Эпизод третий. Потеря контроля

Джейн Рейнольдс
Около десяти вечера Джессика уже наводила последние штрихи своего образа. На этот раз подготовка к выходу в свет заняла немного меньше времени, что не могло не радовать. Просто она решила не выдумывать на вечер новый мэйкап и лишь нанесла по новой дневной вариант. Касательно одежды выбор Джессики пал на короткое обтягивающее нежно-голубое платье. Возникло ощущение, что этот вечер будет еще дольше, чем день, иначе, зачем так наряжаться? Поскольку у нас с Джессикой был договор, мне пришлось променять на сегодня свой привычный стиль в одежде на новое платье. На самом деле я не жалела об этом. Оно мне действительно нравилось. Одна беда: к нему абсолютно не шли кроссовки. Поэтому пришлось одолжить у Джесс черные туфли на шпильке. Хоть меня все остальное полностью устраивало, подруга настаивала на том, чтобы немного подкрасить лицо. Наше соглашение связывало меня по рукам и ногам, и я не стала сопротивляться ей.
- Ты долго еще? – последние штрихи несколько затянулись, и я решила поторопить ее.
- Да да да!
Джессика вылетела, если это можно так назвать, из комнаты, швыряя в сумочку различные предметы первой необходимости. Когда она пыталась двигаться быстрее, платье предательски ползло вверх по «ногам», и Джессике приходилось тут же останавливаться, чтобы его поправить. Выглядело забавно.
- Ну! Пойдем! – запыхавшись, сказала она и ослепительно улыбнулась.
Ответа не потребовалось, и мы вышли. Первое, что меня смутило, это ее молчание. С каких пор Джессика держит все свои мысли в себе в течение пары минут?
Выйдя из подъезда, я почувствовала легкую прохладу ночного города. На какое-то мгновение он показался спокойным. Но это было мнимое впечатление. Нью-Йорк никогда не спал, и улицы были полны людьми практически как днем. Однако сейчас я заметила двух человек, которых здесь быть не должно. Темноволосый парень спортивного телосложения стоял, прислонившись к дверце своего темно-синего БМВ, и радостно смотрел на свою подругу. Это был Алекс. В отличие от нее он был одет в черные, как ночь, джинсы, белую рубашку с короткими рукавами, выпущенную наружу, и белые кроссовки. В его светлых серых глазах отражалось множество чувств, о большей части которых думать мне не хотелось. Они встречаются с Джессикой около года и за это время не потеряли ощущения новизны своих отношений. Им всегда было весело вместе. И это не сильно меня удивляло: два невероятно позитивных и жизнерадостных человека, всегда готовых на авантюры, нашли друг друга. Однако у этого тандема была и отрицательная сторона: их неуемное стремление сделать счастливыми не только себя, но и близких людей, откровенно мне досаждало. Брюнет и кудряшка не упускали ни одной возможности «спихнуть» меня кому-нибудь. Минуту, какой же Алекс брюнет, вроде волосы русые, темные, хотя иногда кажутся светлыми ... впрочем, не важно. И вот сейчас парочка в очередной раз решила попробовать устроить мое личное счастье и… счастье Кевина. Довольно высокий, хорошо сложенный, парень с черными волосами скромно стоял рядом с Алексом и украдкой поглядывал на меня, всякий раз смущенно опуская взгляд, когда наши глаза встречались. Он тоже не выглядел так, будто собрался на какое-то торжество: простые синие джинсы и темная толстовка с непонятным рисунком и светлыми рукавами.  Кевин был неплохим парнем, но мне он был не нужен, и я не хотела начинать какие бы то ни было отношения, заранее зная их исход. А встречаться с ним просто из-за скуки я не могла. Принципы.
- Привет, милая, - Алекс обнял Джесс за талию и они легко поцеловались. – Кейси, отлично выглядишь! - помахал «ясноглазый сводник», рассматривая меня удивленным и одновременно довольным взглядом.
Я помахала ему в ответ, не проронив и слова. Сейчас возникло дикое желание треснуть сначала его, а потом и Джессику. Или еще лучше сослаться на невыносимую головную боль или тошноту и вернуться домой. Но тогда я могу сильно обидеть Кевина, чего мне не хотелось. Так что планы о побеге отпали сами собой.
