Пора героев Православной веры

Живой Против Сатанизма Код 17
С моей страницы на стихах

Прорвётся – Солнцем, рвущим тучи трусости людской,
Пора героев Православной веры;
Сквозь низость безучастья – беззастенчивый покой,
Свеченьем Слова – здесь, где взоры серы!

…Любви – святой! – как глубь и даль недреманных Небес,
Столь близких нам, и сердцу столь открытых,
Прекрасный пьедестал не застит непроглядный лес…
Спасенья высь – идти стопой убитых.

И тот, кто хаживал дорогой дебрей спящих дней,
Кто видел сны, назавтра нарываясь
На отраженья их прямые, – козни сладких фей
Пройти  сумеет… в прошлых бредах каясь!

И Солнце ждёт подмоги, Слово верит в разум наш,
Застыла жизнь – во времени кровавом…
Христос (помилуй мя!) – кто знал, что выйдет Он в тираж…
Но верит будущность небесно правым!


Значительную часть своих баллов, где-то половину, не считая перечисленные мне и купленные за деньги, буду перечислять на такой конкурс и такие страницы, которые несут истинный свет добра (прошу - посоветуйте мне такие конкурсы и такие страницы). Значительную часть стихов я публикую повторно, почти всегда это новые версии.

РОДНЫЕ, МИЛЫЕ, ДОРОГИЕ, ЛЮБЕЗНЫЕ СОГРАЖДАНЕ! Пожалуйста, просмотрите моё резюме. В нём есть ссылки на статьи и заметки. А они  имеют воистину спасительный потенциал для очень многих бессмертных душ.

Вашим детям, очень многим из них,  грозят ужасные напасти духовного и «житейского» плана.

Что касается меня, то в силу неумолимых обстоятельств моей судьбы, я не мог не узнать многое о сатане, действительно существующей могущественной бестелесной личности. Смыслом моей жизни является низведение хотя бы в малой степени действия на умы и души дьявольской апокалиптической тайны код 17. А что касается Ваших слов, повторений слов святых, вроде «если Бог за меня, то кто против», то утверждаю: Вы ничего не понимаете…

И вот это – только тем, кто дочитал досюда. В общей сложности мне было перечислено несколько тысяч баллов. Но сделали это буквально не более двадцати человек, которых теперь я перестал видеть в СЧ. Однако по поводу некоторых я уверен, что им известна тайна-17, и пусть не все имеют духовно деятельный простор помогать мне, –  другие ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ. Молю, заклинаю, нижайше прошу Вас – помогите антисатанизму-17 баллами. Никто в мире не ведёт так прямо и открыто, пусть и сбивчиво и часто наполовину невнятно, и при наличии личных тяжёлых грехов борьбу с сатаной в части его тайного орудия – апокалиптической тайны-17 и всего, что с ней сопряжено.

Всё просто, всё сложно: делай, что должен, и будь, что будет.

Мужества
И
Разума Вам