Зайчик

Ондион
...А потом, с интервалом в два дня, мне приснился еще один странный живой сон.

Я видел это со стороны. (И не надо мне говорить, что это был я, ничего подобного, у меня было хорошее детство).
По ощущению все это в таких черно-белых тонах, даже немножко коричневатых, как старая фотография.

Жил был мальчик, сирота. Жил он в каком-то детском доме, или что-то вроде того, не знаю точно, такое полутемное помещение,
где много детей разного возраста. И была у этого мальчика любимая игрушка. Такой затасканный зайчик, или щенок, понять, что это
было уже невозможно, потому что это был просто грязный растрепанный кусок меха. Все дети играли с разными игрушками, а он просто сидел у стены и смотрел на эту игрушку и вспоминал тот день, когда отец подарил ее...

И вот, в один день в детский дом пришла богато одетая тётя, о чем-то долго говорила с воспитательницей, а потом вошла в комнату, где играют дети. Ее взгляд остановился на мальчике, который сидел у стены. Она подошла, взяла его за руку и отвела в большой богатый дом с высокими потолками и светлыми окнами. Она дала ему много ярких и больших игрушек, но они не понравились ему. Большие медведи пугали его, а красные кубики были такие яркие, что он боялся обжечься.
И он сел у стены, глядя на свою любимую игрушку...

Тёте очень не понравилось, что мальчик играет с какой-то грязной тряпкой,
"смотри, сколько у тебя красивых игрушек" - сказала она и отобрала уродца...

Наутро тётю нашли с перерезанным горлом, а мальчик тихо сидел в углу и смотрел на уродливого зайчика.

...самое время обратиться к психиатру. Но я обрадовался тому, что сон был живой и в чем-то даже красивый...