Мужские комплексы. Подарки. Не те и не от тех

Ирина Свободная
Недавно я столкнулась с ужасающей для меня ситуацией. Мой милый заявил мне, что не собирается дарить мне на день рождения кольцо. Потому что, дескать, кольцо – это означает непременно жениться, а он еще не готов. Я пыталась объяснить ему, что кольцо – это всего лишь подарок. Что оно не обручальное и никого ни к чему не обязывает. Но он упрямый просто ужас. Я считаю, что это все мужские комплексы. Почему бы не подарить своей любимой женщине кольцо, если она этого хочет? Я же не говорю ему на ночь так невзначай: а может, поженимся? Мне этого не надо. Я считаю, что штамп в паспорте  - это все условности, которыми люди сами загоняют себя в угол. Если два человека любят друг друга, им никакой штамп не нужен. В конце концов, уже 21 век. Сейчас не принято просить руки у родителей. Дети сами решают как им жить( если они уже взрослые и независимые). Это не значит. Что я вообще никогда не хочу замуж. Может быть, если мне захочется, то свадьба вполне возможна. Но я не держусь за нее. Если я пойму. Что больше не люблю и не хочу общаться, то никакой свадьбы не будет. Он же почему-то уверен, что я до смерти боюсь с ним расстаться. А это не так. Я не держусь за нашу квартиру. Единственное, что, наверное, могло бы меня склонить в сторону замужества – это дети, но у нас их пока нет. Тогда вернемся к кольцу. Что мешает ему сделать мне этот приятный подарок? Только свои собственные комплексы. Но если он так не уверен в себе. Зачем мне такой мужчина? Но я же не тиран. Я люблю его и часто прощаю слабости. Но в конце концов. Мне это тоже надоедает. А вот если другой мужчина подарит мне кольцо. Просто так, как подарок. Проявление симпатии. Интересно, смогу ли я его принять, хотя уже состою в паре? Теоретически, да. Потому что я этого достойна. Но  практически, нет. Потому что это некрасиво по отношению к моему мужчине. И к тому, кто дарит. Потому что в данном случае  я не верю в бескорыстность этого поступка. Похоже. Единственный способ - это купить себе кольцо самой. Что я и сделала. Конечно, меня долго душила жаба. Но с другой стороны, я ведь этого достойна. И никакие мужчины тут ни при чем. Вот так поступают современные девушки в борьбе с мужскими комплексами. И все-таки немного жаль.