Я за тебя молюсь...

Елена Талленика
Пусть стрелы мимо пролетят на поле брани...
Земля  родная под ногами не горит...
Я за тебя молюсь...У пропасти  за краем...
И умоляю..."Господи, храни...!"

Убереги от ран...страданий и болезней...
И от предательства друзей  убереги...
В сомненьях выбор дай...Не выбирая лести,
Одно , лишь, слово - "Честь"...сознанье пусть хранит...

Я за тебя молюсь...Ко  всем святым  иконам,
Свет  маленьких лампад...Вольётся в яркий луч...
Больших прожекторов... Они во все сезоны...
В бушующих морях... Тебе покажут путь...

Тебе идти вперёд...Не унывай ...путь труден...
Испытывать судьба устанет плоти твердь...
Я за тебя молюсь ...А это  значит будет,
Любимой рифмой,-   "Жизнь"...
А нелюбимой - "Смерть"...

Я за тебя молюсь...Твоя свеча не гаснет...
И не задуть её случайным сквознякам...
Молюсь...
Ты должен знать...
Когда душа на части...
Когда темно в глазах...
И сердце пополам...

О если б, я могла утроить твои силы!
Укоротив разбег,  ускорить мощный взлёт...
Без страха и стыда...у Бога попросила...
Чтоб никогда ...никто ...не прерывал Полёт...!