабачка, - срывается с моих губ. - Мне жаль тебя. Даже если я "верну" тебя,ты не доживешь до утра, - мой взгляд падает на горсть рассыпанных таблеток в угу и два разбитых шприца; три раствора в пробирках без этикеток и маркировки.

-Ненавижу тебя. Считай это эвтаназией, - напряженно откидывается на спинку стула и запрокидывает голову.

Взволнованно подбегаю к ней и пытаюсь прощупать пульс. Тонкой нитью под пальцами живет ее сердце. Борется.

Выпустила дым и одними уголками губ улыбнулась. Слабый истерический смех. Хватает мои руки и впивается в них ногтями.

-Мне больно...понимаешь? Мне невыносимо больно! Я устала..я так устала терпеть! Прости меня! Умоляю прости... - голос срывался в хрип.

-Не передо мной нужно извиняться, - отвечаю ей.

-Прости...мне больно...я просто не смогла... - сжимая мою руку она упала на колени. Ее мышцы напряглись,била дрожь. Холодные пальцы рук не отпускали из своих оков. Прикушенные от боли губы,насквозь пропитанные никотином,засочились кровью. Судороги.

Так продолжалось шесть с лишним минут. Руки ослабели и,скорчившись,она упала на пол. Кровь струйками текла на пол. Ее еще теплые щеки слились с холодной плиткой. Больше никогда не пожалеет и не извиниться. Глупая.

Следы ногтей и кровоподтеки на запястьях. Последний подарок. Сажусь рядом и касаюсь ее губ. Остывают.

-Все будет хорошо. Прощай...

Закрываю ее уставшие глаза. Забираю увесистую зажигалку и пачку сигарет. Каблуки сапог глухо скрипят по кафелю. Под пальто гуляют клубы дыма. За спиной с визгом закрылась дверь.

-Нет смысла помогать Потерянном и Потухшему. Ее выбор. Дура...

Прикуриваю. Дым смешался с ее последним дыханием. Бессмысленно убегать от себя. Бессмысленно.

Свинцовые капли срываются с ночного неба. Только стук миллионов разбивающихся капель.