Республика казачьего народа. статьи. документ4

Эдуард Дейнекин
   ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ  «ДОНСКАЯ КАЗАЧЬЯ РЕСПУБЛИКА» ИЛИ
ПРОЦЕСС  «РЕСПУБЛИКАНИЗАЦИИ» В СОВРЕМЕННОМ  РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ.               
 Лекция 1.  Казачья республика.
   Re(лат)-вновь, назад.. public(лат)-общество, дословно: и снова общество;
 исторически: Re(s)-publika(лат.) – это общее (общественное) дело.
В широком смысле слов «общее дело» может включать любые виды деятельности человечества.
Более узко и привычно: политическая деятельность, построение го+сударственности.
Здесь и далее используется дефис в слове «го-сударственность», показывающее наше особенное понимание распространенного термина «государственность, государство».
Го(древ.русское) – жизнь, путь» суд`арь – судьбоносный арий(дословно)=гражданин.
Го-сударство = жизнь, путь граждан(дословно), свод правил объединения граждан.
Государство- страна, объединяющая граждан; в историческом результате: машина насилия, система ненародной власти. В арийской терминологии «государство» заменено на «держава» = система сил и средств, уДЕРЖивающая самовластвование.(держ...=дерз...(дерзкий,сильный)
   Здесь и далее: казачья республика отдает дань внимания своей исторической лингвистике и вносит в правовой обиход термины древнего национального происхождения.
   Республика обязана заниматься самовластвованием. Но при этом она может быть
а) демократической;    б)аристократической;       в)монократической.
Республика в политическом деле не может быть всегда демократией, ибо кроме политики люди должны заниматься многими другими делами. Демократия- это Общее Собрание, Сход, Сбор, Съезд,Круг, Коло, и т.п., эпизодический орган власти, который доверяет власть своим доверен-ным: депутатам(аристократии), вождям(монократия:цари,президенты, главы,атаманы и т.д).
   Вне политической деятельности республика охватывает другие важные сферы общественности:
производство, потребление, общественная безопасность, отдых и интересы, наука, искусство.,…
  Страна Российская Федерация в 1993г.объявлена  «государством с республиканской формой правления», то есть РФ не есть республика в ее полном значении, а лишь в «правительственном» значении. В РФ имеются 21 республики, несущие как бы международный статус национальных республик.Но с введением практики назначения глав этих республик Президентом РФ, они уже не могут быть признаны как полноценные республики .
   По этой же причине «ненациональные» субъекты федерации также не являются республиками.
   Вместе с тем республиканская форма правления просматривается  в местном самоуправлении, которая не входит в систему государственной власти (ст.12 Конституции 1993г). То есть муници-пальные образования(районы, города, поселения)есть настоящие ненациональные республики с одним лишь недостатком: их главы могут быть отстранены от выборной должности вмешательст-вом государственных чиновников. Они также составляют фактическую федерацию, восходящую к области или края РФ.
   Такие республики являются также общинами, поскольку обладают муниципальной (местно-об-щественной)собственностью. Значит, в РФ республик значительно больше, чем 21; Конституцию в такой мини-республике с полным (юридическим)успехом заменяет Устав МО. Население нашей страны может и должно понять и оценить имеющийся республиканизм, обогащать его политичес-кий скелет всеми другими способами «общего дела». Население имеет все права для составления национальных республик, которые ранее не были составлены.


                ПРОЦЕСС  РЕСПУБЛИКАНИЗАЦИИ
   Возникает на определенном этапе народной(национальной) жизни, доселе разрозненной, но постепенно приобретающей для народа очертания республиканизма. Нужно считать , что народ (этнос) не всегда есть нация: нация – это народ, осознавший себя как верховную власть респуб-лики (державы).Можно вычленить такие субпроцессы:
1. Информационный .Интенсификация народного (этнического) самосознания до уровня наци-онального самосознания. Обнаружение этнической ущербности в отсутствии национальной рес-публики.
2. Психологический. Подготовка себя (этнос) к действиям республиканизации.
3. Экономический. Обеспечение тех или иных ресурсов республиканизации.
4. Правовой. Определение правовой базы республиканизации.
5. Архитектура  новой национальной республики (Конституция и прочие кононы).
6. Дипломатический. Оповещение того государства, в котором проживает данный народ, между-народные правоведческие организации о возникновении новой республики.
7. Наращивание республиканских институтов.
    Главным ориентиром во всех этих процессах с 2007г выступает Декларация ООН «прав корен-ных народов».
Конституция РФ обеспечивает процесс национальной республиканизации такими статьями:
№69. РФ гарантирует права коренных малочисленных народов в соответствии с общеприз-нанными принципами и нормами международного права и международными договорами РФ.
№5. 3. Федеративное устройство РФ основано на….равноправии и самоопределении народов…
№9. Земля и другие природные ресурсы используются в РФ как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
№26. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность.
№30. Каждый имеет право на объединение.
№65. Принятие в РФ и образование в ее совтаве нового субъектаосуществляется в порядке, установленном федеральным конституционным законом.

