А где-то парусник маячит, а у меня родился мальчик

Ольга Силаева
 
То, что у меня появится сын, ощущала заранее, не понимая, не осознавая... Снился сон несколько лет: мальчик-подросток рядом со мной. Недоумевала: ни на кого из знакомых не похож, почему всегда - рядом, кто это?

Не сказать, что любила детей (собак я любила) или стремилась "завести" ребенка "для себя": мол, годы-то идут, ну а предназначение женщины - это  материнство. И  сейчас так не думаю (о предназначении). А тогда просто понимала: он будет, он выбрал меня. Очень смутно, подсознательно понимала. И что будет - именно сын. Наверное, это и есть Судьба, которая ведет нас, корректирует Жизнь.

Знакомые, родные советовали подумать, сомневались, С. был против, Н. - в восторге. Воспринимала все это как ненужные пустые мелочи, ведь все было уже решено - и не мной, а им, ребенком, который решил - жить...и Кем-то, Чем-то еще решено...

Саша рядом. Подросток. А сон снится перестал.