Желание

Ноэлль
- Когда-нибудь спросят:
а что вы, собственно, можете предъявить?          
И никакие связи не сделают ножку маленькой,
душу – большой,
а сердце – справедливым.(с)

В этом году не упало ни одной звезды.
Нет, конечно, они падали, но я этого не видела, значит, моё желание, загаданное в новогоднюю ночь, опять не сбудется. Впрочем, оно не сбывалось и тогда, когда на меня обрушивался целый звездопад.
И сказки стали лгать мне, потому что теперь я точно знаю, чтобы сделать ножку маленькой, нужно всего лишь похудеть за месяц на тридцать килограмм.
Чтобы душа стала большой, нужно позволить ей заняться любовью с тем, кем дышишь.
А чтобы сердце стало справедливым, стоит остановиться на половине пути к мечте и отпустить её на свободу, а это очень сложно сделать, практически невозможно.
Когда сердце до краёв наполнено любовью, оно перестаёт слышать голос разума и подчиняет всё единому желанию ответной любви.
Но заставить полюбить нельзя, для этого нужно изнасиловать душу  того, кого любишь и ждёшь.
А нужна ли она рядом, изнасилованная душа, лишённая собственной воли?
А нужен ли рядом со мной, свободной, раб лампы моей любви, насильно приговорённый, если не любить, так влачить существование возле моих ног, ставших ещё меньше, вопреки сказочным увещеваниям.
И я перестала замечать звёзды, остановила своё желание, потому что хочу сохранить душу любимого. Ту самую душу, к которой впервые прикоснулась много лет тому назад, тот самый свет моей любви.
«Когда-нибудь спросят: а что вы, собственно, можете предъявить?» И я смогу честно ответить справедливым сердцем: мою любовь, сохранившую нас двоих свободными в собственном праве выбирать свою судьбу самостоятельно и дороги, по которым идти к звёздам, даже если это будут разные дороги.