Ромашка

Сарбиназ Альмеева
                Ромашка
 Утром, после долгого ночного дождя, беседовали две ромашки.
- Дождь, - восхищался первый  - это там хорошо, мне так хорошо! А ты говорил, что в этом мире все решает человек! Фи…  Не чего подобного! И без человека, мои листья красивые, белоснежные, и сам я очень красивый!
- Ты не прав, в этом мире мы только живем. А решают все они. Мои листочки маленькие, цвет тусклый, я дал возможности забирать большую часть влаги, кустарнику. Но я счастлив, ведь шансов выжить у меня больше. И все же я очень рад, что дождь прошелся по нашему лесу…
- Да, для нас дождь нужен как воздух! И поверь, люди не короли в нашем мире! Они крутиться как белки в колесе все время. Им же совсем не до нас, у них нет времени для нас. Пойми же ты, не стоит так мучить себя!
- К огорчению, я больше хочу жить, чем быть красивым. Я сильный, относительно, а кустарник помогает мне переживать ветра. Жаль, что ты меня не понимаешь…
- Да ладно тебе, я в своей жизни ни разу не видел, ни одного человека и знаю, что не увижу… Фии…  Думаешь, им есть дело, что я тут такой красивый расту?!
- Нет, уж, наверное. Я очень надеюсь, что ты не встретишь их никогда – сказала искренне вторая ромашка.
     И в этот момент к ним, порхая как мотылек, шла маленькая девочка, в белом как у принцессы платье. Увидев красивую ромашку, она улыбнулась, задумалась на секунду и нагнулась, что бы оторвать ее, в лице первой ромашки появился страх, и она лишь успела крикнуть «человек».
   Вторая не красивая ромашка не заинтересовала девочку, она к нему не притронулась. Он очень скучал, и грустил по своему другу, жаль что он смог доказать ему свою правоту, такими потерями.
    Да,  человек решат многое, но к счастью он решат не все. Природа тоже делает нам сюрпризы и тоже забирает жизни. Люди беспощадны к природе, это уже давно известно. Думаю сейчас, хоть и немного, но идет борьба за ее существование. Ведь в этом случае не нужно жить сегодняшнем днем. Нужно думать о будущем, и не только о своем, а вообще….
Но справедливость всегда восторжествует!