    КОРЕННЫЕ НАРОДЫ РОССИИ
   Признанными коренными народами РФ можно считать те, для которых Конституция установила республики и автономные округа+авт.область- всего 27. Общая численность всех народов России -180. Естественно, что среди них есть поистине малочисленные . Тем не менее вышеуказанные международные и федеральные правовые основы позволяют им создавать республики, что реализуется в той степени, в какой они к этому готовы.
   РУССКИЙ народ к малочисленным отнести трудно(115 млн). Значит ли это, что ст.69 Конституции РФ к этому народу не применима? Не значит, поскольку приоритетными являются международ-ные правовые положения, а «Декларация прав коренных народов» об их численности ничего не упоминает. Русские не имеют своей республики в рамках РФ.
   КАЗАКИ (в части своей самочисленности)считают себя коренным народом, входящим в русский народ  как субъэтнос, несущий существенные особенности, позволяющие создавать казачью рес-публику. В переписи населения 2002г. казаками(то есть этносом «казаки») себя назвали 140028  человек. Значительно большая часть потомков казаков считает себя русскими, а казачество – сословием среди русского народа. Факт осознания себя отдельным этносом сильно затруднен
1) вытравливанием в среде казаков, выживших после советских репрессий, понятия этнической принадлежности к казакам;
2) научно-исторические концепции, отказывающие казакам в собственной этнологии;
3) отсутствие стимулов для потомков казаков признаваться в принадлежности к казачьему народу.
4) официальная доктрина РФ, объявляющая современных казаков «общественной организацией» и стимулирующая «прием в казаки» любых по национальности желающих.
   Казаки Российской Империи 300 лет проживали в особенных государственных областях под именами Казачьих Войск. Гражданская составляющая Казачьих Войск была ни чем иным, как республикой, в которой лишь последние пол-века Российской Империи Главы республик –Войсковые атаманы- назначались Царями.
   Немало Казачьих Войск после разрушения Российской Империи превратили себя в настоящие Республики.
   Основные  доктрины для образования в настоящее время Казачьей Республики выражены в
«Декларации прав казачьего народа», записанной на основании решений 2-го национального съезда казаков в Старочеркасске 14 ноября 2009г. В данном документе наблюдается некоторое внутреннее противоречие: казачий народ Дона распространяет свою юрисдикцию на весь Север-ный Кавказ,  «забыв» о наличии здесь кубанских и терских казаков. Историография и этнография указанных  пластов казачьего народа незначительно различается, а современная перемешанность  донских, кубанских и терских казаков тем более столь велика, что нет никакого смысла порождать несколько казачьих республик, говорить о единой Казачьей Республике. Присоединение к ней казаков азиатской части и  Севера России  , казаков, оказавшихся ныне за границами РФ – это вопрос времени и волеизъявления казачьих этнических пластов: хоперских,оренбуржских,астраханских,сибирских, семиреченских,забайкальских,уссурийских, северо-ушкуйских, казаков Червленого Яра, слободских, запорожских, черноморских и нек. других.