- Дамы, - начал Алекс, пародируя манеру общения английского лорда. - Куда бы вы хотели  отправиться?
- Мы бы не отказались чего-нибудь перекусить, - ответила за нас обеих Джессика, обвив руки вокруг его шеи.
Разговор «парочки» может привести к тому, что мы отправимся в какой-нибудь ресторан с романтической атмосферой и т.п. Этого допустить я не могла, иначе придется полвечера чувствовать себя крайне не уютно в обществе Кевина пока Джесс и Алекс будут ворковать на тему их безмерного счастья. Что же делать? И как назло в голове бегали не те мысли. Надо срочно сконцентрироваться.
- Что-то конкретное? Суши? Итальянская кухня? Французская… - Алекс продолжал беседу, и сложилось впечатление, что они остались одни.
- Уже поздно, - не обдумав свой план, я прервала их идиллию. Три пары глаз недоуменно уставились на меня, ожидая продолжения. – Поздно… Для того, чтобы есть. Иначе кто-то может поправиться, - в такой экстремальной ситуации мозг работал быстрее и лучше.
Джессика поняла мой намек и, казалось, разгадала мой коварный план.
- Давайте сразу поедем в клуб? – продолжала я, - Если что там и перекусить наверняка можно, - нокаут.
- Неплохая идея, - согласился Алекс. – Что думаете?
Джесс и Кевин согласились с мои предложением, и мы сели в машину. Вкус победы был дико сладок, и каждая клеточка моего тела наслаждалась этим моментом. Правда, долго он не продлился. Оптимисты устроились на передних сидениях, оставив задние мне и Кевину. Алекса я не винила, так как он за рулем и не мог поступить иначе. А вот подруга играла с огнем. По возвращению надо будет как следует промыть ей мозги!
Пока мы ехали по ночному городу, парочка, не переставая, о чем-то говорила между собой. Но я знала, что это лишь маскировка: они с нетерпением ждали нашего разговора. Я не собиралась разговаривать с Кевином. Во-первых, я не знала о чем, и, во-вторых, смотри пункт первый. Участвовать в беседе Алекса и Джессики тоже не хотелось, поэтому я смотрела в окно на разноцветный мегаполис. Я могла бы отдаться своим мыслям и улететь далеко отсюда, чтобы этот неловкий момент сегодняшнего вечера закончился быстрее. Но волнение моего соседа витало в воздухе, мешая мне сосредоточиться. Я постоянно думала, что он там делает. Посмотреть не решалась, чтобы случайно не поймать на себе его взгляд, который и так сверлил мою спину. Господи, хоть бы он уже что-нибудь сказал! Это становится невыносимо! Но он молчал. Сложилось такое впечатление, что Кевин сейчас молит бога о том же, но всевышнему, похоже, не до этого. Спустя еще пять минут, я решила, что больше не могу так неразумно тратить свои нервные клетки.
- Как прошел матч? – поворачиваясь к нему, спросила я.
Кевин играет в американский футбол, и, хоть я ничего в этой игре не смыслю, мой вопрос  был самым безопасным путем к выходу из сложившийся ситуации.
- Э..э..э.. Отлично, мы победили, - он говорил несколько настороженно. Должно быть, Кевин меньше всего ожидал от меня этого вопроса.
- Здорово, поздравляю! – главное не выдать свое волнение.
Между нами вновь повисла тишина. На этот раз она стала еще более не ловкой.
- Ты сегодня потрясающе выглядишь, - меньше чем через минуту выдавил из себя Кевин, стараясь не смотреть мне в глаза.
- Спасибо, - я сказала это как можно мягче, давая ему понять, что не стоит так волноваться, чтобы сделать мне комплимент.
Он улыбнулся. Напряжение между нами спало, и мне показалось, что Кевин уже не так сильно стесняется моего присутствия. Обычно его скромность меня раздражала, так как я сама такая, и мне с ним невероятно сложно общаться. Ведь никто из нас не может даже начать. Но сейчас мне была приятна его застенчивость. Я почувствовала себя привлекательной и желанной, и мне это льстило. На мгновение я задала себе вопрос, а получилось ли у нас что-нибудь? Кевин добрый, ненавязчивый, чего нельзя сказать о моей соседке, и довольно симпатичный. Так почему же я решила, что у нас ничего не выйдет? Видимо сердце не подчиняется законам логики. Несмотря на то, что он был чуть ли не идеальным по моим меркам, я не чувствовала желания быть с ним. Единственное, что я могу ему предложить, это дружба. Надеюсь, он ее примет.
