И ещё объяснительные

Владимир Дерендяев
Объяснительные записки, написанные четвертым отрядом
 в кабинете начальника лагеря во время второй смены.

Я не люблю борщ по причине, что он с капустой. И ещё немножко, что он со свёклой и с луком, который я ем только зелёный. Поэтому я толкнул тарелку, а она поскользнулась и упала на пол со стола. Обещаю, что  буду в столовой культурным. Всегда.

Сегодня в тихий час мне сделали 10 замечаний за то, что я смеялся. Но я смеялся только несколько раз, а остальное кто-то другой, потому что мышцы уже устали. И к тому же  я заткнул уши подушкой и спал. Это я точно знаю.

Мне привезли кукурузные палочки, и я их за это очень люблю. Терпение моё не выдержало,  и я начал есть их  во время тихого часа. Для соблюдения тишины ел под одеялом, и поэтому не заметил, что мешаю другим спать. Больше не буду так делать.

Наш вожатый сделал мне предупреждение, когда я сидел на дереве, но я его не услышал из-за шума шуршания листьев. Больше не буду залезать на деревья, и отвлекать взрослых для доставания меня с дерева с помощью лестницы.

На тихом часе я не издавал никаких посторонних звуков, за которые меня обвиняют. Только может быть, во сне я что-то кашлянул или ещё чего. Но об этом ничего не знаю, так как не прислушивался.

Я не говорил по-сотовому с выражением грубых слов. Я просто читал вслух старые эсэмэски, которые написали мне неизвестные люди, с которыми я уже давно не виделся.

Я не мешал девочкам спать по ночам, я только зашёл спросить про одно очень важное дело. А когда узнал, что уже ночь, то сразу решил идти спать. В этот момент, когда я уже поворачивался и зашёл вожатый.

Мы в составе двух человек измазали краской покрывало и простынь. А больше с нами никого не было. В следующий раз будем спрашивать разрешение, и предупреждать о народном творчестве.

Мы никого не пугали около бани сегодня. И нас там не было совсем. Мы только видели, что там кто-то быстро пробежал. Наверно это было тот, кого мы совсем не знаем. Может быть, даже это были какие-то незнакомцы.