Звоночки

Ольга Силаева
    Звонят мне редко, но, как правило, "метко".
Вот на днях:
 
 - Оленька! Прочла Ваши стихи! Хочу сказать что-то серьезное о Вас, надо встретиться!
 
 - Какое серьезное, кто Вы?
 
 - Не спрашивайте, в наше время опасно говорить имя. Так когда мы встретимся, как к Вам прийти?
 
- Да зачем?? И почему по телефону нельзя?
 
 - Оленька, дорогая моя, как же Вы не понимаете, нужно глаза в глаза, говорите адрес, прилечу!
 
    ( "Ага, прилетит, а за ней здоровенные бугаи вломятся, за птичкой безымянной." )
 
- Извините, ни с кем не встречаюсь ( "И вообще, я - не я, умерла, вышла замуж, уехала, поменяла пол, болею ветрянкой!" ).
 
     Положила трубку. Еле отдышалась. Звонок!
 
- Здравствуйте, с кем я говорю?
 
    ( "Что, забыла уже мое имя, за минуту?" )
 
 Молчу...
 
- Вы меня слышите? Это Оксана Сергеевна!
 
( "Уффф! Классная Саши! Радость-то какая!" )
 
- Почему Ваш сын уроки пропускает?
 
 -Ой, Оксана Сергеевна! Он болеет!
 
    Восторг в моем голосе слишком неуместен... но не в данном случае...
Все познается в сравнении;)