Машина остановилась, мы на месте. С виду невзрачное здание с горящим красным цветом словом «Эден» собрало у своего входа толпу людей. Похоже, это место очень популярно.
- И как мы туда попадем? – спросила я, воодушевленная толпой.
- Все схвачено,- улыбаясь, подмигнул Алекс и повел нас куда-то за здание.
Я не сразу увидела, что мы направляемся к входу для персонала. У двери стоял грозный лысый дядька. Если такой окажется на вашем пути по улице, то у вас скорее всего возникнет желание перейти на другую сторону. Но Алекс уверенно направлялся к нему.
- Привет, Билл, - Алекс по-дружески хлопнул здоровяка по плечу и открыл дверь. – Ну вы идете или как?
Вопрос был адресован мне и Кевину, так как Джессика прилипла к своему парню, как только мы вышли из машины. И с того момента, она его не отпускала.
- Спрашиваешь, - весело ответил Кевин и протянул мне свою руку.
На секунду этот жест меня смутил, но потом непонятное чувство радости заполнило все мое сознание. Я была готова веселиться до потери пульса! Взяв ладонь «моего парня», мы направились в «Эден». Пока мы шли по невзрачным коридорчикам навстречу музыке, я почувствовала, как кровь в моих жилах начинает кипеть. Это было похоже на долгий восторг, только без внешних признаков. Я сжала крепче ладонь Кевина. Она была очень теплая и мягкая. В голове непроизвольно стали возникать картинки наших возможных отношений: свидания, обеды, поцелуи… Мысли полетели совсем далеко, охватывая не только грядущие месяцы, но и годы. Я слегка потрясла головой, будто старалась выкинуть из нее ненужные образы. Он посмотрел на меня, улыбаясь. Его глаза были полны счастья. Сейчас Кевин напоминал мне большого плюшевого медведя: доброго, мягкого и теплого, с радостными карими глазами и детской улыбкой. Таким он мне нравился намного больше, чем скромняга-футболист.
За своими раздумьями я и не заметила, что мы добрались до места. Куча людей танцевала под электронную музыку на стеклянном полу. Без устали мигающий свет делал их движения обрывистыми, будто смотришь кино в режиме покадрового просмотра. Звук был настолько сильным, что я чувствовала, как он пронзает мое тело, вызывая щекочущее ощущение в районе живота.
- Давайте куда-нибудь присядем? – мне хотелось немного привыкнуть ко всему этому.
Мы быстро нашли относительно спокойное местечко на втором этаже. Там было два удобных красных дивана и стеклянный столик. Мы с Джесс устроились на разных диванчиках, что разозлило бы меня в обычное время, но сейчас было абсолютно все равно.
- Мы с Кевином сейчас пойдем в бар, хотите что-нибудь?
- Пинакаладу, - мгновенно ответила подруга.
- Кейси, - обратился ко мне Алекс.
- Нет, ничего, спасибо.
- Две пинакалады, хорошо милый? – попросила своего парня Джессика.
- Уно моменто, - Алекс был как никогда в хорошем настроении. Бывает ли он вообще в другом расположении духа? Вряд ли.
Парни удалились, и я решила воспользоваться сложившейся ситуацией.
- Что ты делаешь? Ты же знаешь, что я не люблю крепкие напитки, - грозно спросила.
- Да брось, это слабенький коктейль. Ничего такого.
Я и правда ничего не смыслила в алкоголе, но вмешательство Джесс меня все равно злило.
- Больше так не делай.
- Нет проблем.
Она придвинулась ближе ко мне. На ее лице было четко написано несколько фраз: «какая же я все таки молодец» и «как у Кейси с Кевином».
- Признавайся, он тебе понравился? Я видела, как вы смотрели друг на друга, пока мы шли сюда. – сквозь радостную улыбку спросила она. Ей, похоже, не терпится знать все подробности.
- Ничего! Мы просто шли вместе и все.
