Русский характер

Владимир Кокшаров
На  дежурство  Михаил  Михайлович   пришёл  невыспавшийся  и  недовольный.
  Но  после  первого   вызова ,где  бабушка  подарила  ему   шоколадку,  его  общительная  натура  оттаяла  и  он  как  всегда  начал  бесконечные  разговоры  "за   жизнь".
 Оказывается  ему  в  час  ночи,  когда  он  только-только   сладко  заснул , позвонила  из  Германии  подруга  молодости.
 С  ней, уже  почти  тридцать  лет  назад,  они  учились  в  мед. училище,  дружили, (и  даже  больше..)
 Когда  она  вышла  замуж  то  сохранила  с  ним  дружеские  отношения  и  периодически  напоминала  о  себе.
 Тем  более  что  М.М.  так  и  не  женился..
 Женщина  она  всегда  была  активная  и  бесцеремонная (какие  и   нравились  М.М.)  и  для  неё  разбудить  человека  сладко  спавшего  в  час  ночи  было  ерундой.

 Она  давно  уже  переехала  на  п.м.ж.  в  Германию  и  вот  решила  поделиться  впечатлениями :
"Ну  эти  немцы ....иху  мать,  ну  идиоты!!
 Представляешь,  были  в  супермаркете  и  Андрюшка (трам-та-там..)  там  банку  "кокнул".
Так  подлетели,  стали  извиняться  что  не  так  банку  поставили,  даже  конфетку  дали!  Ну  му...!"
 "Ма-ма,  не  ругайся!"  услышал  М.М  в  трубке  детский  голосок .
  "Ах  ты  гадёныш,  мамку  учит!" и  послышался  звук  шлепка.
" А  я в  полицию  нравов  сообщу!"  захныкал  тот-же  голосок  с  немецким   акцентом.
"Вот,  вырастила  на  свою  голову!"  опять  как  ни  в  чём  не  бывало   продолжла  Светка.
 "А  что,  может  сообщить?"
 "Пусть  только  попробует!"

 "  А  вообще   я  здесь  хорошо   приспособилась.  Я  вот  санитаркой  работаю,  а  получаю  чуть  меньше  врача.
 Тут  у  них  есть  ночные  дежурства  на  дому,  если  вызвали  срочно  убраться  то  пишешь  себе  "сверхурочные".
  Так  я  себе  столько  этих  дежурств  понаставила  что  получаю  больше   мужа,
  который  без  выходных  ковыряется  в  своей  автомастерской!
 Начальница  моя  , тоже  из  наших (правда  давно здесь  живёт  )  пробовала  меня  усовестить:
"Как  вам  Света  не  стыдно!"  А  я  говорю  "Увольняйте!"
 Я  тут  так  пристроилась  делать:
 поработаю  месяца  три,  доведу  начальницу  до  "белого  каления",  меня  увольняют  -  и  я  несколько  месяцев  живу  припеваючи  на  пособие,
 ничего  не  делаю  а  деньги  получаю!
 Потом  снова  устраиваюсь,  месяца  на  три...

  А  как  с  жратвой  мы  приспособились  экономить!
Тут  есть  социальные  магазины  где  за  бесценок  продают  чуть  просроченные  продукты ( всё в  отличном   состоянии).
 Так  мы там  набираем  штук  по  десять  этих  пакетов (в  каждом  немецкий  соц.минимум  питания), сколько  только  можем  унести...
 А  потом  мясо,  сыр,  колбасу  - себе,  шоколад, конфеты  -бедным   родственникам  отсылаем( сами  объелись!) что  ненужно  - выбрасываем... Ну  идиоты  немцы,  ну  му....!"
 "Здесь  если  с  умом  жить  - красота!  За  социалльное  жильё  не  платим, по  программе  помощи  переселенцам  от  государства  автомобиль  выделили...
 Надоело  мне  посуду  мыть,  захочется  посреди  ночи  посудомоечную  машину  купить  - звоню  в  магазин, "Срочный  заказ!" 
 Через  полчаса: "Фрау  Шварц,  пожалуйста...

 Нет  в  этой  стране  непуганных  трудолюбивых  лохов  для  умного  человека  не  жизнь  -красота!"
 " Ну  а  муж  как?"
  "Да  зануда  он,  целыми  днями  в  своей  автомастерской  пропадает,  мозоли  себе  зарабатывает.Да  мне  пытается  замечания  делать...
  Но  я  его  выдрессировала,  он  у  меня  и  убирается,  и  готовит,  и  с  детьми  возится..."
-------

  "А  знаешь  что  самое  интересное?"  спросил  меня  Михаил  Михайлович. 
" Да  тут  всё  интересно!!.."
 "Фамилия  "Шварц"  - Светкина!  Это  у  неё  папа  с  мамой  немцы  из  немецкой  деревни  в  Оренбуржье... А  у  трудолюбивого  мужа  раньше  была  фамилия  Иванов....."

 Вот  такой  он  русский  характер,
 ему  и  генетика  ни  по  чём!