Сказ про моториста и медведя

Сергей Пристансков
       
                Сказ  про  моториста  и  медведя 
                (Не придуманная история)            


         Расскажу я вам диво дивное. Сказку лютУю! Очень страшную!
А случилось то, на крутом яру, у Иртыш-реки, во малиннике.
Много лет  прошло. Мохом поросло. И травой сошло с талою водой.
Добрый молодец, однокурсник  мой, во училище много бражничал.
По ночам блудил, да и в пед ходил...как к себе домой на ночевочку!
И разгневался грозен царь тоды. Не видать тебе моря синего!
А поди-ка ты, во Тобольский СЭП! На стар ПТС -  мотористушкой!!

Ой-е-ешики! Ай-я-яники! Жизнь она ить, робята, не пряники!

Потихонечку - полегонечку, лето-то пришло на студен - реку.
Вот в один из дней подошли они, к  круто  берегу,  да по ягоды.
Трап подали, ведра взяли, за ягодой малиновой в лес побежали...
Хороша, спела сладко ягода. Наслаждается  мотористушка!
 Вдруг по лесу - Чуу! Убегай братва! Поскорей назад, от "Хозяина"!
Мотористу что? Шутку,  понимат - не  колхоз поди,не "ЛУКОЙЛ" ещё!
 Вы меня, браты не обманите! А как глядь за куст.. обомлел совсем.
Этаже  медведь! Знать "Хозяин" он?! И не помня как, он взлетел на борт!

Эта  истина  будет  всех  иметь – где  лежит  добро,  есть  всегда  медведь!

Катер уходил по Иртыш - реке, как уходит страх от веселья прочь.
Призадумался  мотористушка.  Вспоминает он  зверя  проклятого.
Почему  все  так,  его нет давно - а медведем  вонят  все  одно?
Вот же гадина!  Говорил он всем. Чудо мерзкое, тварь болотная!
Один раз взглянул, я чуть не помер. Один раз дыхнул, провонял насквозь!
Время  то  идет – медведём  вонят!  И почуяли тут  не ладное..
А поди-ка ты светлоокий князь, да проверь портки - мож  найдешь чего?
Он зашел в гальюн и  "кольчугу" снял...Батюшки мои!! Вот оно чяво!!
Зверь тут не причем, коли сам до пят..Нечего грешить коли духом слаб.

Ой-е-еники! Ай-я-яньтики! Жизнь поела конфеты - оставила фантики.

Нечего  тужить,  со зверьем  дружить. Ведь медведь он что?!

ХОТЬ В КРЕМЛЕ СИДИТ  -  ХОТЬ В ЛЕСУ ГУЛЯТ..
НЕЧЁ  НА НЕГО  "РАСПАЛЬЦОВЫВАТЬ"
ПОСТИРАЙ ПОРТКИ,  ПРИБЕРИ В ДОМУ!
ВЕДЬ ЗАГАДИЛИСЬ - ДАЛЬШЕ НЕКУДА!!