- Шли, держались за руки и смотрели друг на друга! Это разве ничего?
- Да, совершенно ничего!
Джессика с недовольной миной облокотилась на спинку дивана. Очевидно, она обиделась, что меня нет ее привычки рассказывать абсолютно все. Скорее всего, она сейчас чувствует себя ущемленной в своих правах, ведь я знаю чуть ли не каждую деталь ее личной жизни. А в свою ее не посвящаю. Но я не ощущала себя виноватой, к тому же рассказывать действительно нечего. С Кевином не было ничего, что можно обозначить как-то кроме дружбы. Ведь ничего же не было. Или все таки было?... Мысленный разговор с самой собой завел меня в тупик. Лучше перестать об этом думать, и придерживаться первоначальной версии.
Закончив размышление о себе и Кевине, я вернулась к своим ощущениям. Все опять поменялось: не было того загадочного восторга, кровь не металась по венам, музыка не уносила в другой мир. Здесь, наверху вдали от «праздника» все было совершенно нормально. Видимо, у меня очередная рокировка настроения. Время и место, конечно, для этого самое подходящее. Не хватало еще какого-нибудь приступа гнева. Прецедентов пока не было, но кто его знает, на что способны мои шальные эмоции.
В это время вечно довольный всеми и всем Алекс, пританцовывая и что-то напевая, возвращался с двумя коктейлями молочного цвета.
- Ваш заказ,- шутливо произнес Алекс, ставя бокалы на столик.
Коктейль пах кокосом и на первый взгляд мало чем отличался от молочного. По своей дурной привычке я стала медленно взбалтывать его трубочкой. Глупость, но меня забавляло.
Алекс устроился рядом с Джессикой и слегка приобнял ее. Это вернуло подруге хорошее настроение, по крайней мере, так мне показалось. Кевин подошел минутой позже вместе с парочкой бутылок крепкого пива.
- За встречу, - не долго думая, предложил он и приподнял «свой кубок».
- За встречу, - хором повторили мы и прильнули к своим напиткам.
Нежный вкус коктейля заставил глаза немного сожмуриться от  удовольствия. Что-то кокосовое определенно в нем присутствует, но вот остальное возбуждало вкусовые рецепторы куда сильней. Я чувствовала, как алкоголь разносит по моему телу сладость и тепло. Вкус изумительный!
- Не увлекайся! Ты за рулем! – Джессика стукнула Алекса по руке.
- От одной ничего не будет, - улыбаясь, ответил он и нежно коснулся ее губ.
Это был верный способ заставить Джесс замолчать, но я им, к сожалению, воспользоваться не могу.
- Ого, - произнес Кевин, глядя на меня.
- Что? – я выпустила из губ трубочку, ожидая чего-нибудь ужасного.
- Похоже, тебе понравилось, - футболист не мог сдержать улыбку, показывая глазами на мой бокал.
Последовав его примеру, я обнаружила, что больше половины коктейля исчезло. От удивления глаза округлились. С такой скоростью уничтожения спиртного недолго и алкоголичкой стать! Но сейчас такая перспектива меня не пугала. Я приехала отдохнуть, так что никаких запретов. Тем более, что коктейль мне действительно понравился.
- Похоже, что да, - не меняя состояние глаз, ответила.
Все засмеялись.
Сделав еще один глоток, Джессика потащила Алекса танцевать.
- Вы пойдете?  - спросил он, едва поспевая за своей девушкой.
- Нет, - ответила я за двоих и заметила, как на лице Алекса появилась довольная улыбка. Неужели он решил, что я хочу остаться с Кевином наедине? Глупости! Просто пока хотелось еще немного посидеть, или нет…
- Почему ты не захотела пойти? – Кевин был уже серьезнее, чем пару минут назад, но он старался не показывать этого.
- Я редко бывала в таких местах и.. мне просто надо немного привыкнуть, - лучше говорить правду.
Он ухмыльнулся.
- А я просто плохо танцую, - Кевин опять посмотрел на меня глазами медвежонка.
Почему я раньше не замечала, насколько он милый? Или слепота – еще одна моя странность? Сердце вновь довело кровь до кипения. Только не сморозь глупость, повторяла я себе, только не сморозь…
- Я могу тебя научить, - сморозила.
