Заметка Александра Щербинина

Гани Искандер
Не знаю... как бы грубо это не звучало, но акт творчества сродни акту Творения) едва ли Бог, когда творил мир думал, что найдется его читатель... хотя, это, конечно, очень грубо сказано, но когда я пишу, я не обязательно преследую цель донести какую-то мысль до других. Это может быть попыткой поделиться с людьми эмоциями, может быть просто жаждой общения, но в большей степени это все же уяснение чего-то для самого себя в первую очередь, и только потом все остальное. Будет это кто-то читать - хорошо. Нет ни чего страшного. Для меня важнее моя личностная целостность)
Один из известных примеров говорит о следующем: человек поил воды. Зачем? Почему? В чем смысл его поступка? Может быть он хотел пить? Может быть ему нравиться вкус воды? Может быть нравиться ощущение самого действия... едва ли стоит искать смысл действия в самом действии. Он лежит вне его.
Хотя, это так же мое личное мнение, а как известно ни что не истинно)))

Александр Щербинин   17.10.2010 18:16