Стая черных птиц, или о ней

Ерофеев Игорь Александрович
"Стая черных птиц", или "о ней ".
Был довольно скучный вечер. Я сидел за инструментом, но ничего не играл. Взгляд мой был устремлен куда-то в пространство за стеной... такое иногда бывает со мной. Вдохновения сочинять нет, голова устала, играть старое не хочется.
В моем просторном доме царил беспорядок и разруха. Не потому, что я плохой хозяин. Скорее, наоборот. Старую плитку с лестницы уже отбили, а новый мрамор еще не привезли. Ремонт, знаете ли.
Я уже ничего не ожидал от этого непонятного вечера.
Мне все вспоминалась картина, которую я наблюдал по дороге домой. На территории моего университета стоят два высотных здания общежития. НЕ могу сказать, что они какие-то выдающиеся, но именно на них я чаще всего задерживал свой взгляд. Я делал это потому, что на их крыше вот уже добрую половину осени сидели многотысячные стаи черных птиц. И не просто сидели, а кружили, кружили в небе. Сквозь полулысые ветки деревьев и розоватое вечернее небо это смотрелось просто потрясающе. И я часто привлекал взгляды недоумевающих прохожих, когда подолгу стоял с задранной вверх головой.
Вобщем, погрузился я в свои раздумья о красоте черных птиц так глубоко, что не заметил, как зазвонил домофон. После второго звонка я сообразил, в чем дело.
Это была моя старая подруга. Старая - не в смысле возраста, а процентного соотношения моего возраста и срока нашей дружбы. Вобщем, я открыл автоматические ворота, затем дверь, потом закрыл ворота, затем дверь, замерз, честно говоря, как собака, пока это все делал. Она вошла ко мне домой, как к себе, небрежно покидала одежду на вешалку, и начала свою обычную звуко-зрелищную развлекательную программу. У нее так бывает. Мы всегда, когда встречаемся первые полчаса она вещает о своей жизни в красках с шутками жестикуляцией и громкими звуковыми импровизациями.
Я в тот вечер так вымотался, что был уже не в состоянии это все воспринимать, и все что мой мозг  тянул, было, только изображение. Я обратил внимание на ее лицо, с нежной улыбкой, выразительные глаза... Я кивал, стараясь натянуть улыбку, видимо безуспешно, так как получал время от времени вопрос, все ли в порядке.
Первая часть развлекательной программы была окончена, переходим ко второй, когда она успокаивается, и мы идем к инструменту. Пока лестницу переделывали, мой белый рояль откатили в сторону, накрыли пленкой, и закрыли на ключ. Поэтому мы пошли ко мне в комнату, где стояло цифровое пианино. Я тоже его, по своему, любил.
Я сыграл пару вещей, не плохо, кстати, сыграл, но клавиши начали плыть в глазах, голова закружилась, я решил отдохнуть немного. Прилег на диван. Свет был выключен. Горели только синие диодные огни, мы в шутку их называли "сумерки", и подсветка пюпитра. Она начала играть что то очень нежное. Лицо ее было освещено в очень необычном ракурсе. Я вглядывался в ее черты лица. Казалось, я не видел ее тысячу нет. Она так изменилась, не замечал раньше, она такая... Взгляд периодически обращался ко мне, порой даже вопросительно, но позже во время сложного момента она не могла оторвать взгляда от пальцев, и  мне удалось вглядеться еще более  внимательно.  Глаза эти были полны грусти. Пальцы слаженно танцевали на клавиатуре. Щеки были бледны. Спину она держала прямо. Меня охватило странное ощущение. Все тело дрожало, как будто в комнате температура вдруг стала ниже нуля, во рту появился странный привкус. Возможно, это был отзвук запаха ее духов. Я, было, хотел отвернуться, да не вышло...
Она ускользнула так же внезапно, как и появилась. Я даже не успел сформулировать какую-нибудь фразу, описывающую мое состояние. Да и было это, пожалуй, излишне. Ведь месяца три назад произошло кое-что, что не позволяло мне так свободно делиться, теперь, с ней своими чувствами. Я дал ей отворот-поворот, хоть и в мягкой форме. Но все же.
Эта осень прошла в мечтах и воспоминаниях. Однажды я даже написал мелодию, failed love. Она прямо зазвучала у меня в голове, когда я в очередной раз наблюдал за стаей кружащих черных птиц. Только это будет наш маленький секрет, ладно? Она ни-че-го не знает...
Ой, кто то пришел, пойду-ка посмотрю...ну вот, снова.
 Она...