- Хорошо, - он продолжал улыбаться.
Что же я наделала? А если он попросит сделать это сейчас? Я принялась придумывать убедительные ответы, на возможные вопросы и просьбы моего медвежонка, но в голове опять все спуталось. Спроси он сейчас что угодно, и я на автомате скажу что-нибудь не то. Вопреки панике и остатку здравого смысла, остальная часть меня не хотела ничего придумывать и уходить. Этот момент приносил массу удовольствия и радости моему сердцу. Оно точно билось чаще обычного, трепетало, будто ждало чего-то еще. Не помню, чтобы когда-либо испытывала нечто подобное.
- Кейси… - начал он весьма не уверенно. – По-моему, ты самая красивая девушка в мире.
Говоря это, Кевин старался не смотреть на меня. На его щеках появился румянец. На самом деле я догадывалась, что он испытывает ко мне что-то большее, чем симпатию. Я даже однажды готовила массу фразочек для подобной ситуации. Но сейчас я была не готова. Все улетучилось из моей головы. Теперь сердце, решает, что говорить и как действовать. Его биение ускорилось. Сейчас уже логика пыталась бороться с сердцем, заставить его успокоиться. Вместе с радостью пришло волнение. Боюсь, я скажу что-нибудь, что может его обидеть, или сделаю что-то, о чем буду жалеть через десять минут. Желание страстно поцеловать медвежонка яростно боролось с желанием на какое-то время уйти. Было ощущение, что мои чувства борются друг с другом.
Я придвинулась ближе к нему и повернула его лицо к себе. Сейчас мы были так близко друг к другу, что я могла ощущать его тяжелое дыхание, чувствовать его запах… На мгновение возникла мысль, что я сошла с ума. Он потянулся ко мне. Расстояние между нашими губами неумолимо сокращалось. Война внутри меня становилась все более кровавой и всеразрушающей. Сердце ударило и замерло на секунду…
- Прости, я сейчас… - простонала я, будучи уже в миллиметрах от его лица.
Резко вскочив, я чуть ли не понеслась подальше от стеклянного столика, красных диванчиков и медвежонка… Нет! Кевина! Пора прекращать называть его медвежонком в своей голове!
Чем дальше я удалялась от него, тем спокойнее становилась. Баталии в душе закончились, сердце угомонилось, в мою пустую голову вернулся рассудок. Черт возьми, что это было? Откуда взялось такое желание? Вопросы возникали и пропадали сами собой, так как ответа все равно бы не нашли.
И вот я уткнулась в барную стойку. Несколько барменов в снежно-белых рубашках колдовали над всевозможными напитками. Шоу вращающихся бутылок было захватывающим. Только наслаждаться им я не могла, в мозгу сидели лишь гадания над случившимся минуту назад. Точнее над тем, что почти случилось.
- Что будете? – спросил один из барменов, одновременно намешивая какую-то гремучую смесь.
- Чего-нибудь покрепче, - в фильмах всегда так делают, когда совершают ошибки. Вдруг алкоголь и впрямь помогает?
Моя рука потянулась в задний карман моих джинсов за деньгами, но не нашла его, как собственно и джинсов. Этот «поцелуй» отбил меня не только мою «соображалку», но и память.
- Проклятье!- шепнула я самой себе и провела руками по волосам от лба до затылка, тяжело выдыхая.
- Виски со льдом для прекрасной девушки,- донеслось справа от меня.
Бармен кивнул. Голос принадлежал высокому сероглазому брюнету лет 25-27. Я его точно видела раньше, лиц я не забываю. Но вот где?
- Спасибо.
- Всегда приятно угостить выпивкой такую обворожительную девушку как вы.
Странное чувство радости в очередной раз атаковало меня. Горячая кровь забурлила в венах. Я что, так реагирую на комплименты? Болезнь какая-то…но… Это ощущение было подобно наркотику: знаешь, что надо от него избавиться, но не можешь, так как оно приносит неописуемый восторг и наслаждение.
- Могу я узнать, как же зовут этого ангела? – незнакомец бил банальными фразами, которыми в свое время наверняка подцепил не одну девчонку. Остатки разума говорили «уйди», но другая часть меня хотела остаться. К сожалению, эта часть была намного сильнее. Эх…
- Кейси. А мы раньше не встречались?
