Глава ХХ. Проебаловень судьбы

Лёха Казанцев
Нет ничего приятнее, чем пробуждение в чужой постели после долгого и продолжительного секса. Но в этот раз я проснулся, моментально похолодев от ужаса – так как я не лежал, а висел на стене. Висел внутри огромного слизистого мешка, который по своему цвету и плотности напоминал слоистый чайный гриб, плавающий в трёхлитровых банках моего детства. Я был засунут по горло между слоями этого гигантского гриба вместе с руками и ногами.
Мягкий сероватый свет потолка, аскетичное убранство комнаты и я, как мух в меду приклееный к стенке. Но при этом, я обладал полной свободой движений. Никто не пытался сделать из моего мяса питательный ужин голодных монстров, как в Голливудских комиксах.
Страх потихоньку отступал, так как я не почувствовал от этой субстанции никакой враждебности – скорее наоборот. Слоистая дрянь как будто даже обнимала туловище и как-то странно его посасывала тысячами маленьких ротиков. Черт возьми - это было настолько приятно, что расслабившись в объятиях медузы я не сдержался и описался. Теплая моча полилась из меня и окутала бедра, живот, ноги и казалось, что вот вот, мои анализы стекут на пол в виде зловонной лужи. Но ничего подобного! Мешок немного повибрировал и поглотил жидкость с радостным всхлипом! Сухая попа – весёлый малыш! Я даже пожалел что моча кончилась так быстро и невозможно повторить опыт – сколько ни тужился, матрас не получил ни капли.
Тогда я начал играть со студнем, поочерёдно проталкивая сквозь него руки в разных направлениях. Они проходили через слои легко и свободно, а после возвращения дырки в нем затягивались без видимых следов. Студень был не жестким, но достаточно прочным чтобы удерживать меня вертикально в любой позе. Он был не холодным и не теплым, не волокнистым и не рыхлым. Не мокрым и не сухим – он был таким, каким надо! Прямо «Алиса в стране Чудес». Тут я вспомнил о сёстрах по разуму – А где же мои Белочки и Стрелочки? События последнего времени начисто перевернули сознание и я уже забыл с кем из них предавался разврату над унитазом и ковровом покрытии. Прелюбодеяние с инопланетянами – это уже не шутки, это уже какая-то самая последняя стадия человеческого разложения. Но что я мог поделать? Абдукция не входила в мои планы, равно как и донорство мозга на Лужковском пиршестве. Что-то я совсем запутался. Как говорил Профессор Преображенский – Кто на ком стоял?
Неожиданно появившаяся в помещении грациозная фигурка Стрелки (я сразу узнал её по моей футболке с Серпом и Молотом) – прервала ход мыслей и член потихоньку начал поворачивать голову в сторону очаровательной праземлянки.
- Как спалось на новом месте? – проурчала Стрелочка обволакивая меня своими глазищами.
- Спасибо, хорошо – сказал я вслух, хриплым как у алкаша, голосом. – Мне бы попить чего ни будь, а то вчера мы тут, как бы нажрались…
- Сию минуту сэр! – прочирикала она, изображая филлипинскую горничную. Подпрыгнув возле «койки» вытащила из стены трубочку и сунула мне в рот. – Вот тут чистая вода, пей не бойся. – сообщила радостно Стрелка. – А чего мне бояться? – подумалось вдруг.
- Ну так это же твоя вода, только очищенная! – порадовала она - В смысле, это что – моя моча?! – я чуть не поперхнулся, но вода была холодной и вкусной а пить хотелось неимоверно. – Да нет, я пошутила! – сообщила стрелка и обвилась вокруг моей шеи. Вроде как успокоила, но осадочек неприятный остался. Хотя, какая в жопу разница? Если мою же мочу профильтровали через этот матрас и мне же влили в чистом виде, то всяко это безвреднее чем Кока Кола. Я пил и наслаждался моментом. Стрелка терлась о небритую щеку и постанывала телепатическими вздохами. Вдруг она отпрянула на небольшое расстояние и нежно прогулькала – Дорогой, а ты не мог бы сходить в магазин…за выпивкой?