         ПРАВОВАЯ  ФАКТОЛОГИЯ  ДОНСКОЙ  КАЗАЧЬЕЙ РЕСПУБЛИКИ
   Приведенные выше правовые основы федерального и международного источников, тем более Декларация  прав казачьего народа, есть лишь теория. Реализация Казачьей Республики даже в правовом поле РФ при таких основаниях представляется проблематичной. А еще более проблем-ным будет  фактическая  реализация.
   Официально – по результатам переписи 2002г – казаков на Северном Кавказе не более 100 тыс.
Тех же армян (всего по России 1млн130тыс) в южных (казачьих) областях должно считать 1млн.
Значительно «больше» , чем этнических казаков в казачьих областях: татар, украинцев, русских; примерно «столько же» , сколь казаков, здесь проживает немцев, исраэлей(евреев), цыган и проч.
Это есть гримаса переписи, но именно она станет официальным(государственным) препятствием для самоопределения коренного народа казаков. Объявить Национальный съезд в 360 делегатов, даже при 3670 подписных листов, даже при поддержке 37-тысячной (абстрактной) Волгоградской национально-Культурной  автономии – это задел не к прямому признанию Республики, а к дли-тельной правовой, экономической и политической борьбе за Республику.
   Второе государственное препятствие – это некоторый набор  действующих законодательных ак-тов, как бы реабилитирующих репрессированный казачий народ.
 1.Закон о реабилитации репрессированных народов.26.04.1991г.№1107-1
2.УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"О РЕАБИЛИТАЦИИ РЕПРЕССИРОВАННЫХ НАРОДОВ" В ОТНОШЕНИИ КАЗАЧЕСТВА.№632 от 15.06.1991г
(в ред. Указов Президента РФ от 25.02.2003 N 250,от 21.03.2005 N 316)
3.УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №895 от 09.08.1995г
(в ред. Указов Президента РФ от 16.04.1996 № 563,   от 30.12.1999 № 1740, от 21.03.2005 № 316)
4. Федеральный закон «О государственной службе российского казачества» №154-ФЗ от 5.12.2005
         Мощная гос.пропаганда создаст  картину националистического «мракобесия отдельных групп» казаков,  отход от «единодушного мнения казаков»,  «экстремизм» и прочее.
   Особая проблема – обвинения русских националистов в «предательском сепаратизме» казаков.
   Сходная, но обратная проблема: сепаратизм казачьих областей Кубани, Терека, Ставрополья. В лице заскорузлых местных атаманов надо ожидать провозглашения многих казачьих республик.
   Сильным будут противодействия структур, лояльных федеральной власти – реестровых и им подобных, сворачивающих казачье возрождение только лишь к «государственной службе», кото-рой де-факто нет, несмотря на действующий закон №154-ФЗ.
   Все эти противодействия будут облекаться в правовые или псевдо-правовые преграды.
     Чтобы успешно пройти все «рифы» сложного фарватера республиканизма, нужно
1. Поставить  проблемы общества, которые невозможно решить без создания казачьей рес-публики.
2.Поставить некоторые архитектурные концепции, сугубо  легальные, то есть соответствующие действующему законодательству;
                1.
   Статья 5 Декларации прав казачьего народа содержит 20 пунктов, оповещающих о произошед-шем за 3 века геноциде казачьего народа и некоторых современных методах того же самого. Эти пункты отражают горькую правду, но не показывают конкретно сейчас существующей дискрими-нации со стороны центральных органов власти, не показывают попираемые сегодня права каза-ков. Для психологии казачьего населения прошлые беды, трагедии предков, являются слабыми стимулами национальной активности. Уж так сложилось, что для сотен тысяч казачьих потомков «своя рубашка ближе к телу». И создавать Республику на одних лишь исторических проблемах бессмысленно.
   Поэтому  Декларация прав казачьего народа должна быть дополнена:
Современное состояние власти РФ, её субъектов, расположенных на исторических казачьих территориях – респ.Адыгея, респ.,Карачаево-Черкесская респ.,респ.Ингушетия, Кабардино-Балкарская,Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край,Чеченская респ.
неудовлетворительно для народа казаков в следующих явлениях:
1. Не используется - для сокрытия воли народа - прямой орган верховной власти народа – рефе-рендум.
2. Отсутствуют институты народного контроля органов власти.
3. Избрание доверенных лиц для осуществления трансмиссионной (управительной)власти происходит только на путях фальсификации выборов.
4. Армия чиновников (должностных лиц органов власти) создала всепроникающую, устойчивую, всеразрушающую систему коррупции, которую не в состоянии пошатнуть мелкие уколы цент-ральных правоохранительных органов, которые и сами находятся в этой системе.
5. Казнокрадство, преступное исполнение государственных и муниципальных бюджетов не карается, но поддерживается системой «откатов» из нижних бюджетов в верхние.
6. Государством создана психотропная система массовой информации- система оболванивая населения , при этом  подавляются действительно народные СМИ, в частности через процесс «закатки» в «русский экстремизм».
7. Законодательство втихомолку предоставляет работодателям правовые средства для дискри-минации работающих.
8. Пенсионный фонд России целенаправленно занимается обкрадыванием пенсионеров при операциях начисления и корректировки пенсий.
9. Прокуратура выступает мягким (до аморфной жижи) органом против преступлений чинократии, но супертвердым - в отношении народных защитников.
10. Суды подкупны в делах, где есть сторона, умеющая подкупить; против преступных органов власти и чиновников судьи неспособны выступить при круговой поруке всей порочной системы власти.
             Этих 10 реальных явлений, иногда отображаемых в выступлениях и актах Президента РФ , Федерального собрания, достаточно для того, чтобы казаки заявили:
федеральные органы, органы субъектов Федерации неспособны достойно осуществлять переда-точную власть от имени казачьего народа, и в таком случае он вынужден рассматривать и строить другую систему власти , другой социум, вести иную политику, жить в иной культуре, - так, как могли и завещали казакам их славные предки.

