Буратино

Теймураз Твалтвадзе
Мне криво вырезали рот.
От топей до иных болот
Как затянуло бурой тиной
Природной нашей и единой,
Я приумолк в такой-то год.

Я деревяшка-Буратино.
Мне криво вырезали рот.

Не зная, как себя вести, 
(Медалей всех не напасти)               
Колибри, тик под левым глазом,
Крылатый шестовик с запасом –
Стучится, бьется - отпусти! –

И бровь перелетает разом,
Не зная, как себя вести.

И я за ним на  близкий зов
На поле...в офис дураков,
Несу свои монеты-чувства,
Все пять для пущего распутства,
Но полицмейстер не таков -

Он понимает роль искусства,
И ценит искренних воров...

Куда же мне бежать, домой?
В углу каморки – часовой.
Холст содран им, стена в указе,
Что нудно топят в унитазе
Рабов, не занятых игрой,

Что не спастись ни в коем разе
И под могильною плитой.
               
Пьеро, ты с ними был, Пьеро?
К монете приравняв перо,
Молчат, довольны куклы-воры.
Кругом награбленного горы,
Мальвины, пудели, пьеро.

Копилка битая Пандоры…
Пьеро, ты с ними был, Пьеро?