В России, я побывала на множестве разных голов. Некоторые были пусты как
барабаны, некоторые кишели замыслами как муравейники, но ни разу мне не попадались люди с более или менее структурированными мыслями. Не попадались, пока я сама не попала в странную историю. Началась она с того что меня забыли. Просто забыли как старый носок в раздевалке спортзала. Это было очень необычно и к тому же совсем не свойственно моим новым хозяевам, чрезвычайно озабоченным моим положением на их головах. Обычно, они просто не выпускали меня из рук и поля зрения,  предпочитая сидеть в головном уборе в присутствии дам, нежели снять и запихать рукав или повесить на вешалку. А тут, такой промах – забыли в вонючей гостинице на полу, под кроватью! Это было нечто из ряда вон выходящее. Мой временный хозяин был человек творческий и после своих выступлений, где я помогала ему разогревать публику, частенько напивался в одиночестве , закрывшись от всех в номере гостиницы . Мне было интересно с ним, у него по крайней мере на уме были не только деньги и женщины, как у остальных совладельцев. Его терзали творческие муки и режиссёрские задачи, которыми он был напичкан до кончиков волос. Огромные тексты в его голове перемешивались с музыкой и стихами, прожектора и софиты светящие в глаза, звуки и шорохи зала – а потом гром оваций и аплодисменты, аплодисменты как экстаз и эйфория от удачного воплощения замысла. Затем цветы, поклонницы в духах и мокрая рубашка с бабочкой летит в корзину, фрак в химчистку, а сам с бутылкой коньяку ложится в ванную как в гроб и засыпает на ходу меняясь из артиста, в старого усталого мужчину…
Утром, собрав вещи он уехал. Сел в самолет и улетел в Москву даже не вспомнив обо мне, а ведь в его успехе была и моя заслуга, и мой вклад в умы и сердца зрителей был не менее важен чем его собственный. Гордец! Решил что сможет без меня взойти на сцену? Глупый смертный! Он не артист - он тень моя, а я его лишь пожалела. Но ничего, настанет час когда с мольбой он приползёт к моим коленям!...О боже! Что я говорю – ведь нет коленей у меня!...
А вскоре меня нашли и начали передавать из рук в руки самым случайным людям, совершенно не подозревающих о моих способностях. Они обращались со мной как с самым заурядным предметом, как с обычной кепкой! Это было ужасно и унизительно. Но всё же это было лучше, чем лежать в пыли под гостиничным матрасом. Немного привыкнув к своему положению, я стала действовать инкогнито. Только ради развлечения и только для себя. Воздействуя на моих временных владельцев, я создавала ситуации в которых они чувствовали себя несколько иначе чем обычно. Они начинали верить в свои силы, судьбу, в черта, бога и дьявола. Они сходили с ума а я наслаждалась! Они не знали кодов и заклинаний и поэтому не управляли мной, а я легко распоряжалась их жизнью. Вот так играючи, я добралась до Москвы, города где обитали знающие меня люди. В Москве и произошла одна очень странная встреча, после которой я почти потеряла рассудок.
Однажды ночью, один из моих перевозчиков принес меня в склеп, где несколько странных людей предавались пьянству и словоблудию. Там же, меня надели на мёртвого человека, чей образ напомнил моего первого хозяина. Но это было еще не все. Находясь на мертвой голове схожей с Хозяйской, я попала в странную комнату, где почувствовала мощнейшее излучение, заставившее моё тело как бы светиться изнутри. Это излучение перевернуло все мои «внутренности» оно странным образом изменило мое сознание, придав ему совершенно новый вектор развития.
Я смогла увидеть не только мысли окружающих, но и их поступки в будущем. Я стала видеть сквозь время!



Стрелкина просьба ошеломила меня настолько, что я чуть не выпрыгнул из слоистого слизня на пол.