                2.               
    Что же могут противопоставить казаки вышеназванным провалам центральной власти?
  2.1. По максимуму:  архитектуру, предложенную проектом Майдана ДКР. Здесь выражены несколько базовых концепций, отсутствующих в Конституции РФ.
1) Система народного контроля над органами власти РФ.
2) Система, вводящая казачью общину как центровой субъект державной власти (в казачьей республике). Воля верховной народной власти, выраженная непосредственно (казачьим Кругом) или через доверенных (Правлениями), кроме всего прочего, создает прецедент ограничения державных прав для лиц, отвергнутых общиной. Общегражданский правовой строй – явление чрезвычайно вредное для любой нации – Казачьей Республикой отменяется.
3) В правовую и властную систему возвращается понятие Духа как суммы Веры и Совести.
4) Отменяется частная собственность; при этом расширяется понятие личной собственности. Общинная собственность возвращается к исторически отработанным концепциям.
5) Возвращаются традиционные для казачьего народа преграды для безудержного, бессовестного обогащения одних за счет других. При этом коммунистическая уравниловка Майданом не устанавливается.
6) Недра объявляются полной собственность народа.
7) Казачья Республика полностью отменяет накопительную функцию денег, устраняет основания и факты ростовщичества.
8) Всеобщее равное избирательное право отдается только казачьей общине – именно туда, где невозможны фальсификации выборов. В уровнях власти более высоких, вплоть до державного, применяется выборы выборщиками, подотчетными конкретным доверителям.
9) Во всех органах власти не существут разбиения на законодательный и исполнительный органы – такое не существовало в гражданском управлении казаков.
    Представительная власть (доверенные Круга) участвует в Правлениях наряду и в равном числе с наемными должностными лицами.
10) Судьи в Казачьей Республике только выборные, подотчетные своим доверителям.
11) Общественное строение Республики имеет 4 категории:
      а) община , соединенная общей собственностью.
     б) общность, соединенная социальными признаками, но не собственностью.
     в) общество, не имеющее связей а) и б), а только связи духовного, политического, научного, творческого и досужего характеров.
    г)  держава, связывающая все население всеми указанными выше признаками, но в ограниченных=остаточных содержаниях + общереспубликанские задачи: внешние сношения, державные ресурсы, соцобеспечение,общее правоведение и т.п.
   Важной дополнительной категорией является
   д) товарищество, соединенное общим производством; при этом возникают частично признаки а)-д).
 12) Особенной собственностью выступает земля-территория проживания. Она может быть только а)в личной –необходимой и достаточной для личного жизненного пространства – собственности;
б) державной, то есть всеобщей.
   Проект Майдана содержит много других непринципиальных положений, противоречащих принципам советского и «либерального» периодов РФ, но не противоречащих действующему федеральному и международному законодательству.

2.2. Архитектура переходного(восстановительного) периода ДКР.
   ДКР в ближайшие годы не может подчиняться своей Конституции. Её содержание еще долго будет подвергаться обсуждению, раскачке, разворотам и гонениям. Людям надо вживаться в необычные правила жизни и при этом себя готовить к совершенно иным отношениям. Падать всегда легко, подыматься к вершинам и трудно и хлопотно.
 1) Для подготовительного периода  для ДКР создается Устав «органа общественной самодея-тельности ДКР(ООС ДКР)». Этот орган (Устав) можно регистрировать или не регистрировать в государстве согласно Закона об общественных движениях. Именно как общественное движение ДКР легитимно, не должно вызывать  на себя огонь антинародных и антиказачьих «орудий».
Данная форма общественности редко употребляется, ибо придумана законодателями  для не политических целей.Тем более не употребляется в таких масштабах, как несколько субъектов Федерации сразу. Но именно эта форма легитимности сейчас подходит для предтечи Казачьей Республики. В её Устав вкладываются главные принципы власти будущей ДКР. И происходит генеральная репетиция казаков к своей независимости.
2) Реализуя Закон РФ и Устав ООС ДКР учреждает производственно-потребительские объедине-ния. Первое такое уже объявлено Президентом-атаманом :
Казачья Национальная Корпорация(КНК). Слово корпорация отсутствует в Гражданском Кодексе, определяющем формы хозяйствования, поэтому оно лишь отражает глобальность, всеохватность данного хозяйственного объединения.
Первым этапом КНК должна быть Казачья Ассоциация Дона – объединение юридических лиц и ИП в целях координации и защиты их предпринимательской деятельности.
Вторым этапом КНК будет Казачий профессиональный союз – объединение физических лиц-работников и их коллективов.
Третий этап – собственно корпорация как хозяйственное общество, берущее на себя не только ассоциативные некоммерческие задачи, но и производственные процессы.
   Главная особенность этих вполне обычных объединений  - национальный интерес, сотрудничество людей , выстраивающих Казачью Республику.

