На охоте

Александр Сергеевич Иванов
Пригласили меня на охоту.Валерка-друг,пошли говорит на охоту,отдохнем тебе
понравится! Дичи постреляем, под водочку. Ну я в первый раз, неопытный.
Валерка говорит- Ничего научим, хоть запах пороха понюхаешь. А то так вот
проживешь бездарно и вспомнить не чего будет. Зашли еще к одному другу,
 рыболову-охотнику Пашке. Он должен был нас сопровождать, чтобы мы в лесу
без вести не пропали. Ну мне, как неопытному новичку выдали ружье, то же какое то
подозрительное, старенькое такое, потрепанное. Антиквариат с позапрошлого века.
Ну думаю- Потрепанный друг лучше новых двух, это утешало как то. Показали,как с
этим другом обращаться- Значит так, берешь ружье и ломаешь его об колено, пополам.
Потом берешь патрон и заталкиваешь его себе, да не туда, а в задний проход ствола
ружья.Потом это    все  надо  захлопнуть,так  чтобы ружье ,стало похоже    на  ружье.
Но теперь об колено это сделать  будет не возможно. Так  ты подходишь к дереву,
выбирай потолше, что бы не сломалось.Природу губить нельзя-этоже наши легкие и
дрова к тому же! И с размаху бьешь вот этим местом до полного щелчка.Если выстрела
не последовало,значит ружье готово к употреблению! Только не берись заствол обеими
руками, одной берись за ствол, другой за приклад.Тогда шансы выжить возрастают,
Вот и все.Да вот еще что- когда услышишь наши выстрелы,пригнись на всякий случай.
Зачем говорю пригибаться то, если выстрелы уже прогремят? Хотя да, тебя уже самого
загнет к этому времени.Ну это я так к слову. Все расходимся ребята, за дичью!
До встречи, хотя на охоте всякое случается.
Когда все разбрелись, я как то о дичи больше не думал. Все больше о своей жизни
задумываться стал.Детство свое промелькнуло, отрочество, зрелая пора,настояшее
положение, жутко как то стало.Жду выстрелов, может повезет, успею пригнуться,
загибаться то не хочется!
Крадусь себе потихоньку,согнулся.Вдруг из под ног две утки как шарахнутся, у меня
даже ружье за спиной затряслось от страха.
Стрелять то я бы все равно  не стал,вдруг Валерка с Пашкой пригну ться не успеют
и загнутся.А без них  мне из леса не выбраться, да и ружье то не известно с какого
конца стреляет. Так ни разу и не выстрелил, как время пролетело не помню.
В себя пришел, когда бабка Нюра на стол дичь подавала, под водочку Валерка с Пашкой
настреляли, ну а выпивка моя была.
Хорошо отдохнули! Есть что вспомнить! Больше я на охоту не ходил!