Странный сон, да?

Иг Финн
       Сегодня приснилась война, жестокая война... и чтобы выполнить приказ... (а мы были захвачены на полпути к выполнению его, много перетерпели и наконец бежали из плена... со своей девушкой... в одной команде служили...) нужно было захватить пленных, переодеться в их одежду, взять документы, деньги и...

       Дальше мы долго ждали в нише странного холодного туннеля в горах, ждали обнявшись..., безоружные совсем, замёрзшие... но нам повезло и в миг двое испуганных, ошарашенных, ни в чём неповинных людей были раздеты и связаны, дрожащие и голые: азербайджанец и таджик... И я вытащил документы.. а они молчали: оружие отобрано, руки и ноги связаны...

        Но в планшетке одного из них, среди документов, я увидел фото двух маленьких девочек: голубоглазой и кареглазой... - у азербайджанца?!. А мне их надо было убить, обоих, чтобы не рассказали о нас. Но они лежали молча, а глаза детей - жили.  И... и я положил документы и деньги назад, развязал им руки, и пошёл совсем в другую сторону, с ними, а потом сделал всё, чтобы проснуться. Я не выполнил задание и не спасся. А моя девушка взяла свою половину-долю `требуемого` и ушла. И кто-тог из нас кого-то предал-бросил.
        Выбор. И вывод: больше не верю ни в честность любви, ни в чистоту целей. Совсем не верю - по крайней мере - подсознательно, не верю, что они не предадут. И могу пожать руку врагу, как и он может её пожать мне, только из-за этих детских глаз... Наверное - может.
Выходит, я детским глазам - верю безоговорочно и всегда, как верил до этого августа вообще всем на свете, а тем более любимым ...глазам.

        Странный сон, да? И выбор, которого не должно быть.