3) ООС ДКР учреждает Институт Народного Контроля, который в подготовительном периоде должен иназываться Институтом Гражданского Контроля, поскольку цель его – полный контроль органов власти РФ со стороны граждан РФ. В последующем, когда контролю подвергнется и властные структуры ДКР, гражданский контроль должен именоваться Народным .
   Деятельность НК начинается со Школы Народного Контроля, где народные (гражданские)контролеры получают подготовку и квалификацию в 4-х категориях.

4) ООС ДКР начинает конструирование Казачьего университета, который на первых порах будет опиратЬся на имеющиеся ГОУ и НОУ, внесет учебу студентов многие новшества, отражающие заботу Казачьей Республики о высшем образовании молодежи.


Лекция  2.

3. ПСИХОЛОГИЯ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.
   Казаки 2010 года  это:
1. Ветераны возрождения от 90-х годов, прошедшие и славные эпопеи «горячих точек», битвы с чинократией, бесчисленные междоусобицы разных «казачьих войск» - люди с большим горьким опытом неудачных самоорганизаций и недоверием к новым организациям.
2. Среднее поколение, которое  «выхватило» реестровую организацию, потерявшую собственную волю, но приобретшую  выборочное государственное финансирование – люди, ожидающие от закона «О госслужбе казаков» много службы и заработка, но получающее все уменьшающиеся подачки.
3. Молодежь, заинтересованная не столько обрядами и лошадьми, сколько полицейскими функ-циями, каковые молодым казакам ныне раздают местные администраторы – люди, желающие в казачьем обличии получить неправовую легкую власть над другими.
   Самоорганизация в Казачью Республику встретит либо враждебное отношение, либо привычное отношение как к очередному  изобретению  «умников» или «провокаторов». 360 казачьих делега-тов ,приехавших в Старочеркасск учреждать Республику, пока что не воспринимаются авторитета-ми. О Казачьей Республике нужно очень много и терпеливо рассказывать и возбуждать собствен-ное  мышление о настоящем казачьем возрождении.
Вхождение в ДКР должно быть продуманным и взвешенным, ведь это – вхождение в гражданст-во другой страны с приобретенными новыми правами и обязанностями. Ранее казачьи организа-ции не несли правовые подвижки в жизни человека, каждый мог «бегать» из одного «войска» в другое, как только ему разонравится некий атаман.
3.1 ДКР подготовит средства для своей единственности (что бы не было 2-3 казачьих республики)
3.2. Вхождение в гражданство (сударство) будет не из легких:
     а) твердое знание Майдана и основных кононов вплоть до экзамена по этим предметам;
    б)  поручительство двух или более сударей:
   в)  Клятва на верность Республике; клятва будет иметь минимум торжественности, но максимум принимаемой  им ответственности за все последующие его нарушения Майдана.
3.3. Введение категории кандидатов в сударство. Особенно это касается массовых вступлений в ДКР организаций из казачьих войск. Кандидатство может длиться неопределенно, что зависит от деятельности кандидата.
3.4. Каждый кандидат  в заявлении на сударство ДКР сам определяет(декларирует) свою роль, деятельность,служение, благотворительность) в конкретных размерах рабочего времени, матери-альных или денежных средств, внесенных в ДКР.
4.1. ДКР не будет препятствовать сохранению тех организаций(обществ) казаков, которые устано-вились к моменту рождения Республики. Правления ДКР совместно с этими организациями стара-ется найти их место в ДРК, при  этом подчиняясь принципам Майдана: соответствие каждого кол-лектива казаков структуре а)община, б)общность, в)общество, д)товарищество. Такая казачья ор-ганизация вносит изменения в свой Устав и дает коллективную декларацию о своем служении в ДКР. Отношения ДКР с такими организациями договорные, которые можно будет расторгнуть судебным путем. При этом казаки такой организации не входят автоматически в ДКР, а проходят личный путь вхождения в сударство Республики.