- Ты что охуела? – Спросил её ласково. А она закатив громадные обсидиановые глазки промурчала в мозг – Ну милый, ты же знаешь как я тебя люблю! Сходи пожалуйста, а то у меня сегодня День Рождения а в доме выпить нечего. Друзья придут на столе пусто, неудобно перед ребятами…-
Я совершенно ничего не понимал. Бред какой-то! Всё это напоминало дебильную американскую пародию на дебильную американскую комедию про будущее в космосе. Но с другой стороны, женщина просит, да и повод значительный. – Сколько же тебе стукнуло, родная? – спросил её уже примирительно. Умеют же бабы найти подход к сердцу мужчины. – Мне? Это, 14, лет – Каких лет 14? – допытываюсь я тупо – Земных, световых, марсианских? – А какая разница, если ты меня любишь то неужели это важно? – Запричитала эта черноглазая Лолита, порхая перед моим носом.
- Ни *** себе – прикинул я перспективу – Может это у вас без разницы, а у нас это называется педофилия и за такие дела можно получить большой срок в любой тюрьме мира, дура!
- Не бойся малыш, у нас ты ничего не получишь. Мы живем до двадцати ваших человеческих лет. Так что мне уже совсем скоро на пенсию! – порадовала она, широко улыбаясь беззубым ртом.
*****, ещё не лучше! Теперь я оказывается геронтофил! Но за это хотя бы не посадят.
-Ладно – Говорю  громко, чтобы карга услышала – Тащи мою одежду, буду в лавку собираться.

Примерно через полчаса я вышел в холл, туда где мы собственно начинали вчерашнюю пьянку.
Все уже были в сборе и напряженно ждали меня, сглатывая слюни. – Бог в помощь! – Поприветствовал я честную компанию. – мужики не ответили а только судорожно засучили ручками показывая мне на светящейся настольной карте местонахождение ближайшего магазина – Вот алкоголики! – мелькнула мысль. – Леха, мы тебя вот сюда закинем а ты там уже сам возьми чо надо. На свой вкус. Вот тебе карта кредитная. От одного гостя осталась. Она еще действует. А мы не можем, нам маскироваться надо и прочее. В общем Лёха, давай туда и обратно, а то вон ведь оно как. – Ну да -  говорю, - День рождения Стрелы. Хули не понятно. – А потом мы тебя где хочешь высадим, хоть в Москве хоть в Лондоне хоть в Рио. Ну лады? – голоса в голове стихли и черноглазые братья по разуму выпучились на меня, держа передо мной сумку, карточку и досочку с картой. – Так вы что господа, прямо сейчас меня разжижать собираетесь? – спросил я, втайне надеясь, что успею попить чайку или кофейку. – Ага! – закивали головами земляки и начали крутить какие-то херовины, услужливо выпрыгнувшие из пола. – Да погодите вы, изверги! Дайте хоть посрать сходить перед дальней дорогой! – успел выкрикнуть я одновременно с этим покрываясь фиолетовым пламенем. – Вот ****ь. Ну что за люди?! – И тут снова пространство начало сгущаться а я наоборот, растворяться, медленно превращаясь в сиреневый туман…

Собрали моё несчастное туловище на пляже, под палящим солнцем. Ну что за уроды? Не могли переместить в тенёк, под баобабом или кактусом, на худой конец. Ничего человеческого в этих праземлянах не осталось. Индиго ****ые!
Пришлось переться по песку в сторону какого-то причала. Где по моим понятиям должна быть лавка по продаже огненной воды. Кейптануское побережье очень протяженное и разнообразное, но в месте где я оказался не хватало чего-то важного. Чего-то без чего Кейптаун не Кейптаун. И тут я понял – Здесь нет гор! – За деревьями в глубине пляжа был пляж и море. Я оказался на острове в открытом море! Один на один с природой. Робинзон ****ь с кредитной картой на имя неизвестного героя. В другое время меня порадовала бы эта ситуация, но сейчас мне хотелось просто убить этих алкоголиков из НЛО. Вот уроды, выкинули *** знает где и теперь сидят ждут коньяк с шоколадом. Кретины! Я был так зол на этих тварей, что захотелось что ни будь взорвать или сломать на мелкие осколки. Подойдя к какому-то реликтовому стволу изо всех сил пнул его в корень – Ху-й-я-а-к! – нога отскочила от дерева как от автомобильного колеса и раздался характерный гулкий звук –Б-д-у-у-м- Попробовал другое дерево – то же самое. Это что за шуточки? Спросил я у дерева. Это что, ***** все резиновое?!