- Возможно, - голливудская улыбка появилась на лице брюнета. – Я Керр.
- Очень приятно, Керр, – могу представить, как глупо выглядело мое лицо, ведь улыбка с него не сползала.
- Мне тоже, Кейси.
Бармен поставил рядом со мной граненый стакан с бронзовой жидкостью и льдом. От этого напитка уже не пахло приятно кокосом: чувствовался по большей степени спирт.
- Еще раз спасибо за, - название я не помнила, и просто взяла стакан. – За это.
Он лишь еще раз улыбнулся. Маленькая частичка того здравого, что во мне осталось, из последних сил вопила, чтобы я оставила брюнета. В конце концов, сколько можно сегодня играть со своими чувствами, которые и так ведут себя дико! Мысленно я уже несколько раз ушла, но ноги приросли к полу.
- Может, выпьем за знакомство? – предложил Керр.
- Кончено.
Холодная и обжигающая жидкость влилась в мое существо, разогревая кровь и притупляя рассудок. Все вокруг несколько изменилось: то двигалось медленнее, то быстрее, некоторые звуки усилились, некоторые притихли… При этом душа ликовала. Какой-то новый для меня вид счастья наполнил меня с ног до головы. Такой шквал положительных эмоций я еще никогда не испытывала в своей жизни. Хотелось петь, танцевать, любить. И сейчас мне каждое желание представлялось предельно возможным. Ничто не останавливало. Я просто утонула в своих эмоциях, дав им полную свободу. Музыка с первого этажа подливала масло и в без того бушующее пламя в моей душе. Тело начало понемногу растворяться в песне.
- Давай потанцуем! – выпалила я и потащила брюнета не танцпол.

Музыка и «новое счастье» поглотили меня. Все происходящее вокруг не имело смысла: был только танец и удовольствие. Звук щекотал каждый миллиметр моего тела, вызывая легкое покалывание. Внутри по-прежнему все трепетало, только теперь с еще большей силой. Казалось, будто миллионы бабочек касаются своими крылышками моей обезумевшей души и стремительно колотящегося сердца.
Время от времени я ощущала на себе прикосновения рук Керра. Он что-то говорил, но его слова не доносились до моего сознания. Сейчас оно целиком принадлежало удовольствию, которое обволакивало меня со всех сторон, изнутри и снаружи. Возникла мысль, что нечто похожее должны чувствовать наркоманы, принявшие очередную дозу. Мышцы расслабленны, эмоции свободны, проблемы позабыты. Воображение рисует разноцветные образы счастливых воспоминаний и мечтаний. И каждый образ прекрасен. Но часто картинка просто полна ярких красок, не имеет определенной формы. Это похоже на сон. И в этом сне я потеряла себя, стала кем-то или чем-то ненастоящим; существом, не способным себя контролировать. Я все еще понимала, что что-то не так и надо остановиться, но сделать этого не могла. Чувства и животное стремление к удовольствию сейчас были невероятно сильны. Они будто давили откуда-то из вне, прижимали меня и заставляли им подчиняться. Никогда бы не подумала, что могу оказаться в рабстве у своих эмоций, но факт на лицо.
- Кейси, извини…прости за то что было наверху….я не… - видимо это Кевин.
Я слышала его, но не реагировала. Не могла… Мое тело продолжало танец, переключаясь от одного партнера к другому. Это было неправильно, подло, ужасно. Где-то в глубине зародилось что-то печальное. Оно хотело вырваться из меня с криком, но «новое счастье» надежно сдерживало это беспомощное чувство. Вот бы вернуть контроль над собой хоть на минуту, чтобы уйти. Теперь я хотела больше всего именно этого.
Парни начали спорить. Причина, конечно же, ясна, но вот саму перепалку я разобрать не смогла. Зато я прекрасно чувствовала, как между ними летают электрические заряды. Атмосфера становилась все неуютнее и неуютнее. Пленившее меня удовольствие несколько ослабло, и свободное место незамедлительно заполнилось новыми эмоциями: недовольством, смущением, злостью. А также мой «печальный комочек», он подрос и стал немного сильнее. Затуманенное зрение слегка прояснилось. Окружающая обстановка уже не была такой идеальной: люди казались враждебными тенями, музыка давила на мозг, мое отражение в зеркальном полу вызвало отвращение к самой себе.