5.1.ДКР в первую очередь озабочена рождением и укреплением казачьих общин. При этом ДКР менее всего противодействует законодательству РФ, ибо оно содержит  много форм общинности:
1) Муниципальное поселение, городской округ, район – это законные общины с общей=муниципальной собственностью;
2) Территориальные общественные самоуправления (ТОС);
3)Товарищества собственников жилья;
4) Сельскохозяйственные ЗАО – бывшие колхозы и совхозы с неподеленной коллективно-долевой собственностью.
5) Акционерные предприятия.
6) Кооперативы.
7) Семья.
    ДКР будет противостоять психология индивидуализма , создаваемая европейской цивилиза-цией в последние 5-6 веков, но усилившаяся именно в постсоветсткую эпоху. При этом мы долж-ны передавать друг другу те не совсем древние установки казачьего жизнеустройства, какие про-тивостояли этой чуме индивидуализации, насаждению общегражданского строя в России.
5.2.  Реально современные кандидаты в сударство ДКР не соединены никакой общинной собст-венностью, особенно в городах, их объединяет только идея возрождения казачества, причем большей частью именно – казачества как сословия, но не как этноса казаков. Создание казачьих общин на «голом» месте возможно
   а) через производственные товарищества(по ГК РФ: кооперативы, ООО и т.п.);
б) новые поселения с основой в земской общине;
в) старые поселения с перехватом муниципальной власти в руки казаков;
в) ТОСы  и ТСЖ.
    Процесс вхождения в сударство ДКР должен отображать этот процесс «общинизации». Казаки, желающие входить индивидуально, без перспектив общинности, могут быть приняты только при особой роли кандидата в общине общин – державе.
5.3. Держава есть максимальная община в ДКР, она отображает общую собственность на народ-ные ресурсы, окружающую среду. Сударь ДКР, как гражданин РФ, обладает некоторой долей соб-ственности в этих категориях, эти доли он соединяет с долями других сударей ДКР. Такое соеди-нение должно происходить в рамках законодательства РФ и в нотариальном режиме.
   Где «скрываются» доли казаков в державной собственности:
а) Доля сударя ДКР=гражданина РФ в материальном наследии старших поколений (предприятия, дороги,здания и сооружения…)
    Доля его же в нематериальном (денежно-бумажном) наследии.
б) Доля его же в богатствах недр.
в) Доля его же в живых (наземных) богатствах.
   Эти доли исчисляются Департаментом ресурсов ДКР, используя при этом понятие «гражданская собственность».
5.4. Вхождение в сударство ДКР возможно через социальные союзы –общности. Особая роль здесь принадлежит профсоюзам, которые давно уже создали крепкую общность «по профессии». по сходным условиям и проблемам труда, и по некоторой общей собственности (то есть профсоюзы отчасти уже –общины).
   Есть предпосылки в ДКР для других общностей:
   а) кармы: общности волхвов(знахарей, Учителей);
           общности витязей (офицеров, защитников);
           общности купцов, актеров, художников и т.п.
Такие общности, при их твердой расположенности к казачьему жизнеустройству могут способст-вовать сударству в ДКР, но при условии индивидуальных условий вхождения.
5.5. В обществах ДКР обозначены, как возможные,политические объединения. Из политических партий РФ очутиться в ДКР будет практически невозможно, поскольку партийная система политики себя полностью дискредитировала. Для ДКР допустимы некоторые общественные движения, чьи программы отвечают Майдану ДКР:
   а) ПД «Зеленые России»;
   б) ПД «Военные ветераны(офицеры)России»;
   в) ПД «Русские националисты»   и т.д.
   Каждое такое ПД может под контролем Правительства ДКР иметь свои филиалы в ДКР, предо-ставив соответствующие программы, направленные на поддержание целей и задач Казачьей Республики.
6. Казачья республика – это СТРАНА, в которой должны быть , кроме мужчин, женщины, дети, семьи. Все, что за 20 лет создали современные казаки – это мужские клубы с редкими (1-2%) женскими проблесками. Детей казаков воспитывают не казачьи семьи, а «цивилизованные», «прогрессивные» школы… Надо признать, что вообще мужское влияние в семье стремительно падает, материнское воспитание преобладает , а это значит, что исчезает казачья мужская шкала ценностей: отечество, племя, род и уж потом – родное дитя.
    Что может изменить складывающаяся Казачья Республика? Какое средство она найдет для возвращения в ОБЩЕЕ ДЕЛО обыкновенной СЕМЬИ? Гадать не нужно; это средство:
защита всех членов семьи от порабощения, устроенного мировым предиктором, олигархатом России, банковским капиталом, вором-чиновником. При этом взрослых членов семьи не защищать, как младенцев, а научить отбиваться и нападать самим – по казачьи. Правда поле битвы здесь для казаков нетрадиционное ,это - правовое поле.
7. Становление Казачьей Республики невозможно без становления казачьего суда. Майдан ото-бражает старинные принципы Суда, но в подготовительном и восстановительном периодах Суд Республики имеет некоторые особенности.
671. Первая особенность: две юрисдикции:
   А.  Юрисдикция внутри Республики.
   Б. Юрисдикция вне Республики.
7.1.1. Внутри сообщества казаков, строящих свою Республику возникают неизбежные противоре-чия и конфликты. Устранить их с наименьшими потерями для общего дела – первейшая задача Суда.Здесь будут иметь место два варианта   
а) товарищеский суд и товарищеское осуждение;
б) третейский суд.Этот суд может быть составлен по отдельному спорному случаю сударями ДКР, однако имеет место постоянно действующий (третейский) Суд общины (станичный, окружной, юртовой,отдельский, областной, державный). Каждый вступающий в ДКР казак в своем обращении  выражает доверие к этому третейскому суду, иначе его сударство в ДКР не может осуществиться. При этом каждый сударь обязательно участвует в выборах третейских судей и имеет право выражать недоверие конкретным судьям, внося свои доказательства.
7.1.2. Казачий суд, направленный на  не-сударей ДКР, преимущественно на преступников из чинократии РФ, должен именоваться Гражданский Трибунал(ГТ), ибо несет судебное действие от граждан РФ на граждан РФ.При этом организаторам ГТ следует не подводить свою деятельность под ст.118.3 Конституции РФ, и, наоборот, выставлять своей основой ст.32.5 Конституции «Граждане РФ имеют право участвовать в отправлении правосудия.
   При этом ГТ является финалом действий Народного контроля, если обвинения НК не возымеют действие в органах гос. и мун.власти РФ.
7.2. Вторая особенность: не обязательное привлечение юристов-профессионалов, частое обраще-ние к судебным функциям казачьего Круга. Большое место имеет товарищеский суд, создающий моральную оценку провинившегося и некоторое нравственное наказание.
7.3. Третья особенность: вхождение казачьего судьи в правящий триумвират в общине и др. подразделениях Республики (вплоть до державы): атаман+судья+писарь. Это традиция казаков для приуменьшения опасностей «культа личности» атамана.
7.4. Тоже традиционная казачья особенность : суд старейшин. Согласно Майдана такой суд отно-сится не к личностям, а к неправильным, по мнению стариков, правительственным решениям, и реализуется правом ВЕТО старейшин.