Через десять минут проверочных испытаний я точно знал, где нахожусь. То есть точно знал на чем. Я был на огромном надувном острове с настоящим песком, резиновыми пальмами  и берёзами(!) плюс с целым озером пресной воды посередине прибрежной рощи. В одной из бухт этого коллосального надувного матраса располагался деревянный причал, уходящий метров на 20 в морскую даль. Всё, больше здесь ничего не было. Ни еды, ни баб, ни телевизора. Как дальше жить – дорогая редакция? Абсурдность происходящего зашкаливала за 12 бальную отметку. Это даже не влезало в формат «Трумэн шоу» где героя хотя бы снимали на камеру, чтобы насладиться его страданиями. Здесь я был один, окруженный имитацией жизни и без единого шанса на спасение. Этот райский уголок был хуже миража, он был чем-то вроде надгробного  венка из искусственных цветов.
Чтобы отвлечься от мрачных мыслей, разделся и полез в озеро попить и искупаться. Заодно придирчиво осмотрел туловище – не напутали ли чего эти пьянчуги с моей трансформацией. Запросто могли перепутать местами руки и ноги или жопу с ***м. Козлы бессердечные.
Я плавал в прохладной воде, нырял в глубину чтобы потрогать резиновое дно водоема,  искал пробку или трубу откуда закачивается вода и вскоре устав, просто лёг на мелководье и стал смотреть в небо пытаясь понять, где же там наверху эти сраные планетяне. На глаза упала какая-то тень и тут же грозный голос спросил меня на корявом английском – Ху ар ю, факинг шит? – вскочив от испуга я с ужасом увидел двух верзил в черных костюмах при галстуках.
- Ай эм турист, фром Израел –Залопотал я, внутренне готовясь к тому, что меня сейчас будут бить. И тут один верзила сказал другому по русски – Вот ****ь, еще один еврей на нашу голову! – Ой, земляки! Как же я рад вас видеть! Скажите пожалуйста – Но больше они стали разговаривать – сказали только коротко – Одевайся и пошли с нами – Я был так рад встрече с цивилизацией, что даже не подумал о том, что это могли быть люди Лужкова и что встреча с ним не сулит мне ничего хорошего. Быстро одевшись, я побежал за ними в сторону причала. Но подойдя ближе, не увидел ни катера ни даже лодки. То есть ничего плавающего к доскам не пришвартовалось. Как же эти типы сюда попали? Тут один достал рацию и чего-то вякнул в неё. А еще через несколько секунд из под воды начало подниматься огромное белое тело. Вспенивая море на поверхность вылезала гигантская яхта. Она была ослепительно роскошна. Обтекаемый корпус метров пятидесяти в длину не имел привычных палуб и иллюминаторов. Окнами были черные глянцевые полосы вдоль всего судна.
Незаметные люки открылись и оттуда на причал выехала блестящая лесенка.
-Поднимайся, горемыка – Скомандовал  тот что с рацией а второй повернулся и ушел обратно в резиновые джунгли. Радостно топая кедами по трапу я ввалился внутрь этого Наутилуса, абсолютно не ведая, что меня здесь может ожидать. С трудом ориентируясь в полумраке после яркого солнца, не сразу разглядел людей сидящих в кают компании. Зато сразу бросилась в глаза роскошь и великолепная отделка помещения. Никогда бы не подумал, что такое можно соорудить внутри плавающего судна. Да не просто судна а вроде как подводной яхты или лодки. Короче ****ец, да и только!
А люди между тем начали проясняться, и одного из них я узнал сразу, как только глаза смогли поймать фокус. На белом кожаном диване из крокодила, в белом костюме и белой шляпе, сидел Борис Абрамович Березовский и кушал столовой ложкой черную икру из большой стеклянной банки.

***
продолжение следует