- Что я здесь делаю? – едва слышно спросила я саму себя.
Вот он тот шанс, та минута на побег. Моя мрачная фигура пробиралась сквозь людей. От каждого из них веяло удовольствием, пленницей которого я только что была. Я старалась из всех не дать ему вновь овладеть мной. Чем дальше я удалялась от океана людей, тем легче становилось сдерживать атаки «нового счастья», которые становились все чаще и напористей. Шаг перешел в бег. Мрачные лица «счастливчиков» смотрели на меня как на умалишенную. Возможно, они были правы. Это становилось похоже на ночной кошмар, когда ты бежишь от кого-то невидимого, ты чувствуешь только его преследование, хочешь закричать, но горло скованно, а дорога все не кончается. Только сейчас это совсем не сон.
Подбежав к нашему столику, я никого там не обнаружила. Что же теперь делать? Идти пешком? Возвращаться обратно к танцующим теням в поисках Джессики или Алекса желания не было. Значит, до дома придется добираться на своих двоих. В любом случае этот вариант намного безопаснее.
Я вычислила кротчайший путь к выходу, но он лежал через толпу. Выбор не велик: оставаться здесь нельзя, так как я не знаю, сколько еще смогу сдерживаться. Остается только прорыв. Собравшись с духом и медленно наполнив легкие воздухом, я устремилась к лестнице, ведущий вниз, к дьявольскому удовольствию.
- Кейс! Что такое? – я врезалась в Алекса на полпути к первому этажу.
- Алекс, увези меня отсюда, скорее! Пожалуйста! – взволнованно взмолила я и слезы подступили к моим глазам.
- В чем дело? Скажи, тебя кто-то обидел? – он положил ладони на мои плечи и посмотрел мне прямо в глаза.
Его взгляд был очень серьезен. Раньше я никогда не замечала в его серо-голубых глазах ничего кроме беззаботности. Оказывается, за всей этой беспечной маской скрывается чуткий и готовый помочь человек. Захотелось выплакать все на его плечо, но сейчас не время и не место для этого.
- Просто… - голос сбился от расстройства, нос зашмыгал от избытка влаги. – Пожалуйста, отвези меня домой и все. Мне….мне надо отсюда уйти..эт…это не займет много времени, и…и ты сразу см…можешь вернуть…вернуться, - еще немного и я разревусь.
Алекс не стал задавать лишних вопросов, он взял меня за руку и повел к выходу. Минуя танцующие тени, я ощутила на себе новую атаку удовольствия. Хотелось пуститься в пляс, и тело уже начало двигаться в такт музыке. Слезы понесли тушь по щекам. Но я улыбалась. Во мне сидела странная смесь моей грусти и какого-то чужого счастья. Управлять собой становилось все сложнее, нет почти невозможно. Но Алекс  обхватил правой рукой меня за плечи и, прижив к себе, быстрее повел к заветной двери. Через пару мгновений мы оказались снаружи.
Прохлада ночного города вернула моему рассудку трезвость. Эмоции теперь подчинялись мне, мысли стали управляемы – иными словами все вернулось на круги своя.

В машине Алекс не проронил ни слова. Мой спаситель просто был рядом и выполнял мою неожиданную просьбу. Я увидела будущего юриста с другой стороны. Раньше он казался мне лишь заядлым компанистом, неисправимым оптимистом и просто весельчаком, и было сложно представить его занимающимся чем-то ответственным, да и вообще вообразить его серьезным. На деле оказалось иначе. Это лишний раз доказывает, что я плохо разбираюсь в людях. Однако я была даже рада этому: приятное открытие было жизненно необходимо. Сейчас я не хотела видеть на его месте никого другого. С Алексом я чувствовала себя в безопасности, защищенной, прежде всего, от самой себя. Но вместе с этим я ощущала себя беспомощной, не способной совладать с собственными эмоциями. Я никогда не думала, что настолько слаба. Мне всегда казалось, что я сильная. Просто какой-то день неожиданных открытий!
