С тобой

Нина Фариа
  Ты мне нужен. Мне с тобой хорошо. Тепло и спокойно. Даже если ты недоволен очередной моей выходкой. Выходкой  -  это по твоему. В моем понимании, это очередное неотложное дело, чтоб показать тебе, что ты мне нужен, и я для этого обустраиваю совсем не шалаш, где, как известно, с милым рай.
 Раем будет наш с тобой дом. Уютный, светлый, где бьются в унисон наши сердца. Где в окна заглядывает ласковое солнце, своим лучом рисует на стене формулу любви. Она в том, чтобы любить тебя беззаветно, не оглядываясь и не требуя ничего взамен.    ...Солнечный зайчик скользит по стенам, и я понимаю, что ты так же неуловим, как он. Вот сейчас ты находишься рядом, мои руки лежат на твоих плечах и нет ближе человека, которого мне хочется целовать. И часом позже твои мысли уже далеки от меня. Ты не можешь принадлежать только мне. Тебя отнимает твоя работа, отнимает на время, уводит в свои лабиринты. Мне же остается только ждать. Будь уверен, я дождусь тебя, чтобы не расставаться до утра.