8. Институт старейшинства (Советы стариков) в течение 20 лет возрождения везде соблюдался, но как правило, состоял из стариков советского воспитания. Возможно поэтому казачество шло не этническими путями, а дорогами военного сословия. Старики, выросшие не в казачьих семьях, не могли воспроизвести ценности казачьего жизнеустройства, стройность народной власти.
   Сейчас в возраст стариков входят те люди, что были средневозрастными зачинателями возрождения. Они были вождями, порою ошибались и теряли верные направления,но печальный опыт , надо полагать, приблизил их общественное мышление к наиболее верной формуле: Казачья Республика.
   Мы обязаны сейчас обновить принцип старейшинства в сторону его большей силы и значимости.
Указанное выше «вето старейшин» на управленческие решения – это концентрация роли старческой мудрости. Однако Республика должна обеспечить чистоту и подготовленность  такой роли стариков, то есть любая текущая работа атаманов и др. управителей должна быть предоставлена на оценку Советам старейшин, дабы не доводить до публичных запретов(вето).

9. Казачья жизнь не мыслится без религиозности. Была и остается для многих единственной церковь православного христианства. Культурологическая ценность религиозности казаков имеет несколько измерений:
а) Вера в Бога Личного, Любовь к Богу, через которую реализуется любовь к человечеству. И –
служение Богу, через которое реализуется служение Человеку.
б) Казачий Храм, где происходит таинство единения народа пред Богом.
в) Священник,Пастырь, Отче(батюшка), переносящий Мудрость Божию в человеческую стихию.
У казаков Священник – обязательная фигура Круга=органа власти. Священник, кроме вступительной молитвы – настроя Круга на Правду и Победу – может молчать до самого конца.
Священник не учит казаков, как надо жить, он учит , как не надо жить. Для этого не им, священником, а казаками дано ему право вето на безумные, безбожные решения. Когда Круг разбивается на несогласные половины, когда старики уже хватают друг друга за грудки, священник встает, и прекращается  разгул демократии, казаки просто уходят для лучшей проработки спорного вопроса.
г)  Молитва казака – его внутренний диалог с Богом, его просьбы и рассуждения, которые в таком личном общении с Софией Бога всегда обязательно приводят к некоторому правильному решению.
д) Совесть= со-Знание с Богом, которая облегчает воспитание детей и общение с близкими и дальними.
     В настоящее время казаки обнаружили, что эти ценности не воплощены обязательно в Иисусе Христе, а заложены Выше, в Боге Едином, который задолго до рождения Христа окормлял русско-арийское, затем казачье бытие. Вера в Бога и одновременно Знание Бога воплощены в Ведах, которые иудо-христианская церковь мечом и кнутом вытравляла из сознания древних руссов, из коих есть казаки. Мы наконец-то узнали, что И.Христос пропоВЕДовал Веды, и мы увидели, что современная Московская патриархия РПЦ служит не народу , а антинародной власти.
   Казачья Республика, как бы это трудно ни было, будет создавать свою Православно-ведическую Церковь.

10. 1.Сударство ДКР является измеримым и взвешенным.
  1. Измеряется сударство годами, месяцами и днями – стаж сударя ДКР – со дня удовлетворения его прошения о сударстве.
   2. Взвешивается его стаж  адекватным участием в жизни Республики. Решением ближайшего к данному сударю Круга, он может быть лишен некоторой части стажа, если годы, месяцы и дни его прошли незаметно для пользы общего дела(республики).
10.2. Стаж сударя является его личным весом при голосованиях. Варианты по учету личного веса сударей устанавливает каждый казачий Круг.
10.3. Стаж сударей ДКР отмеряется начиная от 14 ноября 2009г, в первую очередь для тех, кто был участником национального съезда и, тем самым, учредителем ДКР.  Однако это стаж может быть выражен одним днем, если после съезда казак никак не продвигал общее дело. Лица, получившие должность, имеют основания исчислять свой беспрерывный стаж сударя ДКР:
1) Президент-атаман…… с14.10.09г,
2) Заместители Президента-атамана,Президент НКАВО…………с 14.10.09г,
3) Нач.департамента финансов, рук.информационного отдела, рук.правовго Управления, рук.Управления по сударству и кадрам………с дня Указа През.-атамана о соответств.назначении.
4) Атаманы территориальных подразделений ……со дня Кругов, принявших решение о вхождении в ДКР. При этом другие члены этих подразделений считаются кандидатами в сударство до оформления своего прошения.


10.4. Оформление сударей происходит с обращение к Президенту-атаману или его доверенному по республиканской области при строгом соблюдении требования о поручительстве. Поручители несут строгую отвественность, при недостойном сударстве тех, за кого поручались.

11. Поклонники «казачьей вольницы» не утруждались вникать строгость и упорядоченность казачьего бытия. Мало кто знает о таком бюрократическом деле казаков, как войсковой реестр, состоявший из 6 книг. Казачья Республиблика не станет державой, если займется хорошим учетом кадров, людей, семей, общин … Казачий реестр уже разработан на базе архивов ККВ, он постепенно буте преобразован в республиканский реестр. То, что ныне вызывает презрение настоящих казаков – госреестр, примитивные списки «благонадежных» дл ярежима, канет в лету.

12. Итак, какие элементы Реального республиканского движения можно назвать на самом первом этапе – подготовительном:
1.  Отбор кандидатов и Информация. Ознакомление с проектом Майдана.
2.  Направление прошений о сударстве в ДКР.
3.  Выяснение вариантов создания общин ДКР.
4.  Вхождение предпринимателей в Казачью Ассоциацию,
     вхождение казаков-трудящихся в Казачий профсоюз,
     Построение Казачьей Национальной Корпорации.
5.Обучение в школе Народного Контроля и действия Народного Контроля.
6. Поддержка СМИ ДКР и создание Сети массовой информации.