Воспоминние третье. 1 часть

Тим Султанов
23 сентября. На улице льет доджь. Капли капают по моему лицу. Я стаю в парке. Слышу только шум разбитых капель об асфальт. Мимо меня пробежала девушка. Она пыталась спрятатьсяот доджя, но этого нельзя было сделать здесь. Мое сердце было разбито как капля дождя. Я уже не на что не смотрел, но эта девушка. Она пробудима во мне новое.
Её темные длиные волосы убраны в хвост. Нежный аромат духов. Я просто остановился ов времени. Резко я рванул за ней. Не смотря на дождь и ветер я пробежал наверное метров 30 и резко остановился. Её уже не было здесь. Я выбежал на дорогу. Но там тоже не было видно её. Я вздохнул и снова время пошло вперед. Туда где когда нибудь я буду жить лутше. Стараться сильней и любить во тысячу раз сильней. Все будет но не для этого нужно только время и...