Вспомнить мечту? А почему и не да?

Лана Гнедко
Передо мной обыкновенная картинка. Хотя…разве бывает любая картинка – обыкновенной? Раз я задержалась взглядом, значит – что-то в ней есть именно для меня, и именно в это мгновение.
Что? Для этого надо «зайти в неё». Так что же на ней? Дом, залитый светом изнутри, и восхитительный вид вокруг, именно дом привлек моё внимание.
Хотя поначалу мне и показалось, что стоит ли мешать его обитателям? Они к чему-то готовились, а что может быть хуже непрошенного и не к месту гостя?
Но все-таки стало интересно. А вдруг – там готовятся как раз к встрече со мной? Или?
Да что гадать! Дернуть за входной колокольчик, и…
Я чуть задержалась на приветливом крыльце, как дверь распахнулась предо мной, и…
Великолепная танцевальная зала, залитая ярким светом, освещенная множеством свечей, стоящих вдоль всех стен в витиеватых подсвечниках, и огромная люстра, которая…
Да что описывать? Это надо видеть, ощущать…
Шаг вперед, и вот уже мне подают платье, и я « вступаю» в него и продеваю рукава, а сзади чьи-то умелые руки быстро зашнуровывают лиф. И – конечно же, туфельки в цвет моему одеянию. Ой, я забыла сказать, какого оно было цвета? Ну, конечно же, нежно-золотистого.
И вдруг полилась музыка, и её нежные звуки подхватили меня, и я закружилась, но…
Стоп! Разве для этого я здесь? Мои довольно необычные помощники уже почти закончили свои приготовления. Почему необычные? Я опять все забыла рассказать! Ведь не было привычно суетящихся слуг, почти всегда не очень радивых. Да и кто может сравнится в ловкости с самой настоящей полотеркой? Или так легко смахивать несуществующую пыль, как не несколько страусиных перьев?
Только приказом для самой себя я заставила остановиться. Не время сейчас отдаваться танцу, ведь впереди…конечно же, бал?
Вот только какие гости прибудут сегодня ко мне? Ждать осталось немного, и я уже слышу стук колес по мостику, перекинутому через реку, журчащую по утрам под моим окном, а по вечерам рассказывающую мне всякие всячины.
Необыкновенная легкость  в ногах, а внутри – раскрывающийся как бутон восторг.
Ведь когда-то, в детстве, я мечтала именно о такой зале, именно о таком бале, и чтобы я была не гостьей, а хозяйкой, и чтобы…
Сейчас не время вдаваться в воспоминания, ведь гости уже на пороге, и самое время пройти к стоящему…трону? Так кто же я? Да разве важно это? Гораздо важней мои гости, и все мое внимание им.
И вот распахиваются двери, и входят…Шрек с Фионой!
Так вот какое общество сегодня у меня в гостях!
Зеленый добряк со смешными ушами и Фиона…та самая, что отказалась от блеска своего отражения в зеркале, и захотела остаться с тем. Кого любила. А что значит равнодушное отражение напыщенной и напомаженной красотки в зеркале по сравнению с восхищением во взоре любимого?
 И вот уже вся зала наполнилась необычными гостями из самых различных сказок всех эпох и народов.
…взмах дирижерской палочки, и уже давно расчехленные музыкальные инструменты первыми звуками оповещают всех о том, что бал начался!
Бал! Разве возможно рассказать о нем? О том, как галантны кавалеры и грациозны и легки их партнерши, как почти забытый менуэт не оставил никого равнодушным? А вальс? Конечно, разве можно обойтись без или без веселой польки или кадрили?
Я вдруг поняла, что все они легко понимают друг друга, и звучит в их устах единый язык, и Кто в сапогах галантно танцует с Золушкой, печатая свой шаг, а её принц о чем-то оживленно беседует с…
Издалека мне было не видно его собеседника, и я не стала им мешать: когда еще они смогут встретиться?
…смолкают звуки, и мои музыканты конечно, устали, но что стоит усталость по сравнению с тем очарованием и наслаждением, которое они доставили всем нам? Гости постепенно стали разъезжаться, и вот уже погасла люстра, и лишь немного тусклый, утомленный свет почти оплывших свечей, отбрасывая причудливые тени на стенах, продолжает свой бал…
…закрылись двери за последним гостем, и…
и только сейчас можно позволить себе то, что я желала с самого начала этого торжества – собственный танец! Разве я не танцевала на балу? Совсем немного, ведь хозяйке не стоит увлекаться развлечениями, всё её внимание – гостям, иначе зачем же их приглашать?
И для меня зазвучала мелодия, которая увлекла за собой, и закружилась, и необычайная легкость, и…
Я отдавалась танцу, забыв о притяжении пола, и..
Да что рассказывать? Лучше однажды пусть вновь зазвучит для каждого его музыка, и он сможет вот так же очутиться в её объятиях и…
…закончен бал, погасли свечи…
Пора всем отдыхать, ведь все когда-то подходит к завершению, но…
Надо, непременно надо вспоминать о том, о чем когда-то мечтал, и – исполнять свои мечты, и приглашать гостей – тех, кто сможет понять друг друга, кто может помочь понять нам самих себя. Я вдруг вспомнила Кота в сапогах – ведь был простой котяра, и вдруг…ощутив ответственность за своего хозяина, он смог невозможное, получив для себя лишь…маленькую мышь, зато…
…разве может быть что-нибудь вкусней той самой маленькой мышки, мгновение назад бывшей свирепым львом? Только надо поверить в себя и увидеть – грызуна, а не великана…