Прокручивая в голове последние события, я думала, как можно быть настолько тупой!? Обнадежила Кевина, а потом сильно обидела, совершенно не нужный флирт с незнакомым брюнетом. Смогу ли я теперь смотреть медве… Кевину в глаза? Вряд ли. Сложно было представить более мерзкого человека, чем я. Надо было все же сослаться на тошноту и остаться дома. Да и вообще, зачем я согласилась слушать указания Джессики насчет отдыха, и зачем взяла этот чертов отпуск! Все же было нормально, спокойно. Не стоило ничего менять… не стоило.
Ненависть к самой себе гнила на сердце, рассеивая свою заразу по всей душе. Внутри все билось в истерике, и было невероятно тяжело держать этот кошмар в себе. Медленно, но верно он стал выбираться наружу. По щекам побежала новая партия слез. Я изо всех сил старалась плакать беззвучно, но нос и сбитое дыхание выдавали меня с головой. Не думала, что буду когда-либо раскисать при парне. Это заставляло меня чувствовать себя еще слабее.
Мое плечо слегка вздрогнуло, когда на него опустилась холодная ладонь моего водителя. Я безрезультатно попыталась загнать расстройство обратно внутрь.
- Кейс, – мягко произнес он, и я обернулась. – Все будет хорошо.
Его слова звучали так банально, но именно это мне необходимо было услышать в данный момент. Я попыталась улыбнуться, но мышцы будто сковало.
Его рука переместилась с моего левого плеча на правое, и я почувствовала, что пытается медленно прижать меня к себе. И я не стала этому сопротивляться. Устроившись на его груди, я несколько смутилась, но отстраняться не решилась. Человеческая доброта и тепло всегда были лучшим лекарством от всех невзгод. Алекс поглаживал мою голову рукой и шептал успокаивающие фразы, вроде «ничего страшного», «ты справишься», «главное, не отчаиваться» и т.п. И это сработало: мне стало немного легче. Да Алекс – настоящий волшебник!
- Кейси, ты для меня как сестра, и ты можешь мне все рассказать. Я всегда тебя выслушаю, и если смогу, помогу. Что случилось?
Я молчала. Ведь до меня толком не дошло, почему эмоции так жестоко со мной играют, и я не могла объяснить того, чего сама не знала. Хотя так хотелось все высказать. Я продолжала лежать на груди Алекса, слушая его сердцебиение. Оно было таким четким, но малость взволнованным.
- Мы приехали? – слабым голосом спросила я, когда машина остановилась.
- Да.
Моя голова, наконец, покинула удобное теплое местечко. За время, проведенное там, я успела не только спрятать все чувства обратно, но и слегка успокоиться. Внутри все бушевало уже не с такой силой, и контролировать бурю не составляло труда. Как же все-таки хорошо, когда в жизни встречаются такие люди как Алекс, всегда готовые помочь. Надеюсь, когда-нибудь я смогу отплатить ему той же монетой.
Он смотрел на меня, видимо, все еще ожидая ответа, рассказа о случившимся. Взгляд его был печален: радостный огонек в ясных глазах пропал. Алекс искренне хотел помочь, только не знал как, да и я тоже не знала.
- Спасибо, - прохрипела я. – Я пойду.
Алекс выбрался из БМВ вместе со мной.
- Алекс, я сама. Я и так тебя сильно поволновала и напрягла. До дома как-нибудь доберусь.
- Кейс, перестань. Никого ты не напрягла. Все нормально, пойдем.
- Возвращайся в клуб, и… спасибо тебе, огромное.
- Ты уверена, что не надо тебя проводить?
- Уверена, не волнуйся.
Алекс открыл дверь машины, но, до того, как он туда влез, я его остановила.
- Знаешь, я всегда хотела иметь старшего брата, - оковы с лица спали, и я смогла выдать человеческую улыбку.
- Давай, сестренка, не грусти, - на какой-то момент его глаза приняли знакомый вид, но потом опять потухли.
- Пока.
- До скорого, звони, если что, - и машина загудела и вскоре исчезла в сумраке города.

Добравшись до дома, я облачилась в широкие штаны и майку и завалилась на кровать. Спать совершенно не хотелось, и я предалась размышлениям. Жаль, но они опять привели меня к ощущению холодного отчаяния и одиночества. Друзья друзьями, но очень хочется любви, ну или хотя бы влюбленности. Сердце съежилось от боли…