Новая идея - что есть сознание человека

Николай Катаржнов
НОВАЯ  ИДЕЯ - «Что есть СОЗНАНИЕ человека».

      О том, что СОЗНАНИЕ есть функция головного мозга  и ТОЛЬКО головного мозга – я отвергаю полностью как  заблуждение.  Такой ограниченный  предметно-объектный  научно-материалистический  подход  не соответствует Истине и должен быть пересмотрен на основе более широкого круга Знаний, в котором  должны найти место как глубинные откровения  древней мудрости, так и новые методы исследований, которые не исключают человека из объективного рассмотрения процессов, а используют его как инструмент познания и проникновения в глубинные тайны Духа и Материи.  Поэтому, я не буду даже обращаться  к  изложению данного вопроса традиционной Западной науки, а более склоняюсь к идее древней мудрости Востока.
Однако также я не буду повторять чьи-то мысли и идеи, а изложу лишь СВОЙ  НЕОБЫЧНЫЙ  ВЗГЛЯД на эту проблему, без претензии на  абсолютную Истину.
Мой взгляд, возможно и спорный, но он имеет под собой и определенную основу. Об этом я хочу поделиться с теми людьми, кто размышляет над основами бытия , сущности СОЗНАНИЯ и самой жизни.
 
.                Мой  ВЗГЛЯД на проблему: Что  есть человеческое СОЗНАНИЕ.
 
   Эта Идея родилась у меня не сразу и не вдруг.
Для того, чтобы ее впустить в себя, в мое сознание и мышление, мне пришлось ОТКАЗАТЬСЯ от прежнего своего ЭГО - центрического  ВЗГЛЯДА на Мир и на себя и ПРИНЯТЬ позицию стороннего наблюдателя.
Иначе говоря, мне пришлось поменять взгляд на мир с позиции «ИЗНУТРИ»  себя, на позицию своего взгляда «СНАРУЖИ» себя. Именно ТАКОГО ПОДХОДА требовали книги автора Гонсалиса ( См. его кн.1*, и кн2*).
Окончательно мой  ВЗГЛЯД   изменил  ВЕСЬ   ряд  важных  «ПОСЫЛОК (в своей сумме),
 который Я  прошел  и который убедил меня в истинности такого решения.
Вот эти важные «ПРЕДПОСЫЛКИ» для вызревания этой Идеи.

1)«Бог есть окружность бесконечного радиуса и с центром в любой точке».

2)«Люди – вы боги»  - это  возглас Христа из Библии.

3)Книга  Рамеша  Балсекара «Знаки на пути от НИСАРГАДАТТЫ  МАХАРАДЖА», в которой автор, как ученик Махараджа  Нисаргадатты, довольно последовательно и неустанно на протяжении всей книги утверждал ОДНУ И  ТУ  ЖЕ  МЫСЛЬ – что все ЛЮДИ НЕ  ЕСТЬ  СУЩНОСТИ, а есть лишь ИЛЛЮЗИЯ   того, что они думают  так. 
 «ТЫ  есть ТО» - такова одна из книг  Махараджи. Суть мысли в этом заглавии книги(ты есть ТО)содержит идею о том, что "ты"(любой человек) есть "ТО"(неотрывная часть ЕДИНОГО ПОЛЯ-БОГА-АБСОЛЮТА).

4)В моей формуле Единства  Духа и Материи, размышляя над смыслом  Е(W) – что    
  есть “Единичное Всеобщего», беря во внимание тот факт, что ДУХ НЕ ДЕЛИМ (!),    
  но формула требовала  «дифференциации», что также заставляло искать выход.

   Суммируя ВСЕ  ЭТО  в единый комплекс единой мысли (Идеи), я и пришел к такому УБЕЖДЕНИЮ, что ВСЕ  ЭТО  ВЕРНО, все стоит на своих местах, если ВЗГЛЯНУТЬ на СОЗНАНИЕ  как на ЕДИНОЕ  ПОЛЕ (Бога, Духа, Абсолюта – не важно как ЭТО ПОЛЕ  мы будем называть). Но  очень важно ТО, что  ВНЕШНЕЕ  ПОЛЕ–СОЗНАНИЕ  проникает  СКВОЗЬ человека и его МОЗГ, как  некую «точку (Е=1), вернее «проводник» и  «ИНДУЦИРУЕТ» в нём  некое СОСТОЯНИЕ «обособленного сознания», чем и создает ИЛЛЮЗИЮ существования своего собственного сознания человека, хотя его такового без ВНЕШНЕГО ПОЛЯ СОЗНАНИЯ (Бога) быть никак не может.
(Некоторой аналогией  такого явления может служить Опыт Фарадея (в физике) с  проволочной катушкой и магнитом.  Это явление носит название «ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ  ИНДУКЦИЯ»).
  Поле СОЗНАНИЯ, как известно, представляет собой  движущейся  поток  незримой и неощущаемой  «материи». (В  одной из книг* я встретил  даже его название и суть: «Мыслетурбии»  как  поток движущихся нейтрино, подхваченный  пронизывающим полем Духа).

   Вот вкратце и вся ИДЕЯ и мое ее толкование. Насколько она окажется ВЕРНА и ЖИЗНЕСПОСОБНА,  отвечает  сути ИСТИНЫ -  покажет жизнь. Я же буду опираться на нее в своем  дальнейшем изучении Мироздания, как единого Бытия Духа и Материи  в  многообразии  различных ФОРМ - от нейтрино до Галактик.

Литература.
1. Алекс Рон Гонсалес «Бессмертие. Как его достичь и избежать»
2. Алекс Рон Гонсалес «Бессмертие: Тайное Знание древней Руси»
3. Рамеш  Балсекар «Знаки на пути от Нисаргаддаты Махараджа».
4. Новый Завет, от Иоанна- гл.10,п34.
5. Катаржнов Н.М. «Формула единства Духа и Материи».
6. Физика, 10 кл. «Эл.маг ИНДУКЦИЯ. Опыт Фарадея».
7. Шамбала. Знание и Закон основ мироздания.